Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Промывка инжектора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17678
Страница 1 из 4

Автор:  Tweaker [ 18 янв 2005, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Промывка инжектора

На выходных промыл форсунки, не изза того что беспокоили, а так для профилактики, промывал на стенде без разборки винисовским сольвентом.
Самое приятное обнаружилось на следующее утро - машина стала заводиться с первого раза и никаких намеков на то чтобы заглохнуть.

Автор:  ВладимирG [ 18 янв 2005, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Tweaker, а до этого глохла и не зеводилась?

Автор:  All1907 [ 18 янв 2005, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Tweaker, скока стоит и долгая ли процедура ?

Автор:  Nails [ 18 янв 2005, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка инжектора

Tweaker писал(а):
Самое приятное обнаружилось на следующее утро - машина стала заводиться с первого раза и никаких намеков на то чтобы заглохнуть.

Не обманывай других и самое главное себя. То, что ты обнаружил не является следствием выполненной промывки форсунок.
Скорее всего уверенный пуск стал результатом инциализации контроллера, который в свою очередь был вызван простым отключением АКБ.

Автор:  All1907 [ 18 янв 2005, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Nails, то есть ввсем предлагается бодро произвести сввоим машинам резет , по средствам отключения АКБ ??????? : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Aladdin [ 18 янв 2005, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, а по компу можно оценивать состояние форсунок :?:
если расход по компьютеру соответсвует реальному -- форсунки чистые
если расход по компьютеру больше реального -- форсунки частично забиты
компьютер ведь считает расход по длительности впрыска
(хотя неправильное давление в рампе форсунок тоже может оказывать погрешность)

imho если после reset'а контроллера происходят существенные изменения в работе двигателя -- где-то есть неисправность (например один из датчиков)

Автор:  Nails [ 18 янв 2005, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

All1907 писал(а):
Nails, то есть ввсем предлагается бодро произвести сввоим машинам резет , по средствам отключения АКБ ??????? : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


я бы предложил это сделать тем у кого проблемы с пуском двигателя (типа заводится и через несколько секунд глохнет или обороты падают, но потом подымаются, ну и в случае невозможности заводки с такими симптомами: при прокрутке стартером чувствуешь что схватило, отпускаешь ключ - двигатель тут же останавливается).
и не смейся, а запомни. это пожалуй первое что нужно сделать, если проблемы с двигателем, а CE не горит.

Автор:  All1907 [ 18 янв 2005, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Nails, у меня иная проблема....
я долго кручу стартером - толку ноль.
со второго раза - заводится с полпинка....
и эта ошибка не постоянная...
перед запуском жду 10 секунд от момента зажигания до стартера....
и что ? резет поможет ?

Автор:  Ларсик [ 18 янв 2005, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

All1907, нет, у тебя ДПДЗ подох, поможет только ампутация.

Автор:  All1907 [ 18 янв 2005, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик, езжу 5 дней.
БК в режиме просмотра состояния заслонки...
при сбросе газа постоянный 0.
и где она эта ошибка ?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/