Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машина встает при езде - что может быть причиной? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17786 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | piterplus [ 10 мар 2005, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Машина встает при езде - что может быть причиной? |
Сегодня вечером возвращался с работы, и почти у самого дома почувствовал, что при нажатии педали газа, машина наоборот, притормаживает. Доехал осторожно, с рывками. Потом сделал несколько проверочных кругов во дворе - точно, иногда при нажатии педали газа машина встает, как будто я нажимаю на тормоз. Но не постоянно, а именно при резком нажатии. Бензина в баке , правда, мало, посередине красной полоски, но по опыту знаю, что километров на 30 еще есть. Заправлялся на Фаэтоне, как всегда. На моей предыдущей (карбюраторной) машине знаю, что это был сигнал ехать на промывку карбюратора. А сдесь что? Форсунки уже засорились? Машине год, наездил всего 6 тыщ (езжу мало, на работу и обратно). Свечи стоят Denco, да и не в них, очевидно, дело. Либо, второй вариант, ДПДЗ накрылся? Что еще может быть причиной ? |
Автор: | Chaplin [ 10 мар 2005, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
piterplus, На диагностику тебе прямой путь, ИМХО |
Автор: | ASA-Mayor [ 10 мар 2005, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый piterplus, :!: Причин такого поведения машинешки целая куча. Попытаюсь перечислить основные: 1. Засорен фильтр (почистить или заменить); 2. Повышенное сопротивление движению газов в выпускном тракте(осмотреть систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов); 3. Неполное открытие дроссельной заслонки (отрегулировать); 4. Подсос воздуха во впускной трубопровод (осмотреть и проверить ваккумный усилитель тормозов и его фурнитуру: шланги,трубочки,прокладки и т.д.); 5. Зазор в свечах (должен быть 1,0 - 1,1 мм.) 6. Сильный нагар на свечах (лучше заменить, но предварительно устранив причину); 7. Высоковольтные провода (нарушена изоляция: пробивают на массу); 8. В баке мало топлива; 9. Засорен топливный фильтр,попала вода в бак и замерзла, пережата топливная магистраль; 10.Электробензонасос; 11.Форсунки(должна гореть лампа "инжект"); 12.Неисправен ДПКВ(должна гореть лампа "инжект"); 13.Неисправен ДТОЖ(должна гореть лампа "инжект"); 14.Неисправен ДКК (должна гореть лампа "инжект"); 15.Неисправен контролер и его цепи(должна гореть лампа "инжект"); 16.Неисправен РДТ; 17.Неисправны ДПДЗ и МРВ (должна гореть лампа "инжект"). А, там : его знает, что еще может быть : . Мой совет - поезжайте на СТО, не тратьте зря время на поиск неисправностей. Поверьте-дешевле обойдется. : |
Автор: | piterplus [ 11 мар 2005, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо , Лампа "инжект" не горит, да и чорт с ней, действительно пора, наверное на СТО. PS. А гарантия как раз в феврале кончилась.... ![]() |
Автор: | ASA-Mayor [ 11 мар 2005, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
piterplus, как отремонтируетесь, то отпишитесь.Интересно знать, что же все-таки случилось с машинешкой : : |
Автор: | синдбад [ 11 мар 2005, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
диагностика стоит рублей 200. самостоятельное угадывание обойдётся дороже. |
Автор: | Nitr0 [ 11 мар 2005, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
piterplus, У меня есть такая тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3211. Вчера разобрался - недостаточное давление бензина. Поменял фильтр и почистил заборник бензина на насосе. |
Автор: | Ларсик [ 11 мар 2005, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вчера наблюдалось подобное с малым остатком топлива в баке. Жмешь на газ, а машина тормозит. Впрочем я по опыту знаю, что связано с остатком малым бензы... Да еще прошлая заправка была неудачной, машину бедную все время трясло... видимо под конец грязь со дна поднялась и совсем худо ей стало, вот и тупила... Заправилась по полной, все тут же исчезло.. БК не показывал никаких ошибок. |
Автор: | Вжик [ 11 мар 2005, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
piterplus, ну и слоган у тебя "встает при езде" - грех не подшутить ![]() Но, ближе к делу... Ежли, как ты пишешь, судить по карбюраторной, то это был бы ускорительный насос. А это значит, что топливо не подается в момент нажатия на педаль. У нас форсунки и правит ими конироллер. Значит либо его непрально информируют датчики (ДПДЗ), либ и впрямь бензина нехватает. Насос насосал пузырей пока остатки бензина бултыхались по пустому баку, вот и плюются форсунки этими пузырями. А форсункам засорится тяжело, ибо фильтр имеется. Так что заправь машинку (иль машинарика. Он веть у тебя мужского роду, коль у него встает при езде) : : : |
Автор: | piterplus [ 11 мар 2005, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, отчитываюсь, хоть и неудобно: "Починил" я ее, сегодня утром. Сходил пешочком на запавку, купил там канистру и 5л бензина. Со второго раза завелась.....блин. Себе в оправдание могу сказать, что последний раз я залил в нее ровно 60 литров, а на момент возникновения "проблемы" на счетчике было 364,9 км !. Я уже пару месяцев заметил, что жрать стала многовато, но чтоб вот так - этого не ожидал. Вожу машины давно, лет 10, езжу спокойно, лишний раз мотор не кручу (а может зря?). Да, Питер, да пробки, малые расстояния, зима... но, в общем, это уже в другую тему надо писать. Действительно, пора сгонять на диагностику. Спасибо, коллеги. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |