Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пахнет горелым...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17769
Страница 1 из 1

Автор:  YP [ 26 фев 2005, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Пахнет горелым...

Нива новая. Пробег 4000.
Подскажите что это, что делать:
1. При старте - запах гнили. В сервисе (на ТО1) сказали, что это катализатор.
2. При продолжительном движении более 100 кмч - запах гари.
3. Нагревается, изгибается, отходит, затем гремит пластмассовая накладка (в которой щели для воздуха и колесо) под лобовым стеклом.
С уважением, YP

Автор:  ASA-Mayor [ 26 фев 2005, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый YP, :!:

Интересно знать, какие конкретно меры Вам рекомендовали предпринять на СТО и почему они неисправили указанные деффекты? А, кто Вам,если не секрет, делал ТО-1? : :?: :

Автор:  AlexM [ 26 фев 2005, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

YP, запах гнили похоже это катализатор,я свой выбил на СТО,теперь
ни какого запаха нет.А вот запах гари он разный бывает,может и проводка и т.п.,но это скорее всего запах сцепления (надо отрегулировать).,и проверить ещё температуру ступиц и барабанов после пробега 100км.По 3 вопросу не понятно как она нагревается и изгибается,может тут причина запаха гари??
А гремит она почти у всех,устраняют все по-разному.

Автор:  YP [ 27 фев 2005, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

AlexM писал(а):
YP, запах гнили похоже это катализатор,я свой выбил на СТО,теперь
ни какого запаха нет.А вот запах гари он разный бывает,может и проводка и т.п.,но это скорее всего запах сцепления (надо отрегулировать).,и проверить ещё температуру ступиц и барабанов после пробега 100км.По 3 вопросу не понятно как она нагревается и изгибается,может тут причина запаха гари??
А гремит она почти у всех,устраняют все по-разному.

Спасибо.
1. Попробую отрегулировать сцепление ...
2. Попробую заставить закрепить панель...
3. Не уверен, что стоит "выбивать" катализатор...

Автор:  ASA-Mayor [ 27 фев 2005, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги!

Моя ШНИВКА тоже иногда пованивает, особенно при пробуксовке и резком нажатии на педаль акселератора.Полагаю, что это мудрит так называемый катализатор.Утром съезжу в Кунцево.Говорят там продают какие-то универсальные катализаторы, которые подходят ко всем отечественным машинам с объемом ДВС до 2,5 л. и оснащены "сливной" пробкой(на случай его прочистки и экстренной заводки авто).Цена этого чуда - 3.000 руб. и изготовлено оно из нержавейки. Посмотрю, пощупаю и отпишусь : :!:
Если кто-нибудь уже сталкивался с вышеописанным прибором, то просьба отписаться... :

Автор:  Гера [ 27 фев 2005, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пахнет горелым...

YP писал(а):
Нива новая. Пробег 4000.
Подскажите что это, что делать:
1. При старте - запах гнили. В сервисе (на ТО1) сказали, что это катализатор.
2. При продолжительном движении более 100 кмч - запах гари.
3. Нагревается, изгибается, отходит, затем гремит пластмассовая накладка (в которой щели для воздуха и колесо) под лобовым стеклом.
С уважением, YP

Насчет гнили-гари не знаю... А вот третье знакомо с рождения. К мироедам-диллерам бесполезняк. Мелочевкой не маются. Когда совсем достало и появилось время. Снял правую и левую пластиковую накладки передних стоек, если не запамятовал (1,5 года назад занимался этим) они держатся на трении под резинкой (знатоки засмеют и поправят).Появляется доступ к саморезам крепления энтой самой скрипучей фальшпанели. После съёма и осмотра у моей спеловиШНёвки оказались перекошены верхние выходные вентиляционные щели. Торпеду трогать не стал -мало-ли что вылезет (кувалдометром видать собирали) тронешь тут -заскрипучит там...Подлепил кусок оконного плотненького поролонового уплотнителя там, где заподозрил скрипучесть и не только там.Возвернул всё по местам- скрипучести не стало... В принципе, дело не долгое - главное решиться. Осторожней с саморезами чуть перекрутил и они свободны...Почему они в пластмассу вкручены или в хрупкие клипсы в предполагаемом вседорожике...???Впрочем это совсем другая песня- ВЕСЬ САЙТ ПРО ЭТО...
Вспомнилось насчет запаха жженой резины. Действительно, было дело. Это началось, когда, осмелев, начал ходить 140-150 подолгу.
У меня это закончилось банальной заменой ремня генератора.У нонешних, поди, уже один поликлиновый, а на наших первотысячных два...Так что- так что... От сцепленьица тоже пованивало, когда старшенький "завалил" эстакаду и пришлось на укромном косогоре до 40-45 старт-стоп десятка два на тяжеленькой шнивке его дресировать. Остывало и по новой. Рвал ручник так, что пастмасска сползала и кнопка фиксатора исчезала в ейных недрах.Сердце обливалось...,зато права честно получил, без доплат... Думал сцепленью хана, ан нет 20 000 с той поры и всё нормально. А воняло-то ой как неблагоуханно.

Автор:  Chniver [ 27 фев 2005, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Запах гнили (именно гнили а не гари) может давать сцепление! Ежели сцепуху подпалишь то запах хоть вешайся!!!!!! Как буддто в коробке маленький бомжик сидит.......

Автор:  FinnGall [ 03 мар 2005, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

А не могут ли это провода под капотом касаться нагревающихся частей?

Автор:  Chniver [ 03 мар 2005, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе канеж могут..... но тогда бы вряд-ли машина доходила бы до ТО-1......

Автор:  Mefody [ 03 мар 2005, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

FinnGall, у меня немного касается провод стартера за экран стартера, даже чуть поплавился. Хочу на этот провод одеть шланг подходящего диаметра. Вдоль разрезать его, одеть на провод и скрутить изолентой по шлангу в нескольких местах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/