МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: год с шеви-нивой
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 12:45  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Ровно год назад в этот день выехал с дилерской стоянки. На счётчике чуть более 21 тык, захотелось подвести небольшой итог :

Из дальних поездок машина побывала в Кировской области (4 тык) из неочень дальних в Финляндии :-) за весь год машина ни разу не подвела и не вставала!

Эта моя вторая машина, до этого была девятка, откатавшая верой и правдой более 60 тык. Катался бы и по сей день, но у девятки был один существенный и неисправимый недостаток: у неё не было полного привода. Хоть ни разу не испытывал проблем с дорожным просветом - хватало, а вот садилась в первой луже или сугробе :-(

Было много надежд связанных с покупкой Шеви-Нивы и на качество Шевроле (ну хотя бы не хуже наших вазов) и на дилерское обслуживание и ТО все собирался проходить ... и застраховаться как положено :-)

Родственники были же против покупки этой машины. Отец по опыту моей девятки считал что качество ВАЗа за последние годы ухудшилось. Сам он катал и восьмёрку и девятку, теперь на иномарке и не знает проблем. Жена тоже считала, что за $10k можно взять новую иномарку нашей сборки.

С проходимостью у этой машины проблем нет. Куда хотел туда доехал. По лесной дороге по снежной целине в гору ... забуксовал конечно по середине, переезжая бревно ход потерял (убрать конечно надо было сначала, но я же на Ниве). Примял снег перед передним колесом и в раскачку выехал, а как эта машина идёт в раскачку!!!

Теперь немножко о неприятном, о качестве, а оно оказалось на порядок ниже девятки которая у меня была раньше, конечно та была карбюраторная, да и ходовая - две палки из коробки передач.

То, что дроссельная заслонка не открывается на полную заметил сразу, но думал так и надо обкатка ведь :-) Больше 3500 мотор не раскручивается, больше 100 км/ч не едет, жду ТО-1. На ТО мастер сделал :, впрочем не только на это.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=14771#14771

Есть у меня фишечка такая: не люблю когда зеркала трясуться :-( и тут на тебе левое трясётся при любом потряхивании машины и салонное тоже ... дилер понятное дело что сказал по этому поводу. Сам пока возился с зеркалом -- сломал, разобрал сделал бандаж на силуминовую пластину, вобщем сделал всё намертво -- зеркало не трясётся, но и не складывается :

Когда с отцом возвращались из Кирова решили отыскать деревушку название которой было очень созвучно с моей фамилией. Возвращались другой дорогой напрямик. Сказали что там можно проехать, вот только одно есть место ... Поехали, мы же на "танке". Место оказалось стройкой дороги, объезд по полю, грязи по колено, колеи от тракторов. Раздатка не блокируется :-( ну никак. Назад 500, 500 вперёд, темнеет и садиться совсем не хочется. Из будки вылез сторож сказал что тут народ на шестёрке проезжал! Бочком по краешку выехали.
Раздатку поменяли по гарантии.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=19220#19220

Ещё в поездке в Киров бывало зарогалась лампочка "Check Engine". Что интересно особенно на жаре. Потом стали плавать холостые обороты и машина начала плохо заводиться. Записался на диагностику по гарантии. И как назло в этот день обороты нормализовались :-(. Обычно я машину на солнце не бросаю, но тогда оставил специально и, о чудо, прихожу - завожу "Check Engine" горит постоянно! И машина, так хорошо поехала, приемистость появилась (это до диагностики). Видать электроника отключила неисправный датчик и двигателю полегчало, вот только какой датчик??? Вся диагностика дилера свелась к сбросу всех ошибок, видимо путём отключения аккумулятора. ДПДЗ вычилили на диагностике не у дилера. Мастера промучил больше часа пока вылезли плавающие холостые.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1000

Летом ездили на неделю в Финку. Там всё было хорошо, но вот машина уже совсем не радовала. К 10 тыкам всё разболталось конкретно, несмотря протяжку которую делали незадолго до поездки. Вибрация была очень сильная, ехать было тяжело, машина тупила. В той поездке ещё была Хонда и шестёрка. Моя машина физически не могла изобразить ускорение хотя бы приблизительно равное шестёрошному не говоря уже о Хонде! Вообще это был критический момент. Реально подумывал о том, чтобы расстаться с изделием совместного автопрома.
Взял бы Нексию.

Но потом всё удалось исправить по очереди. Сначала сделал балансировку карданов. Стало ощутимо лучше!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1821

Бился с диагностикой. Виноват был ДМРВ. Сейчас практически не сомневаюсь, что "Check Engine" выдавал именно он, поскольку у него есть датчик температуры. Что интересно, при сбросе параметров контроллера машина некоторое время ездила неплохо, а потом тупела. Вероятно из неисправного ДМРВ ухолили коэффициенты самообучения контроллера. С новым ДМРВ такого нет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33318#33318
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=36033#36033

От ТО-2 у дилера отказался. Денег берут много - толку мало. Карданы прошприцевал сам, сменил масло во всей трансмиссии. Масло в двигетеле меняю через 10 тык, теперь и воздушный фильтр буду менять при смене масла дабы уберечь ДМРВ.

К сожалению не обошлось и без аварии :-(
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2751

Расход бензина понятие весьма относительное, слишком много факторов влияют :-) А так за городом получается около 9 литров. В дальних поездках ~8.5; в городе если ездить будет где-то меньше 11. На коротких расстояниях получается заметно больше ~13: например доехал до работы 12 км, потом вечером обратно, а если ещё и мороз -10 -15 и пробки то может получиться и 15-16 литров.

Машина как машина, ездит и хорошо. Как универсальная очень даже не плоха. Две машины держать (например легковушку для города и для хорошей погоды, а вседорожник для всего остального) будет всё равно дороже.

Спасибо тем кто дочитал до конца!

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5666
  •  12783
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AT, и тебе спасибо, что дописал до конца!
:smile_nod: Весьма интересно и познавательно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 13:35  


Почитал, вспомнил свои "раскорячки" (года машине нет, на спид. 30600) из заморочек было: гидрокомпенсаторы стукали на холодной с рождения - замена всех по гарантии, замки, сальники, предохранители, тормозные диски, шаровые, помпа, громыхание трансмиссии (забито на ефто дело), "зумерение" КПП или выжимного (хз) на 3 передаче и на 4 в пределах 75-85 км/ч - дилер резюмировал, что это на всех и не лечится!! (забито на ефто дело, будут лишние денашки попробую полечить у хороших людей). Сказать что очень доволен или жутко расстроен не могу, просто каждое утро садюсь и еду на работу, рыбалку, охоту, дачу!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 18:50  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 50

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда интересно почитать мнение о купленной машине человека с опытом эксплуатации. По прошествие года подумав, нет сожаления о смене девятки на ШНиву год назад..?

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 11:37  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Николай70 писал(а):
Всегда интересно почитать мнение о купленной машине человека с опытом эксплуатации. По прошествие года подумав, нет сожаления о смене девятки на ШНиву год назад..?


честно говоря не очень склонен сожалеть или думать о том что уже прошло

хотя имея в распоряжении информацию которой обладаю сейчас вполне вероятно, что остановился бы на подержаной иномарке что-нибудь типа Honda HR-V

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 11:48  
Участник
Участник

    5
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 23тык. один раз вставал - МЗ. а так : юг -4тык., и по мелочам.
Я после Омеги Б не заметил слишком большого понижения комфорта по городу - везде пролезешь. зато ни одна грунтовка не остановит. В плане обслуживания приятно после опеля - пошел в магазин, любую мелочь найдешь практически. и практически чинить все можно самому. А сэкономленные за пару лет деньги мы и вложим в 5-летнюю CRV или ещё что-то типа этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сейчас 45000 км. Машина июня 2003 года. Самый большой пробег - за 2 недели 8000 км. Магнитогорск-Анапа-Магнитогорск.
Сказать что машина не ломается не могу, потому что было:
1. Примерно через полгода после покупки умерла помпа. Долго через нее уходил тосл по каплям. Потом потекла сильно. Заменил на FENOX сам по причине того что это происходило 9-го мая. А ехать надо было.
2. "Разобралась" 5-я передача. Примерно через год и 30 тык. Как раз только кончилась успешно гарантия. Приехал к старым друзьям, они полечили. Поставили 5ю от проверенных годами поставщиков. Посоветовали на 5й не ездить на скорости менее 90 км/ч.
2.1. На ТО-2 заменил тормозные диски и колодки на Allied Nippon. ропал свист, вибрация и т.п. при торможении. Профилактически... Можно было только колодки поменять.
3. Зимой глючил ДТОЖ. Заменили... Вроде бы помогло. Но этой зимой выяснилось, что проблема была в помпе и только в ней. Заменили недавно.
4. на 40 т.км засвистел ремень заводской Гэйтс. Поставили наш... через 3000 пришлось тянуть его.
5. Протек сальник заднего моста. Поменяли.
6. Купил новый аккамулятор. Старый поставил на свою ВАЗ21102 (ее умер). Взял КАТОД КАЛЬЦИЕВЫЙ 62 Ач.
В общем мое скромное ИМХО, лучше ШНИВЫ в России и для России машины не существует. Когда с ЕШН будет ясно посмотрим, или куплю второй ее чтобы летом по городу и далеко куда нибудь ездить. Или продам эту, а на ту пересяду...

Все проблемы которые были конечно ерундовые на самом деле...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  145
  • 39

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
23 февраля машинке год.... на станции бывал не часто (2 раза менял личинку замка - какая-то зараза сломала, раз регулировал заднии двери, ТО проходил 1 раз)... Сейчас пробег 14000 км... Сервисная книжка девственно чиста... Ничего не меняли, ничего не течет, как на реальной иномарке.... Поехал на сервис пожаловался на повышенный шум (по сравнению с новой - сказали все нормально).... Машиной очень доволен.... Менять пока не собираюсь (когда покупали - знакомые говорили, что за год она достанет)... Единственное, что плохо - расход по городу около 13-14 литров, провда на тапку давлю сильно, езжу быстро....

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 19:50  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 50

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сервисная книжка девственно чиста...

Пробег не большой, но уже заезжал на мелкий гарантийный ремонт, так в книжке у меня то-же чисто, они туда гарантийный ремонт не вписывают.

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил !
Личинка замка передней двери выпала через 2 дня ;-))
Замки задней двери самостоятельно отрегулировал.
Подогрев водительской мидушки умер... Надо снимать сиденье...
В водительской и задней за ней двери умерли или окисились совсем концевые... Чего с ними делать не знаю...
Хочу сделать ШИ по кругу... Начать с крыши.
Для Акустики назад сделал подставки-проставки из 2х18й фанеры. Фотки сделаю. Поставил Fusion 16 см, с пищалками у которых твитеры поворачиваются. Звук ничего так себе... Спереди Alpine 13 см компонентный, твитеры на уголках зеркал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: