Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вопросик по амортизаторам!!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17788
Страница 1 из 4

Автор:  санек86 [ 11 мар 2005, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  вопросик по амортизаторам!!!!

Подскажите не сочтите за трудность! в процессе зимней езды засопливились амортизаторы, для замены необходимы родные шнивовские или от старых подходят!

Автор:  Вжик [ 11 мар 2005, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Желательно ставить родные 2123. У них и маркировка имеется 2123 и в магазине лежат отдельно от Нивовских. И другие марки аммов напр. Плаза тож имеет маркировку принадлежности 2123.
Хотя на взгляд особых отличий не видно. Так что, ежли есть интерес поковыряться, то можно снять родной ам и по-сравнивать его с Нивовским.
Но я без крайней нужды не стал бы ставить ни Нивовские, ни СААЗ вообще.

Автор:  Chaplin [ 11 мар 2005, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

санек86, Надо ставить родные 2123

Автор:  Корч [ 06 апр 2005, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Какую ПЛАЗУ ставить?
В Кемпе сегодня видел амо ПЛАЗА газ-масло (наверно СТАНДАРТ)
и двухтрубные газ-масло (SAFE TRACK). Цены приблизительно равные.
Подскажите, плз, какие комфортнее - чтобы на кочках задние пассажиры
не прыгали?

Автор:  Джедай 2.0 [ 06 апр 2005, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Корч, комфортнее Стандарт.

Автор:  Корч [ 07 апр 2005, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Dornje, про СТАНДАРТ понятно, спасибо.
При установке засады какие-нибудь есть? может резинок или гаек каких
прикупить надо? А то про МОНРО писали, что надо пару комплектов сайлентблоков задних аммо прикупать.

Автор:  Джедай 2.0 [ 07 апр 2005, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Корч, по плазе не могу сказать, сам никогда не ставил аммо, только на сервисах. обычно в комплекте с аммо идет все необходимое.

Автор:  mapper [ 07 апр 2005, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
обычно в комплекте с аммо идет все необходимое.

Только не с Плазой. Не знаю, может они исправились, но раньше приходилось изгаляться и подыскивать втулки и болты самому. Один известный специалист вообще не парился - взял и установил мне передние без центрирующей втулки - типа, "не нашел подходящей".
Надеюсь, ситуация на Плазе улучшилась, но проверить комплектность не помешает.
Монро обещали в будущем наладить выпуск для ШН; если так хочется, в Нивашопе имеются комплекты от другого автомобиля (что-то типа ССаньенг или КИА), которые вроде как подходят (по размерам) и нам.

Мало что-то отзывов о Плазе.

Автор:  Корч [ 07 апр 2005, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

mapper, по цене ПЛАЗА от МОНРО отличается раза в два.
По качеству и комфорту такие же показатели? или просто за бренд деньгу берут?

Автор:  Вжик [ 07 апр 2005, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Корч писал(а):
Какую ПЛАЗУ ставить?
В Кемпе сегодня видел амо ПЛАЗА газ-масло (наверно СТАНДАРТ)
и двухтрубные газ-масло (SAFE TRACK). Цены приблизительно равные.
Подскажите, плз, какие комфортнее - чтобы на кочках задние пассажиры
не прыгали?


Смотря что за кочки.
Вот у меня такая инфа есть:
Двутрубные (любые) обычно дают лучшую комфортность на асфальте в т.ч. битом, но на проселке хуже однотрубных. Потому скорость на них на проселке ниже ~ на 10-15 кмч, чем на однотрубных. Однотрубные жесче, потому лучше на проселке, но хуже на битом асфальте (табуретка). То что газ в обоих- это хороше, т.к. не будет пузырей и следовательно не будет пробоя. Наши родные пробивает и должно пробивать, т.к. газа в них нет.

Вот тут писалось, что ежли ездить осторожно, то и родные амо пробиваться не будут. Согласен. Ежли дорожка тверда и ровна - нечего и заморачиваться.
Но,
например, надо взять смачную лужу, полную гггг в яме на проселке. И без газу не взять ее никак. Ну и? Так вот варианты: на наших родных машинка просядет задом по самое "нехачу", гребанет гггг, и возможно, оторвет задний бампер. А вот на Плазе вероятность избежать всего будет этого существенно больше. :smile_nod:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/