Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опять проблемы...Не развивает мощность.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17818
Страница 1 из 3

Автор:  Lemon [ 05 апр 2005, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Опять проблемы...Не развивает мощность.

Машина не стала развивать мощность(тоесть, 1-3 передачи как-то рано выкручиваются, создается эффект "троит", но на самом деле не троит).
Вторая передача вообще стала "короткой", хм двигатель не развивает мощность и к 2500 оборотам как будто "задыхается". С трудом на 4000 оборотах на 2 передаче -60км по спидометру. На днях поменял свечи - 2 и 4я были жутко красные, а вот 1 и 3я наоборот черные!-Хм, как такое может быть???- ведь бензин то один и тотже лился.
Вродебы все симптомы на ДМРВ, но он почти новый(менял 6 тыщ назад, Бош). Также, машинка легко набирает скорость до 120 км на 4 передаче. Отсюда вопрос: Почему она тупит на 1 и 3 передачах???Может опять ДПКВ глючит? :smile_doh:
Также гремит подшибник первичного вала(вышал сцепу - шум пропадает) и имеется гул спереди слева при любой скорости, в момент отпускания педали газа и шум-завывание при скорости от 50 км при постоянной скорости.
Мля. пробег 16.800.Разваливается чтоли этот девайс(Ш.Нива)? : :?:

Автор:  Hummer [ 05 апр 2005, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, при таких симптомах я б не поленился в хороший сервис на диагностику!

Автор:  ААлександр [ 05 апр 2005, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon,
Цитата:
хм двигатель не развивает мощность и к 2500 оборотам как будто "задыхается

Может катализатор накрылся? :?

Автор:  DeBugger [ 05 апр 2005, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

тут варант может быть такой... накрылся катализатор, разлетелся и забил глушак...
если на стоячей машине резко нажать газ посилбнее и резко отпустить какие звуки снизу есть?

Автор:  Lemon [ 05 апр 2005, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

ААлександр писал(а):
Lemon,
Цитата:
хм двигатель не развивает мощность и к 2500 оборотам как будто "задыхается

Может катализатор накрылся? :?


Его уже нету. :smile_nod:

Автор:  DeBugger [ 05 апр 2005, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, глушитель точно ничем не забит???
что происходит если на стоячей газануть?

Автор:  Lemon [ 05 апр 2005, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

DeBugger писал(а):
тут варант может быть такой... накрылся катализатор, разлетелся и забил глушак...
если на стоячей машине резко нажать газ посилбнее и резко отпустить какие звуки снизу есть?


Катализатор я выкинул 2 месяца назад.Стоит вставка сейчас. Иногда слышен стукачекс со стороны движка, при длительном движении. Если нажать на газ на холостом, то ревет : : , -звук только слышен перекатывающихся шаров в подшибнике первичного вала :smile_doh:
Появился неприятных лязг и передергивание при переключ передач!(что было вылечено заменой ДПКВ).Думаю, что дело в нем, хотя...

Кстати, обнаружил интересную особенность Ш.Нивы!!-может это кому поможет спасти ДПДЗ и избавится от неприятного зависания оборотов и их резкого поднятия на холостых!- Нужно всеголишь ослабить троссик газа на 1 деление и переставить металл перемычку на 1 деление.

Автор:  Lemon [ 05 апр 2005, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

DeBugger писал(а):
тут варант может быть такой... накрылся катализатор, разлетелся и забил глушак...
если на стоячей машине резко нажать газ посилбнее и резко отпустить какие звуки снизу есть?


Газует до 4 тыщ оборотов на холостых, а потом както вяло....Как будто, действительно, глушак забит! Но, чем он может быть забит, если катализатора нету???

Автор:  ААлександр [ 05 апр 2005, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon,

Hummer прав по поводу диагностики дв.
Я считаю что самый дешевый вар. поставить борт.комп.(ГАММА, ШТАТ и т.д.) :smile_cool:
Цитата:
Вродебы все симптомы на ДМРВ

Можно проверитьДМРВ. Скидываешь с него фишку, заводишь и юзаешь. Если провалов нет (при полностью открытой дроссельной заслонке), значит ДМРВ. Мне так проверяли ДМРВ на фольц жук.
Кстати а как насчет гарантии на ДМРВ? :

Автор:  синдбад [ 05 апр 2005, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

может, добрые соседские детишки мышей туда насовали? :

если серьёзно, то на диагностику плиз.
У Вас две свечи нормальные, а две чёрные. Форсунки работают попарно.
Модуль зажигания - по сути две двухвыводных катушки зажигания и два коммутатора в одном корпусе.
Соответственно, если "чек энжин" не горит, а он не зажгётся ни при проблемах с форсунками, ни при "сгоревшем" модуле, то весьма похоже на Ваш случай.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/