Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пахнет горелым... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17769 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | YP [ 26 фев 2005, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Пахнет горелым... |
Нива новая. Пробег 4000. Подскажите что это, что делать: 1. При старте - запах гнили. В сервисе (на ТО1) сказали, что это катализатор. 2. При продолжительном движении более 100 кмч - запах гари. 3. Нагревается, изгибается, отходит, затем гремит пластмассовая накладка (в которой щели для воздуха и колесо) под лобовым стеклом. С уважением, YP |
Автор: | ASA-Mayor [ 26 фев 2005, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый YP, :!: Интересно знать, какие конкретно меры Вам рекомендовали предпринять на СТО и почему они неисправили указанные деффекты? А, кто Вам,если не секрет, делал ТО-1? : :?: : |
Автор: | AlexM [ 26 фев 2005, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
YP, запах гнили похоже это катализатор,я свой выбил на СТО,теперь ни какого запаха нет.А вот запах гари он разный бывает,может и проводка и т.п.,но это скорее всего запах сцепления (надо отрегулировать).,и проверить ещё температуру ступиц и барабанов после пробега 100км.По 3 вопросу не понятно как она нагревается и изгибается,может тут причина запаха гари?? А гремит она почти у всех,устраняют все по-разному. |
Автор: | YP [ 27 фев 2005, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexM писал(а): YP, запах гнили похоже это катализатор,я свой выбил на СТО,теперь
ни какого запаха нет.А вот запах гари он разный бывает,может и проводка и т.п.,но это скорее всего запах сцепления (надо отрегулировать).,и проверить ещё температуру ступиц и барабанов после пробега 100км.По 3 вопросу не понятно как она нагревается и изгибается,может тут причина запаха гари?? А гремит она почти у всех,устраняют все по-разному. Спасибо. 1. Попробую отрегулировать сцепление ... 2. Попробую заставить закрепить панель... 3. Не уверен, что стоит "выбивать" катализатор... |
Автор: | ASA-Mayor [ 27 фев 2005, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги! Моя ШНИВКА тоже иногда пованивает, особенно при пробуксовке и резком нажатии на педаль акселератора.Полагаю, что это мудрит так называемый катализатор.Утром съезжу в Кунцево.Говорят там продают какие-то универсальные катализаторы, которые подходят ко всем отечественным машинам с объемом ДВС до 2,5 л. и оснащены "сливной" пробкой(на случай его прочистки и экстренной заводки авто).Цена этого чуда - 3.000 руб. и изготовлено оно из нержавейки. Посмотрю, пощупаю и отпишусь : :!: Если кто-нибудь уже сталкивался с вышеописанным прибором, то просьба отписаться... : |
Автор: | Гера [ 27 фев 2005, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пахнет горелым... |
YP писал(а): Нива новая. Пробег 4000.
Подскажите что это, что делать: 1. При старте - запах гнили. В сервисе (на ТО1) сказали, что это катализатор. 2. При продолжительном движении более 100 кмч - запах гари. 3. Нагревается, изгибается, отходит, затем гремит пластмассовая накладка (в которой щели для воздуха и колесо) под лобовым стеклом. С уважением, YP Насчет гнили-гари не знаю... А вот третье знакомо с рождения. К мироедам-диллерам бесполезняк. Мелочевкой не маются. Когда совсем достало и появилось время. Снял правую и левую пластиковую накладки передних стоек, если не запамятовал (1,5 года назад занимался этим) они держатся на трении под резинкой (знатоки засмеют и поправят).Появляется доступ к саморезам крепления энтой самой скрипучей фальшпанели. После съёма и осмотра у моей спеловиШНёвки оказались перекошены верхние выходные вентиляционные щели. Торпеду трогать не стал -мало-ли что вылезет (кувалдометром видать собирали) тронешь тут -заскрипучит там...Подлепил кусок оконного плотненького поролонового уплотнителя там, где заподозрил скрипучесть и не только там.Возвернул всё по местам- скрипучести не стало... В принципе, дело не долгое - главное решиться. Осторожней с саморезами чуть перекрутил и они свободны...Почему они в пластмассу вкручены или в хрупкие клипсы в предполагаемом вседорожике...???Впрочем это совсем другая песня- ВЕСЬ САЙТ ПРО ЭТО... Вспомнилось насчет запаха жженой резины. Действительно, было дело. Это началось, когда, осмелев, начал ходить 140-150 подолгу. У меня это закончилось банальной заменой ремня генератора.У нонешних, поди, уже один поликлиновый, а на наших первотысячных два...Так что- так что... От сцепленьица тоже пованивало, когда старшенький "завалил" эстакаду и пришлось на укромном косогоре до 40-45 старт-стоп десятка два на тяжеленькой шнивке его дресировать. Остывало и по новой. Рвал ручник так, что пастмасска сползала и кнопка фиксатора исчезала в ейных недрах.Сердце обливалось...,зато права честно получил, без доплат... Думал сцепленью хана, ан нет 20 000 с той поры и всё нормально. А воняло-то ой как неблагоуханно. |
Автор: | Chniver [ 27 фев 2005, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запах гнили (именно гнили а не гари) может давать сцепление! Ежели сцепуху подпалишь то запах хоть вешайся!!!!!! Как буддто в коробке маленький бомжик сидит....... |
Автор: | FinnGall [ 03 мар 2005, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не могут ли это провода под капотом касаться нагревающихся частей? |
Автор: | Chniver [ 03 мар 2005, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе канеж могут..... но тогда бы вряд-ли машина доходила бы до ТО-1...... |
Автор: | Mefody [ 03 мар 2005, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
FinnGall, у меня немного касается провод стартера за экран стартера, даже чуть поплавился. Хочу на этот провод одеть шланг подходящего диаметра. Вдоль разрезать его, одеть на провод и скрутить изолентой по шлангу в нескольких местах. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |