Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Странный глюк с замком зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17737
Страница 1 из 2

Автор:  Needle [ 10 фев 2005, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Странный глюк с замком зажигания

даже не знаю что и сказать.

Пришел, сел, завелся. Не помню, что меня дернуло, но решил заглушить движок. Ключ поворачиваю, а движок молотит. Я слегка офигиваю, поворачиваю его обратно в состояние "зажигание". Стрелка спидометра начинает двигаться, доходит до 80 км/ч и там замирает. Я снова поворачиваю ключ в положение "выкл". Стрелка спидометра плавно падает до 0, движок молотит. Вынимаю ключ из замка зажигания. Движок молотит. Задумчиво рассматриваю ключ (иммо активирован), втыкаю его обратно. Зажигание не включаю. Снова включаю, стрелка спидометра снова начинает двигаться (а тахометр ведет себя нормально, кстати).
Решаю заглушить движок (а в голове мысль - а он потом заведется??). Передача, тормоз, бросаю сцепление, движок глохнет. Смотрю лампчоки - все ОК. Иммо - молчит. Завожу движок - завелся. Поворачиваю ключ в замке зажигания на "выкл" - пофигу, движок все равно молотит. Снова пощелкал ключом в разные стороны - движок работает, стелка спидометра дергается туда-сюда :smile_nod:
В общем, вставил я ключ обратно в замок и попытался перевести его в положение "выкл" более сильным нажатием. Что-то там щелкнуло в замке и движок заглох. После этого повторить этот эффект мне не удалось - движок исправно глох при повороте ключа.

Вот такой вот глюк. Никто такого не встречал? Больше всего мне не понравилось, что иммо не глушил машину при вытащенном ключе. Выходит, он после заводки движка нефига не опрашивает ключ. Или это просто глючит иммо?

Автор:  Mefody [ 10 фев 2005, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего что-то именно в замке зажигания, контакты залипают.
А по поводу что ИММО не глушит двигатель, прочти мануал по ИММО. Он и не должен глушит двигатель, его задача не дать завести двигатель. Представь чтобы было, ты пошел на обгон, ИММО потерял связь с ключом по каким-то причинам и заглушил двигатель.
ИММО работает так: включил зажигание, ИММО проверил ключ и разрешил завести двигатель, все. В следующий раз ИММО включается через несколько секунд после того как ты заглушил двигатель и вынул ключ из замка.

Автор:  Needle [ 10 фев 2005, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
Скорее всего что-то именно в замке зажигания, контакты залипают.


Это да, скорее всего так оно и есть :smile_nod:
Просто удивило странное поведение стрелки спидометра и хотелось понять, правильно ли работает иммо.

Автор:  Скиф [ 10 фев 2005, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: у меня было нечто похожее на 099 тазике летом если машина стояла на солнце и сильно прогревался салон то также глючил замок, а вот че со спидометром незнаю хм... удивительно :?

Автор:  san [ 10 фев 2005, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, такое явление уже описывали, не помню точно кто, давно это было, на параллельном (да вроде и на этом форуме).
Тут дело с наукой о контактах (и их отсутствии), причина или в конденсате на контактах или в подгорании контактов или в массе. Начни с контактов, залезь в монтажный блок, там передерни все (все!) реле, передерни фишку замка, проверь массы. А по неглушению движка ИММО не заморачивайся, он после считывания кода ключа отключается (типа того).

Автор:  Sergeevalex [ 10 фев 2005, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Это я писал. Там дело не в замке, а в габаритах (у меня было). Начни проверять с этого.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=240

Автор:  Needle [ 10 фев 2005, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex писал(а):
Это я писал. Там дело не в замке, а в габаритах (у меня было). Начни проверять с этого.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=240


У меня скорее все же проблема была с замком - после того как я с силой повернул ключ против часовой стрелки (выключил зажигание) глюк пропал...

Правда, кнопка габаритов тоже глючит :smile_nod: А точнее контак - габариты включатся от легкого прикосновения к кнопке.

Автор:  san [ 10 фев 2005, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, вся эта проблема связана или с наружним освещением (я тогда схемы проверял), при определенном стечении обстоятельств при выключенном зажигании движок не глохнет, напруга через цепи наружнего освещения подается (так сказать, в обратном порядке, через зад, но это для России нормально, у нас все через зад делается : ) или с конденсатом в замке зажигания (подгоранием контактов), но это маловероятно, не такие старые у нас машинки.

Автор:  Needle [ 10 фев 2005, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
Needle, вся эта проблема связана или с наружним освещением
................
или с конденсатом в замке зажигания (подгоранием контактов), но это маловероятно, не такие старые у нас машинки.


Сенкс. Будем думать. А точнее, пока подождем следующего раза, а там уже попробуем пощелкать кнопками.

Автор:  KaSt [ 19 окт 2007, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня у товарища произошла только унего это все завязывается с кнопкой включеня наружного освещения. При включенном ближнем-не глушиться двигатель. Отпишусь решиться ли проблема заменой спаренной кнопки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/