Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эмульсия в раздатке http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17692 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AG [ 26 янв 2005, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Эмульсия в раздатке |
Недавно при подкручивании застучавшего аммо выяснилось, что у меня подтекают сальник задней раздатки и рулевой редуктор. Я записался на обслуживание в "Глазурит", вечером оттуда звонят и говорят- "в воду ныряли?". Я говорю, по лужам см по 20-30 регулярно летом ездил на дачу, в каковых целям машина собсно и приобреталась. Ну вот, типа, и доездился - у тебя эмульсия в раздатке и в мостах, наверное, тоже. Проверять, говорят, надо было. И масло надо бы поменять - меняйте, говорю, че делать-то. А потом подумал - а откуда бы воде там взяться? Сначала поговорил с Ларсиком (большой ей респект) - она сказала, что вода может попасть через сапуны, если заглохнуть в луже. Типа если едешь, ничего, а вот если встанешь, то дело труба. Такое у меня случалось, и неоднократно, в т.ч. в самых глубоких местах. Потом поговорил со знакомым сервис-мэном, который подкручивал аммо и который в частности занимался затачиванием УАЗа для Урал-Трофи. Тот тоже подтвердил про сапуны, но сказал, что вообще-то там должны быть клапана - "грибочки", как он выразился. А настоящие гОвно- и особенно вОдолазы ставят на сапуны трубочки и выводят куда-нибудь повыше. Что я и хочу сделать, когда закончится гарантия - в апреле, как раз к появлению луж. Да, забыл сказать. Пробег почти 10 тыков, проблем с раздаткой вроде не было - все положения ручки хорошо фиксируются, дифф включается (после пробуксовки -вообще отлично втыкается), ничего не шумело. Итак, вопросы к уважаемым коллегам: 1. Сталкивался ли кто нибудь с эмульсией в раздатке. 2. Действительно ли на сапунах есть клапана и вода в норме не должна туда попадать, если конечно не ночевать в воде. 3. Трубочки никто не ставил себе? Поискав получше на форуме, нашел подобную тему в другом разделе - "Ходовая и подвеска" Но так и не понял, кто-то делал реально то, что там предлагается - трубочки от сантехники, трубы унитазные и т.д.? И вообще кто-нибудь, кроме Ivan Susanin, сталкивался с попаданием воды через сапуны? |
Автор: | Ларсик [ 26 янв 2005, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/ уних спроси, у нас тут все любители, а там настоящие говнолазы тусуются, и у наших niver.ru , они -то не одно болото избороздили. ![]() |
Автор: | Вжик [ 26 янв 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, ежли по лужам лазишь, то замена масла по трансмиссии хотя бы раз в сезон для тебя должна быть нормой. Даже если не глохнешь в луже. Причем явление это "международное", т.е. и для Нив и для шНив имеет место. Я вот рыбак. Весенняя рыбалка по последнему льду всегда знаменуется выдающейся дорогой до нее. Лужи до капота, длиной метров по 100. Сядешь в такой луже на брюхо - ляпота. Тут те и моржевание, чтоб лебедку зацепить нырять надобно. Тут те и адреналин. Но! тут те и вода через сапуны в трансмиссию. Причем при остывании девайсов вода не просто затекает, а всасывается ими и через сапуны и через сальники. И че делать при таких адреналинных особенностях души? Трубочки на крышу выводить? Но такое решение ненадежным кажется. Потому масло меняем и все Ок. Но даже если ни где сильно не плавал, всегда меняю масло в мостах на зиму. Иначе эмульсия зимой в мороз шестеренки прихватывает намертво. И еще на зиму меняю смазку в ступицах. Т.к. там тоже эмульсия смерзается промеж ступичных подшипников. Подшипник получается сухой и начинает орать. Так что не скупись на масло и литол, и лезь куда хошь ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 26 янв 2005, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вворачиваешь тормозной шланг в то место где сапун стоит - далее от него проводишь по месту через тройники магистраль - к которой подсоединяешь так же раздатку, мосты, коробку - и наконец общую магистраль выводишь или под капот повыше или в воз. фильтр. |
Автор: | Tweaker [ 26 янв 2005, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю правильным всетаки вывести сапуны наверх, тем более решение давно придумано и проверено поищи в niva-faq |
Автор: | AG [ 26 янв 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, спасибо за инфу! Ездил я только первый сезон и просто не сталкивался с такой бедой. Теперь буду знать. И еще я так понял, чтот ты никакие трубочки делать не стал и просто меняешь масло на зиму. Но ведь если воду засосет еще весной, то потом все лето с эмульсией наверное хреново ездить-то? Надо проблему кардинально решать - типа как SergeyZh предлагает или еще как-то. А "не жалеть масла" - это не очень рациональный подход |
Автор: | Вжик [ 26 янв 2005, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, я меняю масло по ситуации, либо сразу по приезду с глубокого "купания", либо, если таких купаний не было, на зиму мостах. Причем в переднем - по состоянию, в заднем всегда, т.к. ему обычно больше грязи достается. В коробку и раздатку вода попадает только при глубоком купании с остановкой типа застрял, что у меня случается редко. Поэтому и масло в них тоже меняется не часто. Предложение SergeyZh понятное, но делать его пока я не стал, потому как кроме сапуна есть еще сальники, через которые водичка тоже попадает. Сальники на мостах и ступицах при езде по грязи изнашиваются быстро. И нет никакой гарантии, что прикрутив трубки, от воды в трансмиссии удасться избавиться. И в конце концов, есть еще ступицы передних колес. Их в любом случае, если ездишь по грязям, хотя бы 1 раз в сезон смотреть желательно. |
Автор: | SergeyZh [ 26 янв 2005, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, воду подсасывает через сальники и сапуны как раз потому, что при охлаждении в воде разогретого агрегата (раздатка, мост) сильно понижается давление - соотв. при загаженом сапуне подсасывает воду через сальник, при чистом - через сапун или опять таки сальник. то что я предложил позволяет этого избежать. |
Автор: | AG [ 26 янв 2005, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал: Цитата: Причем в переднем - по состоянию, в заднем всегда,
у меня как раз наоборот получилось - в раздатке и переднем мосту масло поменяли, в заднем нормальное. Про ступицы тоже учту, спасибо за совет ![]() |
Автор: | Вжик [ 26 янв 2005, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Вжик,
то что я предложил позволяет этого избежать. SergeyZh, я согласен. Опыт, что я изложил выше - опыт по 21Ниве. На своей новой шНиве возможно сделаю что нибудь подобное. Но сперва доживу до грязи, проверю внедорожные способности машинки, а уж потом решу что с ней делать: всерьез ее воспринимать или любоваться как на девушку ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |