МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 21:44  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Vot lutsheb chirkanuli o chem nado trebovay, vozmogno platno, na to-1

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, 7000 рублей это очень лихо за ТО-1! Ну чего там такого делать-то? За такие то деньги? ИМХО это вообще беспредел со стороны дилеров, нужно коллективный протест на ЖМ-ВАЗ писать : (учитывая, что америкосы следят за дилерами, так как отношение дилера к клиенту формирует мнение об одном из ведущих автокоцерне мирового масштаба). Мы купили русскую машину (самую лучшую из русских), и прелестью является (или должна являться) как раз дешевизна сервиса...

Я тут в мною основанной ветке "Купил. Первые впечатления-мнения" описал как ТО-1 мне делали на "Марше", который является одним из треж дилеров ЖМ-ВАЗ по Тольятти. Все ТО типа 3800 рубликов вышло, это с самым дорогим синтетическим маслом в двигу (которое и в мерины-бэхи льют) и с синтетикой в мосты-коробку. Можно было попроще масла залить, и тогда еще на 1000 дешевле бы вышло. Перечень работ по ТО-1 одинаковый что в Москве, что в Тольятти (не имхо, никто лишнего кроме регламента ничего делать не будет). Так что наверно приборзели элементарно московские сервисмены ( в Тольятти наверно проще, тут "головная контора" рядом, бдят...). Я кстати перед поездкой на ТО-1 и прочих местных дилеров обзванивал - цена такая же (плюс-минус 100 р.).

От гарантии отказываться всеж не стоит, в этом одна из прелестей новой машины(а в шевиниве - есть чему сломаться :smile_nod: ). За это деньги при покупке авто уплочены, надо этим обязательно пользоваться ( и голова чтоб не болела в первый год, все равно починят в случае чего).

Так что рекомендую какого-либо дилера подешевше найти (в Москве-МО наверно их достаточно)

ЗЫ А Вы думаете, что при починках-ТО новых иностранцев, в России купленных, "совка" нет в отношениях дилер-клиент? Извините, но кто так думает, тот - ошибается! А суммы там фигурируют в разы большие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  103
  • 52

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
ШН у меня 4 "гарантийная" машина, так что опыт общения (обращения) - есть :smile_doh: . "Гарантия" мне НЕ нужна :!: :!: :!:

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA, Извините, но многие дорогостоящие узлы именно в гарантийный период и выходят из строя (а на шевиниве вращающегося-движущегося-имеющего возможность потечь в ходовке в два раза поболеее, нежели в моноприводе). Гарантия на ЖМ-ВАЗ машины всеж есть (причем на все кроме колодок-дисков сцеплений, те же корейцы российские на подвеску вообще гарантии не дают). И работает. И я чего-то не видел здесь тем, описывающих конкретное "кидалово" в случае обоснованных гарантийных претензий.
У меня шнива тоже 4-я гарантийная машина за последние 10 лет. Гарантийными обязательствами ваза я нормально тоже так пользовался. К примеру, у меня на 10-ке 1998 г.в. два раза попался "дырявый" картер КПП (текло масло из-за литейной поры). Дефект довольно редкий, но мне он попался аж два раза! Гарантийщики даже усмехались. И оба раза меняли коробки (а откажись от гарантии - пришлось бы прибегать к колхозным запайкам-заваркам, это все не то). На последней 12-ке меняли опять же КПП, причем из-за периодического "вылетания" задней передачи (еслиб без гарантии, там втулку какую-то перепрессовать нужно было бы, но лучше новую коробку получить). Просто я думаю, что сервис нормальный найти нужно (сделав поправку на российский менталитет) и чиниться всеж по гарантии, случись чего. И обоснованно претензии свои предъявлять.

А вообще по большому счету ответ на вопрос в вашей подписи - мы бедные (как и гарантийщики, которые хотят ничего не делать, а деньги за списанное получить). Не мы таки - жизнь такая (с). Но своего добиваться можно и нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  103
  • 52

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, Уважаю Вашу точку зрения и соболезню по поводу технических проблем у Ваших машин. :?
Видимо мне везло больше. Самая серьезная проблема у меня была с 21093 (в 2000г.) замена генератора. И ВСЕ!!!
ТО всегда было неоправдано дороже чем "не у официальных диллеров", в чем причина этого-вот вопрос :|

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA, Ну так в этом все и дело. Может нормальная машина попасться. а может и с "косячками" (надо правда сказать, что описанные мною поломки КПП всплыли в первые месяцы эксплуатации, а КПП последней 12-ки меняли к концу тогда еще годовой гараантии, когда реальный пробег на машине был 70 тыщ километров , а вообще те десятки без крупных проблем прошли каждая свыше 130 тысяч километров).

Я про то, что в случае с шевинивой очень велика вероятность чего-то чинить, особенно в гарантийный период (такова плата за все прочие прелести пользования комфортным и современным самым дешевым вседорожником).

Кстати, по опыту большинства Форумчан, стоит ограничиваться ТО-1 (на крайняк ТО-2). Все остальные визиты на станцию можно делать сугубо гарантийными.

А стоимость ТО с заменами ремней на том же малыше хундае-гетце (пробег по моему, 60 тык) составляет 600 баксов. Пока из моего личного опыта стоит вывод, что лучше сделать ТО-1, и стоимость его может окупиться ценой решения возможных эксплуатационных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
MYXA, Кстати, по опыту большинства Форумчан, стоит ограничиваться ТО-1 (на крайняк ТО-2). Все остальные визиты на станцию можно делать сугубо гарантийными.

А стоимость ТО с заменами ремней на том же малыше хундае-гетце (пробег по моему, 60 тык) составляет 600 баксов. Пока из моего личного опыта стоит вывод, что лучше сделать ТО-1, и стоимость его может окупиться ценой решения возможных эксплуатационных проблем.


Я думаю, что ТО-2 у меня будет уже за пределами гарантийного срока - пробег у меня не велик, поэтому 15 тыс в год - это нормально. А что касается стоимости ТО для Гетца, то не надо сравнивать замену ремней на ТО-4, с заменой масла на ТО-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 00:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  127
  • 40

  •  25 янв 2005, 12:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, Господа, не знаю я 3 дня назад делал ТО1 (трансинвест) у меня все обошлось в 7200 но я еще поменял свечи на японские. А просто то с маслами (Shell Helix Ultra) стоит 6.500. На мой взгляд на гарантию забивать не стоит...Все-таки отечественный автомобиль - произойти может что угодно.IMHO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Ну да, за замену масла (ну плюс протяжка-сход-развал), как я выше сказал, 7000 руб. очень дорого. Прозвони еще местных дилеров, сто бачков и получше потратить можно. А на гетце стоит сделать существенно дороже АБСОЛЮТНО ВСЕ (при условии адекватных по цене сервисов как для шнивы, так и для хундая). Не ИМХО, а опыт эксплуатации соседа :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 01:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  127
  • 40

  •  25 янв 2005, 12:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, А что исходя из опыта получается по другому??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: