Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неустойчивый XX
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17672
Страница 1 из 2

Автор:  Kirill [ 12 янв 2005, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Неустойчивый XX

Люди....В последней поездке возникла проблема, обороты ХХ после езды не хотели падать ниже 1500 об/мин, и падали после интенсивной прогазовке при оборотах 3800-4300 об/мин. А насчет неустойчивого ХХ такой вопрос ко всем: Есть ли счастливые обладатели ШН, у которых ХХ ровный, а то у меня скачет с 860 до 950 об/мин(показания БК-07 ) :

Автор:  ВладимирG [ 12 янв 2005, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, у подавляющего большинства! Посмотри тросик в районе дроссельного узла (мог засориться) или меняй ДПДЗ.

Автор:  Гость [ 12 янв 2005, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивый XX

Kirill писал(а):
Люди....В последней поездке возникла проблема, обороты ХХ после езды не хотели падать ниже 1500 об/мин, и падали после интенсивной прогазовке при оборотах 3800-4300 об/мин. А насчет неустойчивого ХХ такой вопрос ко всем: Есть ли счастливые обладатели ШН, у которых ХХ ровный, а то у меня скачет с 860 до 950 об/мин(показания БК-07 ) :


Меняй ДПДЗ, однозначно!
Уже проверено.

Автор:  AlexM [ 12 янв 2005, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, бывает ещё проще-коврик мешает педали :smile_bigsmile: а потом ДПДЗ.

Автор:  ВладимирG [ 12 янв 2005, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

AlexM, коврик может мешать увеличению оборотов, но не их уменьшению.

Автор:  AlexM [ 12 янв 2005, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG, у меня после мойки 2 дня обороты как раз и не спадали ниже 1500 об. даже в сервис ездил ,они и трос подтягивали и датчик дроссельной заслонки свой ставили,а потом я сам посмотрел на педаль,а там
уголок коврика.А датчик тоже мозги пудрил ,но медленно обороты восстанавливались,потом его заменил на курский с немеханическим приводом.

Автор:  ВладимирG [ 12 янв 2005, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

AlexM, тогда извини!

Автор:  Aladdin [ 13 янв 2005, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивый XX

Kirill писал(а):
Люди....В последней поездке возникла проблема, обороты ХХ после езды не хотели падать ниже 1500 об/мин, и падали после интенсивной прогазовке при оборотах 3800-4300 об/мин. А насчет неустойчивого ХХ такой вопрос ко всем: Есть ли счастливые обладатели ШН, у которых ХХ ровный, а то у меня скачет с 860 до 950 об/мин(показания БК-07 ) :


если у тебя есть БК, то ты можешь легко проверить ДПДЗ это или нет
ДПДЗ должен показывать 0 на холостом ходу, неисправный ДПДЗ показывает 1-2%

Автор:  All1907 [ 13 янв 2005, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, У меня вчера тоже отказалась сбрасывать ...
Поднял плиту двигателя побрызгал ВД на привод газа и тросик..
( ВД для этого не лучшая смазка, но что было)
несколько раз прогазовал руками...
заодно погляди натяжку троса газа....
подтяни его.
он однозначно ослаблен],

Автор:  Serg988 [ 13 янв 2005, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill,
с новья была такая же проблема (неустойчивый хх), по советам форумчан решил не заморачиваться, привык. А сейчас, ближе к 15000 пробега, вижу что двигатель работает абсолютно ровно. Когда произошел переход я не заметил. Так что не рекомендую слишком много уделять этому внимание.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/