Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не набирает обороты... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17764 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Nitr0 [ 24 фев 2005, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Не набирает обороты... |
Такая беда приключилась - летом по дороге на дачу (как всегда ![]() Гарантия ёк. Чё делать даже не представляю. Диагностика ничего не кажет. Может какие идеи или советы, буду благодарен. |
Автор: | Dennis Shipoff [ 24 фев 2005, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nitr0, Поставь "Нитро" (шутка) извини не сдержался скаламбурил. |
Автор: | Серго [ 24 фев 2005, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут оч. похоже на ДПДЗ А еще оч. похожая бяда была на форде, но как вылечил не скажу, потому что я его продал ![]() |
Автор: | Nitr0 [ 24 фев 2005, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё такое ДПДЗ? : |
Автор: | alextv [ 24 фев 2005, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nitr0, Цитата: А чё такое ДПДЗ?
Это датчик положения дроссельной заслонки, то что ты жмешь на педаль газа эта штука сообщает контроллеру, а он в свою очередь добавляет или уменьшает кол-во топлива в горшках и мотор начинает крутиться быстрее или медленнее. |
Автор: | Nitr0 [ 24 фев 2005, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если движитель заглушить и сразу завести, он начинает работать немного лучше. Мозги неправильно его считывают? |
Автор: | Mikee [ 24 фев 2005, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nitr0 писал(а): Если движитель заглушить и сразу завести, он начинает работать немного лучше. Мозги неправильно его считывают?
Представляешь себе переменный резистор? Вот ДПДЗ именно он и есть. Когда там токопроводящий слой нарушается, то бегунок может по-разному попадать на нарушенный участок, сопротивление и сигнал на контроллер меняются. По мере прогрева условия меняются... В старых приемниках часто такое было слышно - крутишь ручку громкости, а динамики хрипят при этом. В общем, цена вопроса от 150 до 450 рублей в зависимости от производителя ДПДЗ. Плюс 15 минут максисмум для его замены самостоятельно (все здесь давно и подробно описано). |
Автор: | alextv [ 24 фев 2005, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nitr0, Ентот датчик представляет из себя переменное сопротивление, ну если ты застал старые приемники или магнитофоны там громкость регулировалась принципиально очень похожими штуками, и когда они старели при увеличении громкости прослушивались треск и пр. Так и сдесь если контакт который ползает по графитовому напылению плохой, то мозгам предоставляется не правильная информация, т. е. ты жмешь на газ, а сопротивление ДПДЗ не меняется и мозги не знают, что нужно бензинчику добавить, согласись очень похоже на твой случай. |
Автор: | alextv [ 24 фев 2005, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikee, Мысли сходятся!!!!!! ![]() ![]() ![]() Не иначе все Шнивоводы уже образовали единое информационное поле : : |
Автор: | Mikee [ 24 фев 2005, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
alextv писал(а): Mikee,
Мысли сходятся!!!!!! ![]() ![]() ![]() Не иначе все Шнивоводы уже образовали единое информационное поле : : :-) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |