Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
вопросик по амортизаторам!!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17788 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | санек86 [ 11 мар 2005, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | вопросик по амортизаторам!!!! |
Подскажите не сочтите за трудность! в процессе зимней езды засопливились амортизаторы, для замены необходимы родные шнивовские или от старых подходят! |
Автор: | Вжик [ 11 мар 2005, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Желательно ставить родные 2123. У них и маркировка имеется 2123 и в магазине лежат отдельно от Нивовских. И другие марки аммов напр. Плаза тож имеет маркировку принадлежности 2123. Хотя на взгляд особых отличий не видно. Так что, ежли есть интерес поковыряться, то можно снять родной ам и по-сравнивать его с Нивовским. Но я без крайней нужды не стал бы ставить ни Нивовские, ни СААЗ вообще. |
Автор: | Chaplin [ 11 мар 2005, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
санек86, Надо ставить родные 2123 |
Автор: | Корч [ 06 апр 2005, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какую ПЛАЗУ ставить? В Кемпе сегодня видел амо ПЛАЗА газ-масло (наверно СТАНДАРТ) и двухтрубные газ-масло (SAFE TRACK). Цены приблизительно равные. Подскажите, плз, какие комфортнее - чтобы на кочках задние пассажиры не прыгали? |
Автор: | Джедай 2.0 [ 06 апр 2005, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корч, комфортнее Стандарт. |
Автор: | Корч [ 07 апр 2005, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dornje, про СТАНДАРТ понятно, спасибо. При установке засады какие-нибудь есть? может резинок или гаек каких прикупить надо? А то про МОНРО писали, что надо пару комплектов сайлентблоков задних аммо прикупать. |
Автор: | Джедай 2.0 [ 07 апр 2005, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корч, по плазе не могу сказать, сам никогда не ставил аммо, только на сервисах. обычно в комплекте с аммо идет все необходимое. |
Автор: | mapper [ 07 апр 2005, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: обычно в комплекте с аммо идет все необходимое.
Только не с Плазой. Не знаю, может они исправились, но раньше приходилось изгаляться и подыскивать втулки и болты самому. Один известный специалист вообще не парился - взял и установил мне передние без центрирующей втулки - типа, "не нашел подходящей". Надеюсь, ситуация на Плазе улучшилась, но проверить комплектность не помешает. Монро обещали в будущем наладить выпуск для ШН; если так хочется, в Нивашопе имеются комплекты от другого автомобиля (что-то типа ССаньенг или КИА), которые вроде как подходят (по размерам) и нам. Мало что-то отзывов о Плазе. |
Автор: | Корч [ 07 апр 2005, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper, по цене ПЛАЗА от МОНРО отличается раза в два. По качеству и комфорту такие же показатели? или просто за бренд деньгу берут? |
Автор: | Вжик [ 07 апр 2005, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корч писал(а): Какую ПЛАЗУ ставить?
В Кемпе сегодня видел амо ПЛАЗА газ-масло (наверно СТАНДАРТ) и двухтрубные газ-масло (SAFE TRACK). Цены приблизительно равные. Подскажите, плз, какие комфортнее - чтобы на кочках задние пассажиры не прыгали? Смотря что за кочки. Вот у меня такая инфа есть: Двутрубные (любые) обычно дают лучшую комфортность на асфальте в т.ч. битом, но на проселке хуже однотрубных. Потому скорость на них на проселке ниже ~ на 10-15 кмч, чем на однотрубных. Однотрубные жесче, потому лучше на проселке, но хуже на битом асфальте (табуретка). То что газ в обоих- это хороше, т.к. не будет пузырей и следовательно не будет пробоя. Наши родные пробивает и должно пробивать, т.к. газа в них нет. Вот тут писалось, что ежли ездить осторожно, то и родные амо пробиваться не будут. Согласен. Ежли дорожка тверда и ровна - нечего и заморачиваться. Но, например, надо взять смачную лужу, полную гггг в яме на проселке. И без газу не взять ее никак. Ну и? Так вот варианты: на наших родных машинка просядет задом по самое "нехачу", гребанет гггг, и возможно, оторвет задний бампер. А вот на Плазе вероятность избежать всего будет этого существенно больше. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |