Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тосол,термостат и вентилятор...(+)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17735
Страница 1 из 2

Автор:  Ден_Renault [ 08 фев 2005, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Тосол,термостат и вентилятор...(+)

Всем привет!
Искал - "поиском" не нашел ничего путного по теме...в связи с этим
собссно вопрос:
Вот уже неделю ПОСТОЯННО езжу на отцовской ШНиве, в связи с чем замечаю: прогреватся она до рабочей температуры значительно быстрее моей 103, при t<0 на улице ~ за 10 минут движения (при движении t замирает на =90С). В пробке вентилятор включается ЧЕРЕЗ каждые ~5 мин движения в стиле "старт-стоп" при подходе указателя к красной зоне (t вкл. карлсона на инжекторах ~100C - тут все нормально вроде) Охлаждает после отключения до ~90 с небольшим. Уровень тосола в норме. По этой, в частности, причине захотел купить БК - сегодня полдня читал "ветку" по Штату. Утвердился в мысли необходимости БК.
Может это нормально для ШНивы, просто сравниваю с 103, но там (в 103 "по пробегу") и термостат и тосол "постарше" раза в 3 чем в ШНиве...
Как у вас с частотой работы вентиляторов дело обстоит и ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КАК УЗНАТЬ ЧТО ОН ВКЛЮЧИЛСЯ !? :

Автор:  Sergeevalex [ 08 фев 2005, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как у вас с частотой работы вентиляторов дело обстоит

Также
Цитата:
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР

Определяется прошивкой ЭБУ
Цитата:
КАК УЗНАТЬ ЧТО ОН ВКЛЮЧИЛСЯ

Как в фильме "Крепкий орешек" - по звуку.

Автор:  Азат [ 09 фев 2005, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поищи по форуму в др. темах. Проверь термостат.

Автор:  Mefody [ 09 фев 2005, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

"Десятка" и греется чуть медленнее и вентилятор у нее включается реже. Тоже это заметил. Связано это видимо с более лучшей системой охлаждения. На холостом ходу при минусовой температуре "десятку" практически не реально нагреть до включения вентиляторов, а ШН запросто.
Второй вентилятор включается когда температура достигает определенной цифры, я точно не помню сколько. Т.е. сначала включается один, а если он не справляется, то включается второй. В жару бывает, когда заводишь после небольшой стоянки, включаются оба сразу.

Автор:  Mefody [ 09 фев 2005, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Азат, не надо трогать термостат, машина нормально работает.

Автор:  Николай70 [ 09 фев 2005, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Как у вас с частотой работы вентиляторов дело обстоит и ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КАК УЗНАТЬ ЧТО ОН ВКЛЮЧИЛСЯ !?

Пока весь период эксплуатации ШНивы приходится на зимний период куплена 08.11.04, в пробках практически не греется вентилятор включается очень редко, езжу в основном по городу, на десятке срабатывал чаще.

Автор:  Азат [ 09 фев 2005, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь термостат.

Автор:  Uncle RU [ 09 фев 2005, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Азат, дался тебе термостат! У ШНивы сабоват по характеристикам радиатор, и ничего не сделать - только менять :smile_cool: !

Автор:  Азат [ 09 фев 2005, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Он же пишет:
В пробке вентилятор включается ЧЕРЕЗ каждые ~5 мин движения в стиле "старт-стоп" при подходе указателя к красной зоне
У меня было такое - по гарантии поменяли термостат.

Автор:  Николай70 [ 09 фев 2005, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Азат писал(а):
Проверь термостат.


А зачем, температура пока держится нормальная печка греет, или это плохо, что редко нагревается в пробках и дальше вылезет какой ни-будь дефект :?:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/