МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только не из российских комплектующих. :
[/quote]

вот это-то и зря.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 20:16  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь, здесь это и обсуждалось. Не выгодно ЕШН строить и точка тут. Народ воняет и по поводу обычной Шеви, мол, дорого, лучше (как всегда, совок, ё-мое) б/у инорамку-джип взять. А тут 16 килобаксов. Солидарен с синбадом. Заказуху и в нашем, "ЗР" кинут! Киа не особо захочет позиции сдавать, вместе с Хондой, Тойотой и т.д и т.п... На обычную "Шеви" кидали, мол, лонжероны лопуются :

ЕШН была обречена сначала! Надо: новую коробку+раздатку. Надо: иные мосты, под возросшую мощность. Надо: отказаться от УНИФИКАЦИИ с 21214 и обычной Шеви. Это $$$. Нафига АВТОВАЗу это нада? И главное: ВАЗ потерял бы не хилую артерию сбыта з/ч и моторов! КПП убиваются - народ платит ВАЗу за з/ч. политика ЗМЗ до недавнего времени как раз и была на продаже з/ч основана. Башмаки из поганого пластика гробили гидрокомпенсаторы, цепи обрывались, и т.д и т.п. Так что, как я и говорил, ЕШН была обречена с самого начала. Знаете - была хорошая идея - но большой дядя денежку варит - зачем ему счастье народа)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, В основном на решения принципиальные по еврошниве влияют америкосы, а не вазовцы. Например, фамовский двиг внедряют поскольку завод, который эти двиги производит, недозагружен заказами. У всех свои задачи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 22:35  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Остается один вопрос: "Нафига америкосы вложили деньги в СП?"
Вот просто так чтобы денюшку потратить...


ЕШН ИМХО будет...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, Ну на настоящий момент при простой шниве прибыль они я думаю получают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor, На еврошниве я в принципе совсем немного проехался, строго по городу. Мощней. Тише. Хотя на городских скоростях я бы не казал, что сильно тише простой шнивы (ибо она в таком режиме не особо громкая). 100 - 120 набирал, нормально идет. Панель на ней только дребезжала (машина на которой ездил испытательская, по пять раз на дню раскурочивается, панель вообще разболтанная) Главное, что в глаза ( в руки) бросилось - передачи как на иномарке втыкаются. Четке и мягко. В поворотах также вроде себя ведет. По динамике разгона с места в стиле педаль в пол проиграет шестнадцатиклапаннику вазовскому, имхо. Попрошусь на следующей неделе еще покататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, Обязательно попроситесь еще покататься. Интересно все-таки знать: стоит менять ШН на ЕШН, или,нет :?: :
Спасибо за информацию...буду думать... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно так надо и будет при тест-драйве подходить -а стоит ли менять на ЕШН и почему. Аналогичная просьба рассказать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, ты не тени, мы тут все на нервах... ждем. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 19:06  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пускай ЕШН сначала сделают) А то режете несуществующий пирог))))

Я думаю, геморра с этой машиной больше намного. И причём тут ФАМ : А трансмиссия тоже от жопеля, ась? Или от ВАЗа, всё-таки? Даже шоховской редуктор слабоват для этой машины. А чтобы ваз выпустил и иную раздатку, и и иные редукторы?! За 30 лет этого не делали - зачем сейчас? :smile_bigsmile: Если ЕШН и будет, то... году к 2007, в виде ГАЗ3127))) Или как его там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: