Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Горит катализатор? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17761 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Зингельшухер [ 23 фев 2005, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Горит катализатор? |
Вот нарыл в отзывах: Дале цитата: "ЭТИ МАШИНЫ ГОРЯТ!!!!!!!!!!ОКАЗЫВАЕТСЯ КОГДА "ТРОИТ" ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ЭТОМ ВЕДРЕ С БОЛТАМИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЗАГОРАЕТСЯ НЕЙТРАЛИЗАТОР.!!!!!!!!!!!!!ЕЛЕ ПОТУШИЛ" Эт че, реально? Или просто единичный случай и перцу просто не повезло... |
Автор: | Артем Леонтьев [ 23 фев 2005, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, Ни у одной троящей машины (это я не только про ШНиву) катализатор не загорался, а тут вдруг загорелся. Фигня это все. |
Автор: | хох [ 23 фев 2005, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, наверно не фигня. Когда у меня накрылся МЗ, то машина не троила, а двоила. Я пытался ехать 20-25 км, так несгоевший бензин горел в кате и перед ним. Этот участок раскалился докрасна. было лет. сухо. до пожара была минута. дым валил из-под капота как при пожаре от обгорающего железа. кат накрылся через день.МЗ помнял. но это другая история. А теоретически при попадании мусора, сухой травы пожар под днищем - дело 5 минут при неисправном МЗ. Но двигун не троит а двоит -работают 2-3 или 1-4 цилиндры. |
Автор: | Chaplin [ 23 фев 2005, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, Фигня, сама машинат не загорится, вот если по сухой траве там ездить с "раскаленным" катализитором, тогда могет загореться (у меня на 12-ке так чуть не случилось). |
Автор: | Mefody [ 24 фев 2005, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Терпеть не могу когда наши машины оскорбляют. : Конечно, сам катализатор не загорится, там гореть нечему. При нормально работающем двигателе он достаточно сильно нагревается, т.к. его задача дожигать выхлопные газы, а если туда еще бензин летит при неработающем МЗ, то катализатор раскаляется до красна. По моему все логично и на любой машине с катализатором так было бы. В последнем "За рулем" про двигатель для Калины написано, так там на каждом цилиндре своя катушка и если одна катушка накроется, то контроллер отключает форсунку в этом цилиндре. |
Автор: | Pioneer [ 24 фев 2005, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Леонтьев писал(а): Зингельшухер, Ни у одной троящей машины (это я не только про ШНиву) катализатор не загорался, а тут вдруг загорелся. Фигня это все.
Абсолютно с Вами согласен. Сам он не горюч. Даже на работающих двух цилиндрах (уточнение, это по старому опыту называют "троит"). И гореть в железо глушителя само по себе не может. И соты каталитического нейтрализатора сами по себе не горючи. Факт. Только когда это происходит на своей машине, одна мысль, видя яркий красно-жёлтый в темноте цвет средней части глушителя - зимой (!) Не дай бог полыхнёт! Вы правы сама не загорится, а спровоцировать пожар и выступить спичкой - легко. Это кстати и в мануале красной линией проходит, даже при исправном модуле и нейтрализаторе. Ну выразился человек как смог. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |