Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заваздушило или конец термостату
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17649
Страница 1 из 1

Автор:  Станислав Игоревич [ 27 дек 2004, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Заваздушило или конец термостату

История такая:
Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев. Залили тосол, завел прогрел быстренько до 90 градусов подул вроде теплый воздух, ну потом я уехал, поставил машину утром пришел завел (на улице минус 30 а двигатель прогрет до 35 плюс хотя работал подагрев всего то 2 часа, на стоянке так включают) машина вроде прогрелась до 87 быстренько как обычно а вот в салоне почемуто холодно :smile_doh: Потрогал нижний патрубок который на радиатор уходит, холодный гад, и половина термостата холодная вот теперь думаю толи термостат толи заваздушило.
Если кто знает что делать подскажите, как избавиться от заваздушинности. Или проше отдать 400 рублей и прокачать систему автоматом. :?: :?:

Автор:  Зингельшухер [ 27 дек 2004, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Аназначна пробка! Не трогай термостат, с ним все в порядке.
Попробуй на прогретую прогазовать неск. раз и погрядывай в расширительный бачок - там струйка сверху льется постоянная. Дык вот, если эта струйка начнет литься с перебоями, знач. пробка пробита, пагади маненько - выдавит.
Када мне подогреватель устанавлявали была такая-же ситуевина. Газанув прилично неск. раз пробку выдавило...

Автор:  Вадим [ 27 дек 2004, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и для ускорения процесса- промни патрубки руками.

Автор:  Станислав Игоревич [ 27 дек 2004, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Уважаемые попробую еще погазавать токо делал я уже это, а вот пактрубки не мял

Автор:  IGOR_V [ 27 дек 2004, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Игоревич, морду нужно задрать как можно выше (наехать куда-нибудь,на эстакаду например) и погазавать хорошенько открыв пробку(заливную)

Автор:  Гость [ 29 дек 2004, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев.


А как ставили подогрев? Там же одна заглушка и та закрыта модулем зажигания, т.е. мешается он? Сам озадачивался данной проблемой, хотел именно такой.

Автор:  Гость [ 01 янв 2005, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как ставили подогрев? Там же одна заглушка и та закрыта модулем зажигания, т.е. мешается он? Сам озадачивался данной проблемой, хотел именно такой.


Модуль зажигания переносится в другое место например на лонжерон (сразу за воздушным фильтром).

Автор:  Mefody [ 11 янв 2005, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Про то как переносили модуль зажигания я читал, но я не помню там Станислава Игоревича.
Станислав Игоревич, вы переносили модуль зажигания? Если нет, то как еще можно поставить котел в блок?

Автор:  Станислав Игоревич [ 18 янв 2005, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мне перенесли модуль поставили его на кронштейн от 2199, ничего нормально держится правда закрутили на 1 болт

Автор:  Mefody [ 18 янв 2005, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Игоревич, можно поподробнее об этом. Куда перенесли, куда прикрутили, сверлили что-нибудь?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/