МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 19:29  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не пугайте вы человека!!!! А вы Титан, в свою очередь не будьте слишком мнительным :smile_bigsmile: Наговорили тут, "у моего друга, у меня". :

Всё АБСОЛЮТНО нормально, такова особенность двигателя 21214. Стучат гидроопоры, НА ХОЛОДНУЮ, пока не получили достаточно смазки на начальном этапе работы ДВС. Как только давление масла в системе увеличивается, и после того как оно начинает циркулировать и смазывать гидроопоры, стук пропадает. Закон гравитации заставляет масло (да и всё отсальное) стекать вниз, оно не липнет к ГО. ДВС зароботал, маслице зациркулировало, и ГО перестали стучать. ВСЁ! Никаких цепей, дефектов ГО нет. ГО дефективна, когда СТУЧИТ (а не поцокивает слегка. если приложиться к ДВС), то есть, действительно СТУЧИТ, как РПД.

Я сократил время, при котором стучат ГО на холодную залив самую моднявую синтетику. Стучит секунд 30, потом пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: