Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

датчик х.х.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17682
Страница 1 из 4

Автор:  саша1234 [ 20 янв 2005, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  датчик х.х.

всем доброе утро, модераторы если мой пост не из этой темя, то сорри :smile_nod: вот что хотел спросить: вчера в районе датчика х.х. услышал свист???? обороты на прогретой машинке были 1100???? до этого иногда горит лампочка "чек инжин"???? потом гаснет??? И машина подергиваеться на разгоне на первой и второй передаче??? подскажите, что нибудь :smile_nod:

Автор:  All1907 [ 20 янв 2005, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

саша1234, меняй ДПДЗ...
только если есть БК, то посмотри ошибку и положение ДПДЗ при сбросе газа....

Автор:  саша1234 [ 20 янв 2005, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

саша1234, меняй ДПДЗ...
только если есть БК, то посмотри ошибку и положение ДПДЗ при сбросе газа....
_________________
ALL1907. прости но я что то не догоняю ДПДЗ это ведь датчик дросс. заслонки, да? а у меня то свист в районе датч. х.х.??? Проясни пожалуйста!!! :smile_nod:

Автор:  All1907 [ 20 янв 2005, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

саша1234, он просто так появился ?
дело в том, что твои холостые выше нормы, а такое может случится и при непорядке с ДПДЗ....

Автор:  саша1234 [ 20 янв 2005, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

All1907. но сегодня то холостые обороты в норме и вчера с утра тоже были в норме???

Автор:  Tweaker [ 20 янв 2005, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего гдето воздух подсасывает в районе дроссельной заслонки, советую снять ее, снять датчики, промыть дроссельную заслонку и датчик ХХ средством для мытья карбюраторов, проверить уплотнительное кольцо датчика ХХ (вообщето это не датчик а шаговый двиготель), проверить прокладку, при необходимости заменить, после чего собрать все обратно попутно заменив хомуты шлангов циркуляции картерных газов и адсорбера.
После промывки и установки перезагрузи контроллер - скинь на пару минут клему акма, потом поставь на место, после этого включи зажигание, но мотор не заводи, после того как отключится бензонасос (секунд 20) выключи зажигание и после заведи машину, только не газуй и дай движку поработатьдо включения вентиляторов охлаждения.

Автор:  All1907 [ 20 янв 2005, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

саша1234, 1100 это норма ?

Автор:  саша1234 [ 20 янв 2005, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Tweaker


Спасибо за грамотный совет :smile_nod: пока только что курил, сам решил на выходных промыть все эти приблуды! можно ли пользоваться WD 40?

Автор:  саша1234 [ 20 янв 2005, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

All1907. норма у меня это 700-800 оборотов, странно что чек инжин горит и когда свиста НЕТ??? кстати с утра сегодня свиста небыло??? а датчик загорался и машина подергивалась при разгоне. Вообще рывки странные : когда разгоняешся, машина один раз дернется и дальше разгоняеться нормально???

Автор:  Вадим [ 20 янв 2005, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

саша1234 писал(а):
All1907. норма у меня это 700-800 оборотов, странно что чек инжин горит и когда свиста НЕТ??? кстати с утра сегодня свиста небыло??? а датчик загорался и машина подергивалась при разгоне. Вообще рывки странные : когда разгоняешся, машина один раз дернется и дальше разгоняеться нормально???


А 700-800 на прогретой машине - это мало. 840+,- 40 - вот норма

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/