Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подогрев двигателя до запуска http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17760 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Buden [ 20 фев 2005, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев двигателя до запуска |
Ребята я точно незнаю как этот прибор называется,мне как то пытались обьяснить, но все же спрошу. Мне нужен тен ,который вставляется вместо шюпа, для подогрева двигателя до запуска двигателя. Ребят я в этом деле чайник плиз помогите мне. Не бросайте этот поста не разжував мне=)))) :? |
Автор: | ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Buden, ! Похоже сейчас уже никто подобных приспособлений не выпускает. Если мне не изменяет память, то эти щупы-маслогерйки выпускали лет 20 назад,и,то не долго.Кажется эта идея себя не оправдала.Однако, если у Вас есть желание поставить себе подогрев, то поройтесь у нас на форуме(при помощи поисковика), либо в интернете.Может что-то и найдете... : Лично я считаю,что эти приспособления в средней полосе России : не нужны.ШНИВА и так неплохо заводится!!!Поставьте лучше БК с функцией СПС : |
Автор: | Зингельшухер [ 21 фев 2005, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buden, не стоит этого делать! Данный агрегат, действительно, давно не выпускается и не оправдал себя! Поищщи че-нить другое либо тут на форуме, либо в инете. |
Автор: | Mefody [ 21 фев 2005, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buden, вместо щупа вставлялись подогреватели масла в поддоне. Во-первых, в те времена, когда они продавались, было два вида масла в двигатель - "жигулевское" и "камазовское", а с появлением современного выбора масел необходимость греть масло отпала, нужно лить масло по сезону. Во-вторых, эффективность данных устройств была низкой, т.к. работали они от штатного аккумулятора. Если ты хочешь греть двигатель, чтобы легче заводилась зимой, то греть нужно тосол. Есть два вида подогревателей - автономные (работают на топливе из бака) и электрические (от 220 В). Первые довольно дорогие, вторым нужна розетка - 220. Выбирать тебе. Автономный - российский, самый дешевый: http://www.autoterm.ru/ Импортные аналоги Вебасто и Гидроник. Электрические: http://www.podogrev.com/ Там есть Беспризорник и Северс. Чтобы установить первый нужно переносить модуль зажигания в другое место. А для установки второго нужно подпилить кронштейн модуля зажигания. |
Автор: | SergeyZh [ 21 фев 2005, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стоит 1) Крайне мала эффективность 2) Местные перегрев масла - с последующими последствиями |
Автор: | Серый Котик [ 21 фев 2005, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buden, А может, вот это посмотришь. Похоже, более дешёвая отечественная альтернатива Вебасто http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev4 Кстати, кто эксплуатировал? Что можете сказать? Контора в Самаре, кстати. |
Автор: | Tester [ 22 фев 2005, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев двигателя до запуска |
Buden писал(а): Ребята я точно незнаю как этот прибор называется,мне как то пытались обьяснить, но все же спрошу.
Мне нужен тен ,который вставляется вместо шюпа, для подогрева двигателя до запуска двигателя. Ребят я в этом деле чайник плиз помогите мне. Не бросайте этот поста не разжував мне=)))) :? Эта штука называтся подогрев блока цилиндров, место установки- вместо заглушки (пробки защиты от замерзаниия) со стороны катушек зажигания .где то на форуме была фото (помоему про рег.напряж)Масло не греют !!!! Выпускает DEFA (Norvey) и CALIX (Sweden) Советую DEFAЕ сли есть вопросы сообщи.Я живу в 4-км от Fin_кии Могу помочь. на 213 у меня стояла эта штука -просто супер ,мощность от 550 до 750 Wt В зависимости от Климит-го Р-на. у чухонцев (Финов) и шведов 90% авто все оборудованы, питание от 220V. TESTER. |
Автор: | Зингельшухер [ 22 фев 2005, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серый Котик, порули поиском, я являюсь его счастливым обладателем и писал об этом ![]() |
Автор: | Mefody [ 24 фев 2005, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tester, для установки Дефы тоже придется переносить модуль зажигания. И второе, тот же Беспризорник аналог Дефы, но стоит гораздо дешевле, не вижу смысла переплачивать. |
Автор: | eXhoon [ 25 мар 2005, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как насчет установки термоса в систему охлаждения, знаю что в 214 ставят без проблем, теперь и в инжекторные. Правда не знаю, как с местом для размещения в шниве. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |