Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

-20 для меня предел!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17699
Страница 1 из 8

Автор:  Гость [ 28 янв 2005, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  -20 для меня предел!!!

моя Шнива апрельская 04, все началось с первых "морозов" в -6, заводилась со второго раза, в -10 с третьего , а в -15 становилась похожа на "волгу" с 402-м движком. Съездил в одно местечко посоветовали поменять бензин с ЛУКОЙЛовского на Татарский. Помогло, с прибавкой еще в -5 градусов. В другом месте советуют вместо NGK поставить наши свечи, во что я, конечно, верю с трудом. Объясняют невоспламеняемостью бензина после -20. Живу в Н. Новгороде. помогите кто чем :?: :

Автор:  Зингельшухер [ 28 янв 2005, 05:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки поставь наши свечи ДВРМ, жалательно производства г. Энгельс!
А она как: плохо крутит или не схватывает?
Все-таки, ИМХО, дело в свечах. НЖК хреновенькие с вероятностью 50/50 + живут на плохом (Лулойл?) писине не долго.

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Еще может быть датчик температуры воздуха "за бортом" какй-то глючные попался. Для первых Шнив в "За рулем" писали про такое. Но сначала попробу-ка со свечами. Не обязательно наши - лишь бы были нормальные. Для начала осмотри те, что есть. попробуй почистить, проверить зазоры и завести на холодную, ну а потом думай по результату. Пиши...

Автор:  Mefody [ 28 янв 2005, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Еще может быть датчик температуры воздуха "за бортом" какй-то глючные попался. Для первых Шнив в "За рулем" писали про такое. Но сначала попробу-ка со свечами. Не обязательно наши - лишь бы были нормальные. Для начала осмотри те, что есть. попробуй почистить, проверить зазоры и завести на холодную, ну а потом думай по результату. Пиши...


Датчик температуры воздуха за бортом нужен лишь для того чтобы на панели приборов показывать температуру за бортом. Контроллер пользуется данными датчика температуры охлаждающей жидкости.

Автор:  Alexandr [ 28 янв 2005, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
Датчик температуры воздуха за бортом нужен лишь для того чтобы на панели приборов показывать температуру за бортом. Контроллер пользуется данными датчика температуры охлаждающей жидкости.
... Именно так, датчик температуры воздуха "за бортом" несёт только информативную функцию и "мозгами" не используется (это даже вроде на большенстве авто так, на Ауди точно) ... А проблема с пуском в холода может возникнуть из-за ДТОЖ ... он выдает неправильные значения температуры в контроллер и тот соответственно может залить свечи ... У меня такая проблема присутствует :-( (авто декабрь 2004, пробег 1200 км.) в понедельник поеду к диллерам решать проблему ...
А так если стартёр крутит и уверен что зажигание есть ("чихает") ... то скорее всего заливает свечи (переобогащённая смесь) ... для быстрого решения проблемы запуска в данный момент ... полил аккуратно теплой водой в районе крепления ДТОЖ ... подождал с десяток секунд ... после чего авто завелось ...

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мефодий - Это точно? В "За рулем" описывали алгоритм работы этого датчика - чтобы "увеличить" температуру при которой уверенно заводится -втыкали дополнительный резистор. Это раз. А вот теперь второе. Когда заводишь машину при при положительных температурах, на БК расход кажет не более 2 литров в час.. да и обороты ХХ не прыгают выше 1500. А вот сейчас как? Обрати у себя внимание. У меня при заводке расход сразу 2,9 (это при-20) и обороты под 2000. По мере прогрева оба показателя падают. Интересно, чего это контроллер так делает? Уж не от датчика ли температуры ли он чего-то там берет?

Автор:  Alexandr [ 28 янв 2005, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
В "За рулем" описывали алгоритм работы этого датчика - чтобы "увеличить" температуру при которой уверенно заводится -втыкали дополнительный резистор.
... именно о ДТОЖ речь и шла там ... ДТОЖ это термистор, т.е. резистор сопротивление которого меняется в зависимости от температуры ...
а дополнительный резистор подключали к разъему вместо ДТОЖ ... на время пуска, дабы "мозгам" внушить что на улице теплее, чем выдает ДТОЖ и контроллер не заливал свечи (делал смесь менее обогащенной) ...
P.S. это же проблема присутствует и на "десятом" семействе, выборочно ... у знакомых встречалась подобная фигня ... решали именно путем установки дополнительного сопротивления с тумблером ... А у конторской "двенадцатой" и моей до недавнего времени "десятки" 8 клап. подобных проблем не было, нормально заводились в морозы ...

Автор:  alextv [ 28 янв 2005, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,

По мере прогрева оба показателя падают

Ты сам себе и ответил! Если бы мозгами использовались данные с датчика забортной темпиратуры, то откуда мозги бы знали, что двигатель прогревается и нужно снизить обороты?

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, накинулись - убедили. :P Значит читал я там межде строк - не внимательно. А для чего резистор - это не надо соображать - там прямо написали для чего.

Автор:  atyan [ 28 янв 2005, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

дело втом, что позавчера сделал ТО-3 свечи, ест-но, поставил новехонькие.
А заводится она , действительно. как будто переобогащенная смесь, как на карбе, т.е. прямо чувствуется как толкают то одна то две свечи а другие как-будто залиты напрочь. Раз на седьмой покрутишь стартером секунд 10-15 и вот она... пошла.!"! И если можно, поподробнее насчет куда чего впаивать или лить. :| :?:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/