МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 15:58  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я считаю что самый дешевый вар. поставить борт.комп.(ГАММА, ШТАТ и т.д.)

Какие сейчас тенданции в этой сфере? Есть девайс, который можно купить в магазине и установить самому за 20-30 минут? Есть сравнительная табличка БК для нашей машины?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 16:18  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Lemon,

Hummer прав по поводу диагностики дв.
Я считаю что самый дешевый вар. поставить борт.комп.(ГАММА, ШТАТ и т.д.) :smile_cool:
Цитата:
Вродебы все симптомы на ДМРВ

Можно проверитьДМРВ. Скидываешь с него фишку, заводишь и юзаешь. Если провалов нет (при полностью открытой дроссельной заслонке), значит ДМРВ. Мне так проверяли ДМРВ на фольц жук.
Кстати а как насчет гарантии на ДМРВ? :



Печать в сервисной книжке о прохождении ТО1 и ТО2 имеются. Родной ДМРВ валяется дома, на машине стоит свой. Как быть с гарантией - незнаю :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 16:22  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
может, добрые соседские детишки мышей туда насовали? :

если серьёзно, то на диагностику плиз.
У Вас две свечи нормальные, а две чёрные. Форсунки работают попарно.
Модуль зажигания - по сути две двухвыводных катушки зажигания и два коммутатора в одном корпусе.
Соответственно, если "чек энжин" не горит, а он не зажгётся ни при проблемах с форсунками, ни при "сгоревшем" модуле, то весьма похоже на Ваш случай.


хм.Непонял : , про форсунки, плиз! -объясни по нормальному : -Это хорошо или плохо, что они работают попарно. Сорь, за некомпетентность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Это у контролера такой характер подачи импульсов на форсунки, попарно. Предположим, что у 2х форсунок клапаны открываются, а у 2х нет (сигнал не доходит). Но при этом должен быть наверное какой нидь особенный звук у движка.
По подобному принципу управляются и свечи. Т.е. МЗ поджигает их парами.
Думаю, что неисправность нужно искать по этим моментам. Т.е. приход управляющего сигнала на клапана форсунок. Либ неисправность МЗ, о чем тут уже писалось.
Ну а звук движка - понятие субъективное. То одно слышишь, то другое, особенно то под настроение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
во во во! именно.
но это всё лирика, а лучше конечно на диагностику

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, я тож склоняюсь к твоему диагнозу по поводу МЗ.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Две красные свечи это нормальные. Красные из-за плохого 95-го бензина. Попробуй перейти на 92-ой, мне помогло.
Две черные свечи - это НЕнормально. Если бы это были форсунки, то это была бы одна свеча. Вероятность, что накроются сразу обе - крайне мала. Кроме того, черный цвет указывает на переобогащенную или плохо сгорающую смесь. Если бы форсунки не открывались, то черного цвета не было бы, да и двигател не запустился бы на 2-х цилиндрах. Если бы две форсунки не закрывались - тогда да, но расход бы увеличился раз в 5-ть.
Так что судя по всему - МЗ, "как и было сказано" (С), М.А. Булгаков.
Если на гарантии - значит к дилеру и предъявить ему эти две черные свечи - пусть меняет МЗ. Если нет, то прийдется менять за свои денежки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 17:48  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Две красные свечи это нормальные. Красные из-за плохого 95-го бензина. Попробуй перейти на 92-ой, мне помогло.
Две черные свечи - это НЕнормально. Если бы это были форсунки, то это была бы одна свеча. Вероятность, что накроются сразу обе - крайне мала. Кроме того, черный цвет указывает на переобогащенную или плохо сгорающую смесь. Если бы форсунки не открывались, то черного цвета не было бы, да и двигател не запустился бы на 2-х цилиндрах. Если бы две форсунки не закрывались - тогда да, но расход бы увеличился раз в 5-ть.
Так что судя по всему - МЗ, "как и было сказано" (С), М.А. Булгаков.
Если на гарантии - значит к дилеру и предъявить ему эти две черные свечи - пусть меняет МЗ. Если нет, то прийдется менять за свои денежки.


Хм...1)расход бензина большой. примерно 60 км = 13 литров.
2)После 80 км час офигенное ускоренте у машины на 4передаче, но вот к 110 -уже вялая!!!. До 60 км час, тоже вялая она.
3) На первой передаче, когда паркуюсь, она ИНОГДА становится жутко тупая!!! -Такое чувство, что несколько тонн в салоне.
4)Поеду, видимо, в выходные в Кр.Село. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Хм...1)расход бензина большой. примерно 60 км = 13 литров.
2)После 80 км час офигенное ускоренте у машины на 4передаче, но вот к 110 -уже вялая!!!. До 60 км час, тоже вялая она.
3) На первой передаче, когда паркуюсь, она ИНОГДА становится жутко тупая!!! -Такое чувство, что несколько тонн в салоне.
4)Поеду, видимо, в выходные в Кр.Село. :smile_doh:


Да, с такими дополнительными симптомами, это вполне могут быть и открытые форсунки. Похоже на переобогащение смеси. Беру свои слова назад насчет МЗ (до выяснения истинной причины).
Отпишись, плиз, когда выяснится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Что есть пара "красных" свечей - это понятно. Не совсем понятно, что есть пара "черных". Чернота может быть разная (сажа, копоть, сухая копоть, сырая копоть, голое железо без копоти(сырое/сухое)).
Еще один момент надо уточнить. А именно номера цилиндров. МЗ поджигает пары 1,4 и 2,3. Соответствует ли пара красных/черных такому раскладу?
Контроллер включает впрыск на пары форсунок 1,3 и 2,4. И тот же вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: