Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Скоро 1000 км... впечатления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sagat [ 11 апр 2005, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Скоро 1000 км... впечатления |
Ну вот, вроде бы совсем недавно хвалилась покупкой новой машины... а на спидометре уже 800 с лишним км. Машина, конечно - зверь! Учитывая тот факт, что те дороги, по которым я езжу, развезло окончательно, я решила ездить в чистом поле и получаю от этого несказанное удовольствие! Те, кто пытается пролезть по так наз. дороге, смотрят с завистью на наш женский коллектив (я, дочка и две бабушки ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Kirill [ 11 апр 2005, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что сказать... Вообщем если не хотите скорых проблем, уважаемая Saqat, надо бы мануал полностью читать....Это я про период обкатки нового автомобиля(по грязи)....и про замену масла(ТО1,ТО2...) |
Автор: | Mefody [ 11 апр 2005, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sagat, хочу добавить что лампа блокировки дифференциала может гореть иногда и при разблокированном дифференциале, в сырую погоду. Это глюк, проходит при высыхании. Масла (все) будут меняться при ТО-1, между 2-3 тысячами пробега. Раньше не стОит. Чем дольше обкатывать машину, тем лучше для нее. До ТО-1 особенно бережно к ней относится. |
Автор: | Hummer [ 11 апр 2005, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот что хотела бы узнать: когда нужно менять масло (а то там наверняка залита какая-нибудь лабуда, хотелось бы что-то приличное налить)? Когда заканчивать обкатку? Цитата: Короче, пришлось мне ехать сначала за сервисной книжкой
|
Автор: | Lemon [ 11 апр 2005, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоро 1000 км... впечатления |
Sagat писал(а): Ну вот, вроде бы совсем недавно хвалилась покупкой новой машины...
Насколько я помню(с лета не пользовался заблокированным дифференциалом), то раздаточная коробка имеет 5 положений: 1)нейтраль 2)дифференциал разблокирован, пониженная передача 3)дифференциал разблокирован, повышенная передача 4)дифференциал заблокирован, повышенная передача 5)дифференциал заблокирован, пониженная передача. Видимо Вы заблокировали дифференциал и включили высшую передачу.-Ручка КПП влево-вниз, а не вправо-вниз. Масло меняют первый раз на 1ТО, приблизительно 2000-2500км.Мне нравится Shell 5на 40, полусинтетика.На гарантийных СТО щас льют Мобил 10-40. |
Автор: | SergeyZh [ 11 апр 2005, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sagat, помогаю: Есть такая вещь - ПОИСК по этому форуму. При пользовании этой опцией СТОЛЬКО ПОЛЕЗНОГО омжно найти - и про обкатку, и про лампочку блокировки, и как включать-выключать оную...и еще много-много всего. |
Автор: | Sagat [ 11 апр 2005, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоро 1000 км... впечатления |
Да, именно так и было. Дифф. был заблокирован на повышеной передаче и обратно разблокировать его никак не удавалось.... помогли : |
Автор: | Lemon [ 11 апр 2005, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоро 1000 км... впечатления |
Sagat писал(а): Да, именно так и было. Дифф. был заблокирован на повышеной передаче и обратно разблокировать его никак не удавалось.... помогли :
Бывает : Я вот 1 раз на пониженной ехал и ехал, а машинка чтото не разгонялась и ревела... ![]() У меня дифф легко выключается, если чуть задом трогаться и колеса влево повернуть...Глючит наверное... |
Автор: | UVova [ 11 апр 2005, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоро 1000 км... впечатления |
Sagat писал(а): ...оказывается (в мануале я ни слова об этом не нашла) блокировку и разблокировку надо производить только когда колеса стоят ровно... Не, блокировку/разблокировку надо производить когдаколеса имеют разные угловые скорости. Говоря по-простому - в движении по кривой. Причем лучше это делать на небольших скоростях, на пониженной и ЗАРАНЕЕ, до того, так сказать Sagat писал(а): Да, именно так и было. Дифф. был заблокирован на повышеной передаче и обратно разблокировать его никак не удавалось....
Вообще-то не вижу смысла включать блокировку без включения пониженной. А на необкатанной машине даже вредно. Так что, рекомендую включать именно пониженную (ручку вперед, в правом положении) вместо блокировки и ехать на 1-ой не торопясь. Следи за оборотами, чтоб выше 2000-2500 не подскакивали и во-время переходи на 2-ю. |
Автор: | Ler [ 11 апр 2005, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня прекрасно разблокируется, если сдать на зад чуток, а если назад и с поворотом, то вааще |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |