Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опять проблемы...Не развивает мощность. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17818 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lemon [ 05 апр 2005, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Опять проблемы...Не развивает мощность. |
Машина не стала развивать мощность(тоесть, 1-3 передачи как-то рано выкручиваются, создается эффект "троит", но на самом деле не троит). Вторая передача вообще стала "короткой", хм двигатель не развивает мощность и к 2500 оборотам как будто "задыхается". С трудом на 4000 оборотах на 2 передаче -60км по спидометру. На днях поменял свечи - 2 и 4я были жутко красные, а вот 1 и 3я наоборот черные!-Хм, как такое может быть???- ведь бензин то один и тотже лился. Вродебы все симптомы на ДМРВ, но он почти новый(менял 6 тыщ назад, Бош). Также, машинка легко набирает скорость до 120 км на 4 передаче. Отсюда вопрос: Почему она тупит на 1 и 3 передачах???Может опять ДПКВ глючит? ![]() Также гремит подшибник первичного вала(вышал сцепу - шум пропадает) и имеется гул спереди слева при любой скорости, в момент отпускания педали газа и шум-завывание при скорости от 50 км при постоянной скорости. Мля. пробег 16.800.Разваливается чтоли этот девайс(Ш.Нива)? : :?: |
Автор: | Hummer [ 05 апр 2005, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, при таких симптомах я б не поленился в хороший сервис на диагностику! |
Автор: | ААлександр [ 05 апр 2005, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, Цитата: хм двигатель не развивает мощность и к 2500 оборотам как будто "задыхается
Может катализатор накрылся? :? |
Автор: | DeBugger [ 05 апр 2005, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут варант может быть такой... накрылся катализатор, разлетелся и забил глушак... если на стоячей машине резко нажать газ посилбнее и резко отпустить какие звуки снизу есть? |
Автор: | Lemon [ 05 апр 2005, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААлександр писал(а): Lemon,
Цитата: хм двигатель не развивает мощность и к 2500 оборотам как будто "задыхается Может катализатор накрылся? :? Его уже нету. ![]() |
Автор: | DeBugger [ 05 апр 2005, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, глушитель точно ничем не забит??? что происходит если на стоячей газануть? |
Автор: | Lemon [ 05 апр 2005, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger писал(а): тут варант может быть такой... накрылся катализатор, разлетелся и забил глушак...
если на стоячей машине резко нажать газ посилбнее и резко отпустить какие звуки снизу есть? Катализатор я выкинул 2 месяца назад.Стоит вставка сейчас. Иногда слышен стукачекс со стороны движка, при длительном движении. Если нажать на газ на холостом, то ревет : : , -звук только слышен перекатывающихся шаров в подшибнике первичного вала ![]() Появился неприятных лязг и передергивание при переключ передач!(что было вылечено заменой ДПКВ).Думаю, что дело в нем, хотя... Кстати, обнаружил интересную особенность Ш.Нивы!!-может это кому поможет спасти ДПДЗ и избавится от неприятного зависания оборотов и их резкого поднятия на холостых!- Нужно всеголишь ослабить троссик газа на 1 деление и переставить металл перемычку на 1 деление. |
Автор: | Lemon [ 05 апр 2005, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger писал(а): тут варант может быть такой... накрылся катализатор, разлетелся и забил глушак...
если на стоячей машине резко нажать газ посилбнее и резко отпустить какие звуки снизу есть? Газует до 4 тыщ оборотов на холостых, а потом както вяло....Как будто, действительно, глушак забит! Но, чем он может быть забит, если катализатора нету??? |
Автор: | ААлександр [ 05 апр 2005, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, Hummer прав по поводу диагностики дв. Я считаю что самый дешевый вар. поставить борт.комп.(ГАММА, ШТАТ и т.д.) ![]() Цитата: Вродебы все симптомы на ДМРВ
Можно проверитьДМРВ. Скидываешь с него фишку, заводишь и юзаешь. Если провалов нет (при полностью открытой дроссельной заслонке), значит ДМРВ. Мне так проверяли ДМРВ на фольц жук. Кстати а как насчет гарантии на ДМРВ? : |
Автор: | синдбад [ 05 апр 2005, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
может, добрые соседские детишки мышей туда насовали? : если серьёзно, то на диагностику плиз. У Вас две свечи нормальные, а две чёрные. Форсунки работают попарно. Модуль зажигания - по сути две двухвыводных катушки зажигания и два коммутатора в одном корпусе. Соответственно, если "чек энжин" не горит, а он не зажгётся ни при проблемах с форсунками, ни при "сгоревшем" модуле, то весьма похоже на Ваш случай. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |