Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заваздушило или конец термостату http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17649 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Станислав Игоревич [ 27 дек 2004, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Заваздушило или конец термостату |
История такая: Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев. Залили тосол, завел прогрел быстренько до 90 градусов подул вроде теплый воздух, ну потом я уехал, поставил машину утром пришел завел (на улице минус 30 а двигатель прогрет до 35 плюс хотя работал подагрев всего то 2 часа, на стоянке так включают) машина вроде прогрелась до 87 быстренько как обычно а вот в салоне почемуто холодно ![]() Если кто знает что делать подскажите, как избавиться от заваздушинности. Или проше отдать 400 рублей и прокачать систему автоматом. :?: :?: |
Автор: | Зингельшухер [ 27 дек 2004, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аназначна пробка! Не трогай термостат, с ним все в порядке. Попробуй на прогретую прогазовать неск. раз и погрядывай в расширительный бачок - там струйка сверху льется постоянная. Дык вот, если эта струйка начнет литься с перебоями, знач. пробка пробита, пагади маненько - выдавит. Када мне подогреватель устанавлявали была такая-же ситуевина. Газанув прилично неск. раз пробку выдавило... |
Автор: | Вадим [ 27 дек 2004, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и для ускорения процесса- промни патрубки руками. |
Автор: | Станислав Игоревич [ 27 дек 2004, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Уважаемые попробую еще погазавать токо делал я уже это, а вот пактрубки не мял |
Автор: | IGOR_V [ 27 дек 2004, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Игоревич, морду нужно задрать как можно выше (наехать куда-нибудь,на эстакаду например) и погазавать хорошенько открыв пробку(заливную) |
Автор: | Гость [ 29 дек 2004, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поехал ставить подогрев в блок 0,6 кВт. На станции пацаны слили из блока тосол выбили пробку вставили подогрев.
А как ставили подогрев? Там же одна заглушка и та закрыта модулем зажигания, т.е. мешается он? Сам озадачивался данной проблемой, хотел именно такой. |
Автор: | Гость [ 01 янв 2005, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как ставили подогрев? Там же одна заглушка и та закрыта модулем зажигания, т.е. мешается он? Сам озадачивался данной проблемой, хотел именно такой.
Модуль зажигания переносится в другое место например на лонжерон (сразу за воздушным фильтром). |
Автор: | Mefody [ 11 янв 2005, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про то как переносили модуль зажигания я читал, но я не помню там Станислава Игоревича. Станислав Игоревич, вы переносили модуль зажигания? Если нет, то как еще можно поставить котел в блок? |
Автор: | Станислав Игоревич [ 18 янв 2005, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне перенесли модуль поставили его на кронштейн от 2199, ничего нормально держится правда закрутили на 1 болт |
Автор: | Mefody [ 18 янв 2005, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Игоревич, можно поподробнее об этом. Куда перенесли, куда прикрутили, сверлили что-нибудь? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |