Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ПОМОГИТЕ НЕЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17742 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Костяныч [ 11 фев 2005, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | ПОМОГИТЕ НЕЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ |
Мужики помогите. Машина в мороз не заводится. Вернее не заводится полсе стоянки на ночь. А если прогреть ее в 2 часа ночи, то в 7 утра заведется спокойно. Поменял аккамулятор. Бензонасос качает. Стартер крутит . но не схватывает. Что это может быть? |
Автор: | Ed.Morozov [ 11 фев 2005, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОМОГИТЕ НЕЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ |
[quote="Костяныч"]Мужики помогите. Машина в мороз не заводится Добрый день! Сколько пробежала :?:. Тем же болею. Есть мысли точнее домыслы : Если пробег большей может фильтр или датчик кислорода (Смесь боготая или бедная) Алучше на диагностику. Истина где то там, под капотом! |
Автор: | Hummer [ 11 фев 2005, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!! |
Автор: | Ed.Morozov [ 11 фев 2005, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!!
День Добрый! Я нето чтобы савсем умер при заводке. Просто неприятно в самый нужный момент то и не заводится. За бортом -29 на брелок нажал пришел машина теплая, а на факте пришел а в не дубак. P.S. Она у меня с пульта перестала заводиться. с ключа то заводится. Истина где то там под капотом! |
Автор: | Ed.Morozov [ 11 фев 2005, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!! Обратился. Диагноз ЗДОРОВ. Мелочь а не приятно. Авто запуск для того и ставим, что бы сел в машину а там тепло.
Истина где то там, под капотом! |
Автор: | xxl [ 11 фев 2005, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ed.Morozov писал(а): Hummer писал(а): Ed.Morozov, ну чо ты как маленький! Обратись к землякам, всегда помогут!! Я еще ни разу не незаводился!! День Добрый! Я нето чтобы савсем умер при заводке. Просто неприятно в самый нужный момент то и не заводится. За бортом -29 на брелок нажал пришел машина теплая, а на факте пришел а в не дубак. P.S. Она у меня с пульта перестала заводиться. с ключа то заводится. Истина где то там под капотом! Пардон, не понял!? |
Автор: | xxl [ 11 фев 2005, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь, понял. Очевидно у Вас, гн. Ed.Morozov очевидно проблема с т.н. "логической нейтралью" - процедурой которую нужно провести перед постановкой сигнализации на автозавод для того чтобы вы не смогли случаем оставить машину на скорости и при автозавоте она не забодала все, что не вовремя перед ней оказалось. Типа приехал, машину не глушишь, нажал 2 кнопки, чего - то пикнуло, потом еще одну кпопку.выключил зажигание, двигун работает, вытащил ключ , вышел из машины, закрыл дверь, нажал еще одну кнопку, двигатель затух, потом нажал 2 кнопки, машина завелась, а дальше либо по таймеру, либо дистанционно, имеются варианты по определенной температуре, напряжению на клеммах аккумулятора и т.п. Так вот, данная процедура очень критично относится к трем вещам - необходимо чтобы очень хорошо работал концевик водительской двери, который отвечает за включение салонного света при открытии двери и второе. оборотам, которые набирает двигатель сразу после запуска при автозаводе. Если они (обороты) будут меньше определенного значения, которое кстати можно программировать, по сравлению с оборотами ХХ прогретого двигателя, то сигналка воспринимает это как некую проблему и отказывается продолжать автозапуск. Третье, напряжению в бортовой сети, если оно ниже определенного значения, то сигналка не даст запустить движок и даст себе команду на отмену авто- или дистанционного запуска. Повторной попытки автозапуска не будет. Уфф - вроде ничего не забыл. А я тут подумал, у Вас уважаемый Ед Морозов иммобилайзер случаем не активирован? Тогда вышеописанное можне не читать. |
Автор: | Hummer [ 11 фев 2005, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
xxl, а я вот думаю - это ж насколько надо любить свою ж..пу, чтоб весь этот вышеописаный геморрой в голову себе впихнуть??!!! Никого не хочу обидеть, видимо кое-чего не понимаю в этой жизни! (это я всё про автопуск и теплые сидушки по утрам) |
Автор: | xxl [ 11 фев 2005, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): xxl, а я вот думаю - это ж насколько надо любить свою ж..пу, чтоб весь этот вышеописаный геморрой в голову себе впихнуть??!!!
Никого не хочу обидеть, видимо кое-чего не понимаю в этой жизни! (это я всё про автопуск и теплые сидушки по утрам) Hummer, вообще - то как говорит русская народная пословица: "Своя жопа ближе к телу" Автозапуск в некоторых, например наших с тобой тепличных сибирских условиях штука полезная. Я периодически имею жару в январе марте до - 45 ( не удивляйтесь, я нажал именно те кнопки, которые надо) меня поймут только северяне. Машину, конечно не трогаю, но это минимальная температура. Так вот, автопрогрев единственная альтернатива путёвому предпусковому подогревателю в наших условиях за меньшие деньги ( не считая продуктов сгорания, добросовестно выпущенных в родную экологию). |
Автор: | Ed.Morozov [ 12 фев 2005, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: xxl, а я вот думаю - это ж насколько надо любить свою ж..пу, чтоб весь этот вышеописаный геморрой в голову себе впихнуть??!!! Смотри те дальше. Комфорт частей тела дело личное. Я лично и прорубь нырял, и на уазике зимой без печки в Москву ходил затыкая валенками дыры в дверях. Надо стремиться к лучшему. Цитата: Hummer, вообще - то как говорит русская народная пословица: "Своя жопа ближе к телу" Автозапуск в некоторых, например наших с тобой тепличных сибирских условиях штука полезная. Добрый день всем! Вы знаете я согласен со всеми доводами НО! Дело то всетаки не в тепле даже, а в принципе. Ни кто ведь не хотел бы, что бы на его машине крутилось бы только одно колесо. У меня машина невсегда и с ключа нормально заводится. "Проблема" то не автозапуске, а в блуждающей неисправности (то есть то нет) Цитата: очевидно проблема с т.н. "логической нейтралью" - процедурой которую нужно провести перед постановкой сигнализации на автозавод для того чтобы вы не смогли случаем оставить машину на скорости и при автозавоте она не забодала все,
С программой резервирования (логической нейтралью) в сигналке я уже столкнулся. Летом на отдыхе (только купил и все установил) после непредномеренного нажатия на брелок машина завеласьи поехала сама, заталкала впереди стоячюю десятку в озеро, около 10 метров перед собой толкала потом всетаки заглохла попояс в песке, причем не получив ни каких серьезных повреждений (номер поцарапался). Приехал к установщикам оказалось не тот режим поставили (установили как для автомата АКП) Желаю всем отличных выходных!!!!! У366СЕ 66 Истина где тотам, под капотом! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |