Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ржавчина, и как с ней бороться? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17758 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Виталий [ 20 фев 2005, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Ржавчина, и как с ней бороться? |
Неуверен, что правильно выбрал раздел форума, надеюсь не ошибся. Вообщем проглядывает проблема, и не малая, РЖАВЧИНА. Машине почти два года. Кенгурятник, на мой взгляд самый распространенный, который под американцев, с резинками. Ржавый весь!!! Порого тойже фирмы думаю тоже, боюсь смотреть =) Кузов.. в принципе вроде ничего, акромя дверей в местах соприкосновения с резинками кузова. Прям по этим резинкам пока не сильно, но начала развиваться ржавчина. Такими полосками. Вообщем как бороться? По кенгурину в принципе понятно, спимать чистить, красить занова. Кстати, я этим никогда не занимался, кто может что посоветовать, материалы там, технологию (хочу сам) скажите, не оставте в беде. Но тут не так важно, кенгурин в конце концов можно выкинуть, а вот кузов. Как быть здесь? У меня мысли тупо обработать полоски ржавчины специальным раствором-краской против ржавчины. Возможно свержу еще антигравием, чтоб максимально защитить внешнее воздействие на эти области. Кто что думает, посоветуйте чего. Может у кого таже проблема появлятеся, посмотрите. |
Автор: | Chaplin [ 20 фев 2005, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, кенгурины - пороги лучше отдать кооперативщикам, тем же, кто их ваял, на прокраску - обработку. А вот с кузовом - ИМХО не должен он под резинками ржаветь за два-то года... Ну я понимаю налет под петлями, а на лицевых панелях : . Может там чего-то не так, и по гарантии на ЛКП ЖМ-у предъявить? |
Автор: | Виталий [ 20 фев 2005, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin писал(а): Виталий, кенгурины - пороги лучше отдать кооперативщикам, тем же, кто их ваял, на прокраску - обработку. А вот с кузовом - ИМХО не должен он под резинками ржаветь за два-то года... Ну я понимаю налет под петлями, а на лицевых панелях : . Может там чего-то не так, и по гарантии на ЛКП ЖМ-у предъявить?
Генгурин ваяли на заводе =) Я его с порога брал в Атланте(питер) при покупке машины. Жалко за этот кусок железяки отдавать пару сотню долларов. А ржавчина немного не там где ты подумал. Попробую сфотографировать и выложить фотки. |
Автор: | BoSlv [ 20 фев 2005, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, у меня на предыдущих Нивах стояли и пороги и кенгурятники. Через год после установки все в ржавчине - это нормальное явление (красят их очень плохо). Я боролся с этим так: отдавал сначала в пескоструйку, для снятия ржавчины и остатков старой краски. (Предварительно сняв все пластмассовые или резиновые детали). Затем в порошковую окраску. При хорошо подготовленной поверхности, такой окраски хватает min на 3 года. |
Автор: | Виталий [ 20 фев 2005, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoSlv писал(а): Виталий, у меня на предыдущих Нивах стояли и пороги и кенгурятники. Через год после установки все в ржавчине - это нормальное явление (красят их очень плохо).
Я боролся с этим так: отдавал сначала в пескоструйку, для снятия ржавчины и остатков старой краски. (Предварительно сняв все пластмассовые или резиновые детали). Затем в порошковую окраску. При хорошо подготовленной поверхности, такой окраски хватает min на 3 года. Спасибо. буду искать в нашей деревне что-нибудь похожее. |
Автор: | Martoman [ 21 фев 2005, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin, это двери у него облезают сверху, там, где прижимаются к уплотнителю. распостраненная вещь... На гарантийных машинах видел красили. И тут наверное тоже самое нужно сделать и поменять у диллера уплотгнители на новые, говорят они теперь мягче, чем два года назад и не портят краску. Может и врут... сначала уплолтнители, потом покраска. А кенгурины - кусок ненужного ржавого железа на тачке. Очаг коррозии... |
Автор: | VadimSPb [ 21 фев 2005, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
КРАСИЛИ МНЕ ПРОЕМЫ ПО ГАРАНТИИ И МЕНЯЛИ УПЛОТНИТЕЛИ В "АТЛАНТЕ" : Писал об этом в старом форуме. Произошло это летом 2004, с тех пор ни каких потертостей. Уплотнители действительно отличаются. |
Автор: | юргенс [ 21 фев 2005, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радикальный способ -выкинуть весь обвес и поставить из нержавейки.Надо было сразу не экономить.Езжу и радуюсь,что не поддался на уговоры некоторых уродов,предлагавших крашеное говно.Поставил сразу нержавейку,как новенькая до сих пор и навечно. |
Автор: | Sergey_ [ 21 фев 2005, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
юргенс писал(а): Радикальный способ -выкинуть весь обвес и поставить из нержавейки.Надо было сразу не экономить.Езжу и радуюсь,что не поддался на уговоры некоторых уродов,предлагавших крашеное говно.Поставил сразу нержавейку,как новенькая до сих пор и навечно.
На нержавейку и цена соответственная-кенгурин у диллера в районе 500$, что соответствено 5% от стоимости машины. Это только одна железяка. Оно того стоит? Машина и так сама по себе самодостаточная. Зачем понты корявые, не понимаю. Поставил обычный и нисколько по этому поводу не переживаю. |
Автор: | Вадим [ 21 фев 2005, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
На старой Ниве (1997 г.) кенгурятник красил сам. Снимал его с машины, обрабатывал смывкой старой краски - снимал ее до железа. После этого проходил нажлачкой слегка -ржавые места снимал только так. чтобы оставалась пыль. После этого - обработка преобразователем ржавчины.Выносил на солнышко погреться и потом красил краской с аэрозольного баллончика. (Краску брал немецкую).Красить в 3-4 приема - чтобы не было потеков. Смысл обработок - снять краску, потом после обработки преобразоваталем на железе образуется слой "оцинковки" - он очень тонкий. После покрытия краской - прочный. за два года езды - на кенгурятнике небыло ни одного скола. Те кенгурятники, что продают погкрыты толстым слоем грунта, который откалывается при малейшем ударе. А вот когда я покрасил - по "своей" технологии - даже следов не видно было - настолько стойкое получилось покрытие - даже налетов ржавчины я не видел. Подкрашивать- неблагодарное занятие - после дождя ржавчина тут-же лезет. Краску старую надо удалять полностью. Четяре года назад мне все "стало" в 200руб. (да и сейчас на верно не дороже 350 выйдет) и 3-4 часа работы в гараже в воскресенье неторопливо. с пивом, расслабясь на теплом солнышке. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |