МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Alexandr, диагностика не покажет!!!
... Почему ?
кому интересно по поводу Курского ДПДЗ на http://chiptuner.ru/sensor.php есть инфа с фотками ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr, а потому, что он то работает - то не работает. С первого раза не заводится - со второго заводится, на холодную не заводится - на прогретом заводится. Все это здесь было описано 100000.. раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 06:53  


Автор темы
Вадим писал(а):
Чего пробовать-то - при- 29 заводил -нормально.



Давайте заливать не будем :!: :!: :!:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 07:00  


Автор темы
BoSlv писал(а):
CheTi, насилие над движком - это заводить без выжатого сцепления, при такой температуре. Не ленись этого делать.
У меня привычка, при любой температуре, когда завожу - выжимаю сцепление.


Я с тобой полностью согласен. Не выжимать сцепление при заводке это либо глупое пижонство, либо не понимание того как устроен автомобиль.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 07:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 49

  •  08 дек 2004, 13:13

  •  Астана, Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Ц.,
Цитата:
Вадим писал(а):
Чего пробовать-то - при- 29 заводил -нормально.



Давайте заливать не будем


Никто никого обманывать тут не собирается. Я тоже заводился. При -30, да еще и с ветром. Не веришь, посмотри погоду по и-нету в Астане за последние 10 дней.

_________________
Будь добрым - будешь счастливым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче, нарыл оченно интересную статейку в книге по эксплуатации авто. Предлагаю выдержку из нее:
"... В инструкции к автомобилю сожержится рекомендация - при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях, это просто рекомендации для того, чтоюы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Это прием вреден для двигателя, т.к. при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости".
Мож подискутируем на тему - ладно гутарят в книге :?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 07:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые! В духе вышесказанного у меня созрел вопрос! Объясняю ситуацию. У меня сигналка с таймером, заводит машину раз в три часа (кроме того перед тем как забирать машину со стоянки я завожу её дистанционно). Соответственно машина заводится без нажатия на педаль сцепления (сейчас ночью 25-28гр), мне говорили что машина раз в три часа легко заводится в -35-39. Наскока это правда? в 28 она заводится таким образом с полпинка.
И наскока всё это вредено для авто???? Поделитесь своим мнением.
Хочется подискутировать именно на эту тему для успокоения души, так сказать.

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 07:57  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 45

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка,
А сколько времени работает?
До какой температуры двиг прогревается?

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 08:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen, Работает 25минут (можно сделать 15 или 45 для дизеля) минут, прогревается почти до 90,

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 08:09  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 45

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю ничего страшного. Усе нормально. Все равно она вряд ли успевает остыть даже до 0 градусов.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: