Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Термостат
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17700
Страница 1 из 12

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Термостат

Несмотря на наличие достаточного опыта сложившаяся ситуация поставила меня в некоторый тупик. Морозы у нас сейчас по ночам ниже 25 не бывает, днем - в районе -17-20. Вчера, возвращаясь с работы показалось, что вроде печка не так сильно греет. Заехал в гараж. Осмотрел уровень тосола в расширительном бачке-после замены крышки на "восьмерочную" - уровень перестал падать. При откручивании ее раздалось пшиканье , с крышки стекли капли той гадости, которую заливают на заводе (никак не соберусь заменить).Проверил патрубки на прогрев - нижнний патрубок радиатора-холодный (как и радиатор), остальные - горячие. Значит термостат не открылся. Но температура по шкале на панели приборов выше 90 градусов не поднимается.
Что, неужели "забортной" температуры хватает для поддержания такой температуры в двигателе? (Печка работает тоже постоянно на 2 делении) Сегодня утром специально наблюдал за показаниями температуры - тоже самое - за 40 минут работы на холостых и езды до работы.
Мне кажется, что двигатель все равно должен прогреваться выше 90 градусов и термостат открываться. Или я уж сильно перестраховываюсь? Что скажете?

Автор:  Nails [ 28 янв 2005, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как уже обсуждалось не так давно термостат должен открываться при температуре ОЖ 80 градусов (+/- 2 градуса). На ХХ на стоящей машине воздушного охлаждения не хвататет однозначно (скока уйдет времени на прогрев до включения вентиляторов трудно сказать, может минут 10-15, а может и больше). Так что, дай поработать машинке на ХХ и проверяй нагрев патрубков термостата.

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Это понятно, вот только времени у меня на это нет.

Автор:  All1907 [ 28 янв 2005, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, у нас сегодня -10.
печка греет.
вечером пойду - проконтролирую данный момент.

Автор:  Mefody [ 28 янв 2005, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ездил в Сургут, 340 км. Туда ночью, всю дорогу от -26 до -31, в машине было свежО, правда ехал без куртки и шапки. Спасался периодическим включением подогрева сидений. Запотели задние боковые стекла и бОльшая часть передних боковых. В ноги направить печку нельзя, сразу потеет лобовое. Обратно ехал днем температура была уже -16 - -18. В машине тепло, куда хочешь печку направляй, стекла не потеют. На трассе температура двигателя по штатному прибору никогда не поднимается даже до 90, на 1-2 мм ниже, компа нет точно не скажу сколько. Думаю что если бы движок грелся до 90-92 было бы гораздо теплее. Буду думать как сделать регулируемый термостат.

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и уменя также не поднимается. Примерно такая-же беда была на 214 Ниве. Купил для нее кожаный "намордник" - стала грется, даже наполовину открытй держал - температура зашкаливала - пришлось снять. Может быть прикрывать все-таки радиатор-то? Попробую сегодня в теплый бокс заещать ми погонять на холостых - что скажет.

Автор:  Евгений_Екб [ 28 янв 2005, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

У нас температура такая же была эту неделю, так вот, что я заметил - пока едешь температура на Штате - 87 градусов, стоит попасть в пробку, температура растет до 89, т ут же скачком падает до 85, и снова медленно растет до 89-90 градусов уже без скачков. ИМХО, в этот момент термостат открывает большой круг и холодный тосол из радиатора резко снижает температуру ОЖ. Похоже, действительно при температуре ниже -22 градусов ОЖ идет по малому кругу если машина движется.

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот чем и хорош форум - не у меня одного такая проблема. Значит если седня мне удасться нагреть машину больше 90 и термостат сработает - не буду заморачиваться.

Автор:  atyan [ 28 янв 2005, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Уменя 85-87 бывает только когда под горочку на 3-ей 60 км/ч без газа А так где-то 89-91 в зависимости от динамики.Живу в нижнем нов. Вот и думаю может смесь богатая слишком?: Если сравнивать с карбами то для них 80 гр. не проблема всегда ставил картонку

Автор:  Станислав Игоревич [ 28 янв 2005, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема нижний патрубок холодный хотя ШЕВИ-ШТАТ кажет 91, 94 С гдето при температуре 96 открывается термостат.
Надо заметить что у нас все время холодно в среднем минус 27 и морда машины ничем не прекрыта.
Как думаете что это что то с термостатом?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/