Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Диагностика по БК Гамма http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17730 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alan [ 08 фев 2005, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика по БК Гамма |
Недавно установил БК гамма и срзу возникло много вопросов. Задуматься о самостоятельной диагностике толкает факт небольших передергиваний движка на х/х, а дилер говорит что все окей. Но ведь у меня есть теперь БК. Например угол зажигания у меня от 6 до 18 на x/x а говорят должер быть 7-12, и еще регулятор холостого хода как я понял при нагрузке должен закрываться а на х/х открываться а у меня наоборот чем сильнее газуешь тем силнее открывается, непонятно. Может все таки у меня что то неисправно? Поделитесь мнениями у кого какие показания. |
Автор: | All1907 [ 08 фев 2005, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alan, все, что показывыает твой БК - правильно. У меня стоит Гамма. Прости, но сколько прошла машина ??? Обкатка кончилась ? Еще - внимательно посмотри на ошибки , которые замечает Гамма... Расшифруй их по спправочнику, а потом думай.... Неустойчивые ХХ обороты - у меня были пока ездил на 95..... Потом стал лить 92 - мотор зарабртал много мягче..... Если что - пиши в личку... |
Автор: | Alan [ 08 фев 2005, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 22000, но у нас дилер местный хитрющий в договоре покупки вкатал что мол месность приравнянная к северу и ТО с коэфф. 0,6 т. е. в 20000 - ТО-3 стоит оно у нас 6000р, а толку от него не будет никакого скажет все в порядке масло в двиге я и сам поменяю а к развалу колес и подпускать никого не хочу токо хуже будет. В общем проблем нет. Вот токо бы на холостых двиг работал по стабильнее. Но я так понял что до сих пор никто и не разгадал причину. Езжу всегда на 92. Про ошибки не понял? ведь пока лампочка не горит и кодов БК не покажет моему? или я не прав? |
Автор: | All1907 [ 08 фев 2005, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alan, не прав. Бк считает и те ошибки, которые лампочка не кажет...... а ты сам откуда будешь ? просто в профиле у тебя на эту тему - пусто. а ошибки - погляди. |
Автор: | Alan [ 08 фев 2005, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
из Нижневартовска (Тюменская обл.) понял буду глядеть. все таки не понятно почему даже когда только завел холодный двиг. угол сразу скачет. По идее он должен выст по прошивке типа темп двиг такая, оборты такие значит угол такой. И про регулятор х/х не понятно почему под нагрузкой давишь на газ а он открывается? а ведь не должен по идее : |
Автор: | All1907 [ 08 фев 2005, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alan, критично обратное... Если величина угла положения заслонки , при отпущеной педали газа, отличается от ноля - меняй ДПДЗ...... вот так. |
Автор: | ВладимирG [ 08 фев 2005, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907, он пишет не про дроссельную заслонку, а про угол опережения зажигания.Не путай парня, а то он побежит покупать ДПДЗ А с углом - у меня тоже так прыгал на Гамме. |
Автор: | All1907 [ 08 фев 2005, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG, Цитата: и еще регулятор холостого хода как я понял при нагрузке должен закрываться а на х/х открываться а у меня наоборот чем сильнее газуешь тем силнее открывается, непонятно. Может все таки у меня что то неисправно?
а это человек о чем ? |
Автор: | ВладимирG [ 08 фев 2005, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907, но это же не ДПДЗ |
Автор: | All1907 [ 08 фев 2005, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG, я приехал с подобным глюком в Кларус - сказали ДПДЗ... да и на форуме Ларсик об этом много писала... ППараметр d отличается от 0 при сбросе газа.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |