Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вот новый УАЗ точно не стоит своих денег, а ШН стоит.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17772
Страница 1 из 6

Автор:  Denis_vp [ 28 фев 2005, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Вот новый УАЗ точно не стоит своих денег, а ШН стоит.

Купил знакомый УАЗ в новом кузове 400 т.р. : год назад, такое извините г-но, что словами не передать, ломается чаше моей ШН раз в сто, комфорта в те же сто раз меньше, стоит ощутимо дороже. При всех косяках ШН соотношение цена\качество на порядок выше, чем у этого УАЗа

Автор:  Imp3000 [ 28 фев 2005, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего с выходом новой модели Пэтриот ситуация изменится.

Автор:  san [ 28 фев 2005, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Imp3000, вряд ли, Патриот - тот же УАЗ в новом кузове, старая трансмиссия и т.д. и т.п., типа 3160 и т.д., у нас хотя бы попытались сделать новую машину (и новые конструктивные решения) с приспособлением старых узлов и достаточно удачно (ИМХО).

Автор:  chevi-sphill [ 04 мар 2005, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

san,

Что-то при изучении мануала я не заметил особо новых конструкторских решений по сравнению с простой нивой ;-) Подвеска таже, двигатель и ходовая теже. Доп. опору раздатки не считаю новым конструкторским решением, так что и шнива не стоит тех денег, особо в комплектации GLS, тем более, что через 3 месяца сгорел обогрев сиденья и убежало 2 литра тосола :-(

Автор:  Серый Котик [ 04 мар 2005, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

chevi-sphill, Разговор не о недоработках производителя и поставщиков, а, наоборот, о прогрессе в конструкторской деятельности, включая дизайн и эргономику. Если ты считаешь, что ШН недалеко от Нивы, выпускаемой почти 30 лет, то... Причём тема не о сравнении ШН и Нивы, а "нового" УАЗа и ШН. Причём при одних и тех же целях подход и исполнение у УАЗа не дотягивает до ВАЗовского (2123). УАЗ, по-моему сдерживается старой производственной базой. Денег, чтоли, на новое оборудование нет? А может просто старую конфетку-в новую обёртку, мол и так схавают. Даже по поводу Хантера считаю ОН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, которые за него просят, да и платят. Самой удачной машиной считаю УАЗ469 (он же 31512-14). Хотя опять же исполнение... И двигатель...

Автор:  Вадим [ 04 мар 2005, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Основную стоимость легкового автомобиля составляет как раз кузов -он, как правило, дороже всего. Посмотрите по ценам на отдельные агрегаты ходовой и элементов кузова. Если я за Ниву 214 в мае 2003 года отдал 180 тыс. руб. , то за Шниву в июле 2004 года -285 тыс.руб. , то с учетом разработки нового кузова и его элементов, работы, матералов, да и изменения трансмиссии - разница в 100 тыс руб. выглядит не такой уж и не оправданной.

Автор:  Вжик [ 04 мар 2005, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Может я копну слишком глобально...
но есть такое понятие, как "культура производства". Так вот этой УАЗовской культуры я насмотрелся в ихнем салоне. Машины стояли на улице, в снегу в т.ч. внутри салона (форточки открыты блин), с ключами в замке. Лазать по ним разрешалось. Так вот залез я в один Хантер и попробовал на педали понажимать. Нажимаю сцепление, чую что-то за ботинком тянется. Оказалось петля каких-то проводов соплей висит почти до педали, зацепил блин, ботинком, чуть не порвал. Ну ладно, пошел в другой Хантер. Такая же фигня. Я уж поосторожней сцепление выжал, включаю рычаг раздатки. Этот рычаг вместе с моей рукой воткнулся в сидение пассажира. Про бардак в салоне напрягать не буду...
В общем вывод такой, будь этот Патриот хоть переименованной Тоётой, но сделан он будет теми же руками, что Хантер собирали. А потому двойное зло получается: машина дорогая и в крови производителя пофигизм выдающийся :
В нашей ШН этого пофигизма все ж поменее будет. Все ж менеджмент завода импортный. А потому и воспитание другое.

Автор:  Серый Котик [ 04 мар 2005, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Нужно учитывать и то, что для выпуска ШН потребовалось приобрести и смонтировать новое оборудование, прочие немалые затраты, неизбежные при производствекардинально новой внешности автомобиля. А ешшо и равную стоимость во всех регионах, организацию дилерской сети. Разницу в цене между Нивой и ШН считаю разумной и оправданной. Ведь если выкинуть из разницы стоимости необходимые затраты по дооборудованию Нивы, то разница станет меньше и намного. Кстати, я раздумывал над темой а нафига мне ШН за такие деньжищи, теперь считаю, что не зря купил ШНивку. А окончательно смирился с предстоящей покупкой ШН в момент, когда взгляд упал на боковое зеркало Нивы. Вспомнилась моя шестёрка, замена зеркал, поскольку обзор старых никакой, тоскливо стало, повеяло древностью. Результат - ШН. Плюс, если бы брал Ниву, то разница в цене составила бы 10-15% от цены в Тольятти. Если бы брал в Тольятти и гнал - то же самое.

Автор:  Вадим [ 04 мар 2005, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так а я о чем? Цена Шнивы 2004 года оправдана. Да дорого, но ниже некуда. Проблема не в том, что у нас в стране высокие цены - проблемы- в низких зарплатах. По ценам тянемся к мировому уровню, кое-где уже его и превосходим, а вот зарплаты приходится "пинать" чтобы росли. По нашим местным условиям, если получать на семью в месяц 1000 баксов - это очень круто для "среднего" россиянина губернского разлива.

Автор:  Серый Котик [ 04 мар 2005, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Точно...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/