МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ НЕЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 15:57  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  09 фев 2005, 01:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите. Машина в мороз не заводится. Вернее не заводится полсе стоянки на ночь. А если прогреть ее в 2 часа ночи, то в 7 утра заведется спокойно.
Поменял аккамулятор. Бензонасос качает. Стартер крутит . но не схватывает. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ НЕЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 16:25  
Участник
Участник

    1
  •  54
  • 54

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Костяныч"]Мужики помогите. Машина в мороз не заводится

Добрый день!
Сколько пробежала :?:. Тем же болею. Есть мысли точнее домыслы : Если пробег большей может фильтр или датчик кислорода (Смесь боготая или бедная) Алучше на диагностику.

Истина где то там, под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 16:38  
Участник
Участник

    1
  •  54
  • 54

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!!


День Добрый!

Я нето чтобы савсем умер при заводке. Просто неприятно в самый нужный момент то и не заводится. За бортом -29 на брелок нажал пришел машина теплая, а на факте пришел а в не дубак.
P.S. Она у меня с пульта перестала заводиться. с ключа то заводится.

Истина где то там под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 16:45  
Участник
Участник

    1
  •  54
  • 54

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!!
Обратился. Диагноз ЗДОРОВ. Мелочь а не приятно. Авто запуск для того и ставим, что бы сел в машину а там тепло.

Истина где то там, под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 16:46  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ed.Morozov писал(а):
Hummer писал(а):
Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!!


День Добрый!

Я нето чтобы савсем умер при заводке. Просто неприятно в самый нужный момент то и не заводится. За бортом -29 на брелок нажал пришел машина теплая, а на факте пришел а в не дубак.
P.S. Она у меня с пульта перестала заводиться. с ключа то заводится.

Истина где то там под капотом!

Пардон, не понял!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 17:08  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, понял. Очевидно у Вас, гн. Ed.Morozov очевидно проблема с т.н. "логической нейтралью" - процедурой которую нужно провести перед постановкой сигнализации на автозавод для того чтобы вы не смогли случаем оставить машину на скорости и при автозавоте она не забодала все, что не вовремя перед ней оказалось. Типа приехал, машину не глушишь, нажал 2 кнопки, чего - то пикнуло, потом еще одну кпопку.выключил зажигание, двигун работает, вытащил ключ , вышел из машины, закрыл дверь, нажал еще одну кнопку, двигатель затух, потом нажал 2 кнопки, машина завелась, а дальше либо по таймеру, либо дистанционно, имеются варианты по определенной температуре, напряжению на клеммах аккумулятора и т.п. Так вот, данная процедура очень критично относится к трем вещам - необходимо чтобы очень хорошо работал концевик водительской двери, который отвечает за включение салонного света при открытии двери и второе. оборотам, которые набирает двигатель сразу после запуска при автозаводе. Если они (обороты) будут меньше определенного значения, которое кстати можно программировать, по сравлению с оборотами ХХ прогретого двигателя, то сигналка воспринимает это как некую проблему и отказывается продолжать автозапуск. Третье, напряжению в бортовой сети, если оно ниже определенного значения, то сигналка не даст запустить движок и даст себе команду на отмену авто- или дистанционного запуска. Повторной попытки автозапуска не будет. Уфф - вроде ничего не забыл. А я тут подумал, у Вас уважаемый Ед Морозов иммобилайзер случаем не активирован? Тогда вышеописанное можне не читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
xxl, а я вот думаю - это ж насколько надо любить свою ж..пу, чтоб весь этот вышеописаный геморрой в голову себе впихнуть??!!!

Никого не хочу обидеть, видимо кое-чего не понимаю в этой жизни! (это я всё про автопуск и теплые сидушки по утрам)

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 17:39  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
xxl, а я вот думаю - это ж насколько надо любить свою ж..пу, чтоб весь этот вышеописаный геморрой в голову себе впихнуть??!!!

Никого не хочу обидеть, видимо кое-чего не понимаю в этой жизни! (это я всё про автопуск и теплые сидушки по утрам)

Hummer, вообще - то как говорит русская народная пословица: "Своя жопа ближе к телу" Автозапуск в некоторых, например наших с тобой тепличных сибирских условиях штука полезная. Я периодически имею жару в январе марте до - 45 ( не удивляйтесь, я нажал именно те кнопки, которые надо) меня поймут только северяне. Машину, конечно не трогаю, но это минимальная температура. Так вот, автопрогрев единственная альтернатива путёвому предпусковому подогревателю в наших условиях за меньшие деньги ( не считая продуктов сгорания, добросовестно выпущенных в родную экологию).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 11:12  
Участник
Участник

    1
  •  54
  • 54

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
xxl, а я вот думаю - это ж насколько надо любить свою ж..пу, чтоб весь этот вышеописаный геморрой в голову себе впихнуть??!!!

Смотри те дальше. Комфорт частей тела дело личное. Я лично и прорубь нырял,
и на уазике зимой без печки в Москву ходил затыкая валенками дыры в дверях. Надо стремиться к лучшему.
Цитата:
Hummer, вообще - то как говорит русская народная пословица: "Своя жопа ближе к телу" Автозапуск в некоторых, например наших с тобой тепличных сибирских условиях штука полезная.


Добрый день всем!
Вы знаете я согласен со всеми доводами НО! Дело то всетаки не в тепле даже, а в принципе. Ни кто ведь не хотел бы, что бы на его машине крутилось бы только одно колесо. У меня машина невсегда и с ключа нормально заводится.
"Проблема" то не автозапуске, а в блуждающей неисправности (то есть то нет)

Цитата:
очевидно проблема с т.н. "логической нейтралью" - процедурой которую нужно провести перед постановкой сигнализации на автозавод для того чтобы вы не смогли случаем оставить машину на скорости и при автозавоте она не забодала все,


С программой резервирования (логической нейтралью) в сигналке я уже столкнулся. Летом на отдыхе (только купил и все установил) после непредномеренного нажатия на брелок машина завеласьи поехала сама, заталкала впереди стоячюю десятку в озеро, около 10 метров перед собой толкала потом всетаки заглохла попояс в песке, причем не получив ни каких серьезных повреждений (номер поцарапался). Приехал к установщикам оказалось не тот режим поставили (установили как для автомата АКП)
Желаю всем отличных выходных!!!!!
У366СЕ 66
Истина где тотам, под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: