Всем добрый вечер!
У моего друга 21214, двигатель - аналог Шнивы. Он сейчас приехал на дачу за 100 км от МКАД, проблема в следующем (описал мне ее по телефону только что). Как известно бак Нивы вмещает 42 литра топлива. Но по рекомендации гарантийной станции было высказано, что при 7 литрах в баке дальнейшая езда крайне нежелательна. До АЗС оставался 1 км, он остановил машину, заглушил двигатель, и после пуска автомобиль перестал держать обороты холостого хода. Сергей (друг) тянул до АЗС, по бортовому компьютеру оставалось 5,9л, первый раз так вышло. Когда заправлял - влил 37,2 литра Аи95. Т.е. в баке было не более 4,8 литра топлива. После того как он заправился, машина также не держала обороты ХХ. Причем на мощности (темпераменте) и прочем это никак не отражается. Но стоит только убрать ногу с педали акселератора - глохнет. Его опасения в следующем: может ли быть повинен в этом топливный насос (ему кажется звук и алгоритм работы изменился, но это может быть психологическим моментом), т.е. на бензонасосе есть сеточка-приемник и она, например из-за малого кол-ва топлива забилась грязью. Ему от дачи ехать до большой дороги 10 км, может бензонасос выйти из строя вообще, в таком случае? Также, может это быть регулятор холостого хода или регулятор же давления топлива. Т.е. возникшие проблемы с малым кол-вом топлива могут быть и не связаны вовсе. Боится, что не заведет машину с утра. Если кто знает (предполагает) суть решения (понимания) проблемы - поделитесь информацией, пожалуйста. Жду ваших сообщений.
|