Вадим писал(а):
В "За рулем" описывали алгоритм работы этого датчика - чтобы "увеличить" температуру при которой уверенно заводится -втыкали дополнительный резистор.
... именно о ДТОЖ речь и шла там ... ДТОЖ это термистор, т.е. резистор сопротивление которого меняется в зависимости от температуры ...
а дополнительный резистор подключали к разъему вместо ДТОЖ ... на время пуска, дабы "мозгам" внушить что на улице теплее, чем выдает ДТОЖ и контроллер не заливал свечи (делал смесь менее обогащенной) ...
P.S. это же проблема присутствует и на "десятом" семействе, выборочно ... у знакомых встречалась подобная фигня ... решали именно путем установки дополнительного сопротивления с тумблером ... А у конторской "двенадцатой" и моей до недавнего времени "десятки" 8 клап. подобных проблем не было, нормально заводились в морозы ...