Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Съехали" углы установки колес?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17716
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 01 фев 2005, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  "Съехали" углы установки колес?

Здравствуйте уважаемые!
У меня вопрос: сход-развал сделан в ноябре '04 года на ТО-1, хорошая зимняя резина (Continental, отбалансированная, с нормальным давлением - постоянно проверяю и довожу до нормального уровня, стиль езды - аккуратный), но заметил 1-2 месяца назад, что сейчас прямолинейному движению соответствует положение руля чуть повернутое вправо, т.е. раньше когда двигаешься прямо и руль стоял прямо, а сейчас чуть сместился вправо (руль никто не снимал). Машину не "ведет" в стороны, просто руль неприятно отклонен. Еще мне кажется, что "околонулевая зона" на руле стала легче чем была. Что это может быть? Уплыл сход-развал? Или может подрамник передней подвески надо подтянуть?
Надеюсь на вашу помощь.

Автор:  MaxVG [ 01 фев 2005, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, надо делать сход развал.

Если раньше руль стоял прямо, а теперь стал под углом - значит что то там ослабло/погнулось/открутилось и т.д.

А то что машину не ведет - значит компенсируется ускоренным износом резины.

Автор:  Гость [ 01 фев 2005, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

MaxVG писал(а):
ИМХО, надо делать сход развал.

Если раньше руль стоял прямо, а теперь стал под углом - значит что то там ослабло/погнулось/открутилось и т.д.

А то что машину не ведет - значит компенсируется ускоренным износом резины.


Мне кажется, Вы правы... но может будут еще мнения?

Автор:  Скиф [ 01 фев 2005, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: если механизм рулевого подобный 099 тазику то необязателено нарушение развала там есть фигня в механизме центрирующая руль и она иногда ламается (так как относительно нежная) в результате руль стоит неровно, но на развал и эксплуатацию невлияет(по своему опыту), а менять в 099 было геморойно и я забил :P

Автор:  SergeyZh [ 01 фев 2005, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Скиф,
хоть бы каталог посмотрел ради приличия :smile_doh:- у зубил - рейка, а у нас винт-шариковая гайка...
на сход-развал вобщем стоит заехать, предварительно проверив затяжку и люфты всего и вся в пер. подвеске.

Автор:  Гость [ 01 фев 2005, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Скиф,
хоть бы каталог посмотрел ради приличия :smile_doh:- у зубил - рейка, а у нас винт-шариковая гайка...
на сход-развал вобщем стоит заехать, предварительно проверив затяжку и люфты всего и вся в пер. подвеске.


Я расстроен, это на новой-то машине (пробег 5200 км, а ТО-1 с сход-развалом делали в 2100 км). Я думал ШНива покрепче будет в плане подвески и сход-развала. У меня подобная фигня была на "десятке", но она появилась через 3 года эксплуатации. Поеду к дилеру разбираться.

Автор:  Скиф [ 01 фев 2005, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

хоть бы каталог посмотрел ради приличия

:smile_bigsmile: нету у меня каталога да и чувствую у нас нескоро появится :

Автор:  SergeyZh [ 01 фев 2005, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Скиф,
ну форум-то есть :smile_nod: напиши в личку Андрею (ака DeBugger) он подскажет... :smile_nod:

Автор:  Скиф [ 01 фев 2005, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh,

спасибо :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/