Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ржавчина, и как с ней бороться?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17758
Страница 1 из 2

Автор:  Виталий [ 20 фев 2005, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Ржавчина, и как с ней бороться?

Неуверен, что правильно выбрал раздел форума, надеюсь не ошибся.
Вообщем проглядывает проблема, и не малая, РЖАВЧИНА. Машине почти два года. Кенгурятник, на мой взгляд самый распространенный, который под американцев, с резинками. Ржавый весь!!! Порого тойже фирмы думаю тоже, боюсь смотреть =) Кузов.. в принципе вроде ничего, акромя дверей в местах соприкосновения с резинками кузова. Прям по этим резинкам пока не сильно, но начала развиваться ржавчина. Такими полосками. Вообщем как бороться? По кенгурину в принципе понятно, спимать чистить, красить занова. Кстати, я этим никогда не занимался, кто может что посоветовать, материалы там, технологию (хочу сам) скажите, не оставте в беде. Но тут не так важно, кенгурин в конце концов можно выкинуть, а вот кузов. Как быть здесь? У меня мысли тупо обработать полоски ржавчины специальным раствором-краской против ржавчины. Возможно свержу еще антигравием, чтоб максимально защитить внешнее воздействие на эти области. Кто что думает, посоветуйте чего. Может у кого таже проблема появлятеся, посмотрите.

Автор:  Chaplin [ 20 фев 2005, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, кенгурины - пороги лучше отдать кооперативщикам, тем же, кто их ваял, на прокраску - обработку. А вот с кузовом - ИМХО не должен он под резинками ржаветь за два-то года... Ну я понимаю налет под петлями, а на лицевых панелях : . Может там чего-то не так, и по гарантии на ЛКП ЖМ-у предъявить?

Автор:  Виталий [ 20 фев 2005, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Chaplin писал(а):
Виталий, кенгурины - пороги лучше отдать кооперативщикам, тем же, кто их ваял, на прокраску - обработку. А вот с кузовом - ИМХО не должен он под резинками ржаветь за два-то года... Ну я понимаю налет под петлями, а на лицевых панелях : . Может там чего-то не так, и по гарантии на ЛКП ЖМ-у предъявить?

Генгурин ваяли на заводе =) Я его с порога брал в Атланте(питер) при покупке машины. Жалко за этот кусок железяки отдавать пару сотню долларов.
А ржавчина немного не там где ты подумал. Попробую сфотографировать и выложить фотки.

Автор:  BoSlv [ 20 фев 2005, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, у меня на предыдущих Нивах стояли и пороги и кенгурятники. Через год после установки все в ржавчине - это нормальное явление (красят их очень плохо).
Я боролся с этим так: отдавал сначала в пескоструйку, для снятия ржавчины и остатков старой краски. (Предварительно сняв все пластмассовые или резиновые детали). Затем в порошковую окраску.
При хорошо подготовленной поверхности, такой окраски хватает min на 3 года.

Автор:  Виталий [ 20 фев 2005, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv писал(а):
Виталий, у меня на предыдущих Нивах стояли и пороги и кенгурятники. Через год после установки все в ржавчине - это нормальное явление (красят их очень плохо).
Я боролся с этим так: отдавал сначала в пескоструйку, для снятия ржавчины и остатков старой краски. (Предварительно сняв все пластмассовые или резиновые детали). Затем в порошковую окраску.
При хорошо подготовленной поверхности, такой окраски хватает min на 3 года.

Спасибо. буду искать в нашей деревне что-нибудь похожее.

Автор:  Martoman [ 21 фев 2005, 04:59 ]
Заголовок сообщения: 

Chaplin, это двери у него облезают сверху, там, где прижимаются к уплотнителю. распостраненная вещь... На гарантийных машинах видел красили. И тут наверное тоже самое нужно сделать и поменять у диллера уплотгнители на новые, говорят они теперь мягче, чем два года назад и не портят краску. Может и врут... сначала уплолтнители, потом покраска. А кенгурины - кусок ненужного ржавого железа на тачке. Очаг коррозии...

Автор:  VadimSPb [ 21 фев 2005, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

КРАСИЛИ МНЕ ПРОЕМЫ ПО ГАРАНТИИ И МЕНЯЛИ УПЛОТНИТЕЛИ В "АТЛАНТЕ" :
Писал об этом в старом форуме. Произошло это летом 2004, с тех пор ни каких потертостей. Уплотнители действительно отличаются.

Автор:  юргенс [ 21 фев 2005, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Радикальный способ -выкинуть весь обвес и поставить из нержавейки.Надо было сразу не экономить.Езжу и радуюсь,что не поддался на уговоры некоторых уродов,предлагавших крашеное говно.Поставил сразу нержавейку,как новенькая до сих пор и навечно.

Автор:  Sergey_ [ 21 фев 2005, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

юргенс писал(а):
Радикальный способ -выкинуть весь обвес и поставить из нержавейки.Надо было сразу не экономить.Езжу и радуюсь,что не поддался на уговоры некоторых уродов,предлагавших крашеное говно.Поставил сразу нержавейку,как новенькая до сих пор и навечно.

На нержавейку и цена соответственная-кенгурин у диллера в районе 500$, что соответствено 5% от стоимости машины. Это только одна железяка. Оно того стоит? Машина и так сама по себе самодостаточная. Зачем понты корявые, не понимаю. Поставил обычный и нисколько по этому поводу не переживаю.

Автор:  Вадим [ 21 фев 2005, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

На старой Ниве (1997 г.) кенгурятник красил сам. Снимал его с машины, обрабатывал смывкой старой краски - снимал ее до железа. После этого проходил нажлачкой слегка -ржавые места снимал только так. чтобы оставалась пыль. После этого - обработка преобразователем ржавчины.Выносил на солнышко погреться и потом красил краской с аэрозольного баллончика. (Краску брал немецкую).Красить в 3-4 приема - чтобы не было потеков. Смысл обработок - снять краску, потом после обработки преобразоваталем на железе образуется слой "оцинковки" - он очень тонкий. После покрытия краской - прочный. за два года езды - на кенгурятнике небыло ни одного скола. Те кенгурятники, что продают погкрыты толстым слоем грунта, который откалывается при малейшем ударе. А вот когда я покрасил - по "своей" технологии - даже следов не видно было - настолько стойкое получилось покрытие - даже налетов ржавчины я не видел. Подкрашивать- неблагодарное занятие - после дождя ржавчина тут-же лезет. Краску старую надо удалять полностью. Четяре года назад мне все "стало" в 200руб. (да и сейчас на верно не дороже 350 выйдет) и 3-4 часа работы в гараже в воскресенье неторопливо. с пивом, расслабясь на теплом солнышке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/