Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Свежий автомобиль...проблемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17791
Страница 1 из 1

Автор:  UFO [ 13 мар 2005, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Свежий автомобиль...проблемы

В сильный (относительно) мороз (Подмосковье этой зимой), заводиться только, с так называемой "продувки" (в ее момент),чего, по сообщениям на форуме, быть вроде не должно. При t= -5-8 "C", заводиться без разных "продувок" и "выжыманий", но обороты держит 500-700 (на гране фола) пока легко :!: не стукнешь(нажмешь) по "газульке" и только тогда "выходит" на свои 1300-1500 "прогрева".В "сервисах" не была - не пускаю :smile_nod: , и на "гарантию" ехать не хочу - с ихними маслами пр. Можно конечно по порядку менять датчики...... Единственное, что сразу увидал - не полное открывание др.заслонки при педали "в пол". Можно ли обойтись народной медициной :smile_nod: :?:

Автор:  Chaplin [ 13 мар 2005, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

UFO, Народная медицина сведется лишь к советам посмотреть поккзания уровня открытия ДЗ, массового расхода воздуха. И все :smile_bigsmile:

Автор:  UFO [ 13 мар 2005, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, позабыл кое что - к предыдущему посту. Во время движения, довольно таки часто, при сбрасывании "газа", а ручка КПП - в нейтраль, обороты стоят на 1300-1500 и тока через 5-7 сек., лениво опускаются на свои 800. На "холостых", прогретый работает "не ровно", хотя по тахометру не заметно.( "бывалые" говорят - такая особенность двигателя :smile_doh: ) Попробовал поменять ДПДЗ, предложили какой-то "безконтактный"- Калужский. По форме такой же, но толще. На прогретом движке обороты встали на 1500, и не с места. Снял, поставил старый...пока. Далее, смотрю на маркировку родного датчика 2112-..... Смотрю в каталог 2112-... . Но... к верхнему винту, крепления ДПДЗ, привернута красивая табличка - 2123-1148010 made in russia, в каталоге сей абракадабры не нашел. Это что, свои новые потроха в старом корпусе датчика или сей "плакат" относится к чему то другому :?:

Автор:  ASA-Mayor [ 13 мар 2005, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

UFO,

В данной ситуации только один совет - полная диагностика.И,чем быстрее Вы это сделаете, тем будет лучше : :!:

Автор:  avkar [ 13 мар 2005, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

/\ Диагностика ничего особо не покажет, да и не нужно это. Я обратился (2000 км где-то) с такой претензией на АЦ (ТОЧНО такой). Мне поменяли: ДМРВ на ДжиЭмовский, весь дроссельный патрубок с датчиками (увы, советскими). Через 1000 км (уже был конец февраля того года) - та же история. В этот раз обошлись заменой патрубка (да и педаль дроссель на 70% открывала) с датчиками. И что бы вы думали? К маю - то же самое! Я уже понял в чём дело, купил ДжиЭмовский ДПДЗ от 2112 (там всё от неё) и мне его установили. ВСЁ. Больше обороты не скакали, но иногда на холодную на гране фола посидит пару секунд (наверное ЭБУ чё-то высчитывает) и резко на 1500.

Тряска, понятие тоже такое... для "Жигулиста" наш мотор не трясёт, для иномарочника - его "колбасит". Да, у Шеви его как-то хаотично протряхнет на холостых, но это ещё у меня на Жигулях в совецкие времена было (когда качество у них было ого-го!). Так что не надо обращать внимания.

Удачи!

Автор:  ASA-Mayor [ 13 мар 2005, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

И всё-же, если владелец не является специалистом по ремонту автомобилей, тем более инжекторщиком, то лучше сделать диагностику на стенде у хороших мастеров. :
Но мой совет только для щепитильных владельцев, любящих свой автомобиль и комфортные условия,а также имеющих определенный материальный достаток.
Чтобы довести отечественную машинку "до ума" придется вбухать примерно 50% от в её стоимости, а это, к сожалению, не каждому по силам :smile_doh:
СССРовские времена давно прошли.Помниться как "Жигулевские движки" хорошие мастера вообще регулировали на слух .А, сейчас полным полно различной диагностической техники, да и требования к автомобилям значительно увеличились. Поэтому, каждому своё, если работа ДВС его владельца не устраивает - выходы есть : либо заняться этим вопросом серьезно, либо сменить автомобиль :

Автор:  san [ 15 мар 2005, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

UFO писал(а):
1. Во время движения, довольно таки часто, при сбрасывании "газа", а ручка КПП - в нейтраль, обороты стоят на 1300-1500 и тока через 5-7 сек., лениво опускаются на свои 800.
2. На "холостых", прогретый работает "не ровно", хотя по тахометру не заметно.( "бывалые" говорят - такая особенность двигателя :smile_doh: )
3. Но... к верхнему винту, крепления ДПДЗ, привернута красивая табличка - 2123-1148010 made in russia, в каталоге сей абракадабры не нашел. Это что, свои новые потроха в старом корпусе датчика или сей "плакат" относится к чему то другому :?:

По 1-му - это нормально, контроллер не сбрасывает обороты пока скорость не снизится до определенного уровня.
По 2-му - Это нормально,
По 3-му - эта табличка относится не к ДПДЗ а к ДУ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/