Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машина не набирает обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17835
Страница 1 из 6

Автор:  Атом [ 11 апр 2005, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Машина не набирает обороты

Господа, подскажите, пожалуйста, что могло случиться?
Пробег машины 22000. Год и два месяца от роду.
Предистория: Простоял в пробке 2 часа, машина резко начала сильно греться и кипеть, постоял, остыл. Трогаюсь, машина еле еле набирает обороты. В горку обороты только падают.
Встаю рано утром, машина холодная, едет нормально, еду на СТО, почти доезжаю до СТО, опять начинается, обороты набирает очень медленно. Поставил на стоянку в сервисе, подхожу к мастерам, пока они меня оформляли, машина остыла, мастер на ней прокотился и говорит: "Слышь, командир, так у тебя с ней все ОК!" Я ему: "так это она остыла просто..." Короче диагностика всего чего можно + замена тяги замка задней правой двери. Заключение: сцепление в норме, бензонасос в норме, датчики в норме, термостат неисправен, но у нас его нет. Содрали 3500 р.
Еду в магазин за термостатом, опять та же проблема началась + свист резаной свиньи в добавок + греется (охлажд. жидк-ти в норме, масло в норме, вентиляторы крутятся) Покупаю термостат 2123, приезжаю на обычный сервис к друзьям, оказался не тот термостат. Хрен с ним, взяли и пробили старый, чтобы все время по большому кругу гонял антифриз. Свист оказался вроде как от прокладки между дроссельной заслонкой и впусным коллектором, посадили на герметик, свист исчез. Выезжаю из сервиса еду по скоростной магистрали, опять греется, нереально сильно + через 20 минут опять не едет, свиста нет. Пока до дома доехал пару раз машина с резким рывком начинала ехать нормально, потом опять с "тормозами", воняет из движка палененьким...

Подскажите, с чего начинать неисправность то искать? А то все пересмотрели, чуть ли не всю машину разобрали, все ОК.

Кстати добавьте к этому, что недавно началась ещё и такая проблема: переодически первая и третья скорость включаются наискосок направо-вверх, а не как положено, а потом опять нормально включаются. Возможно эти неисправности связаны. Хотя мне кажется, что это кулиса.

P.S. Возможно эта тема уже обсуждалась, но очень вас прошу, посоветуйте, что делать или хотя бы киньте ссылку на тему в форуме.

Заранее спасибо!

Автор:  Serzh [ 11 апр 2005, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
термостат неисправен, но у нас его нет.

этта клево!
А что с помпой дружище?

Автор:  Sergeevalex [ 11 апр 2005, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

На 90% кончается Модуль Зажигания (МЗ в простонародии).
Либо за 5,5 т. покупай фирменный, либо рискни за 1,5 наш. Запасной полюбому пригодится. Катализатору, скорее всего, хана, раз вонь пошла. Лучше сразу выбивай, или можешь подождати немного, пока внутренности не застучат.
По МЗ поском смотри, много писалось.

Автор:  Hummer [ 11 апр 2005, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Помпу проверили? Свистит может ремень? Заклинило помпу?

Автор:  Isj [ 11 апр 2005, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

проверь, не повело ли головку блока

Автор:  Hummer [ 11 апр 2005, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Isj писал(а):
проверь, не повело ли головку блока


:smile_bigsmile:
ну, предположим, располовинили движок, проверили голову - не повело, вздохнуть спокойно и ехать дальше???

Автор:  Serzh [ 11 апр 2005, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
проверь, не повело ли головку блока

При таком раскладе она кипеть будет на постоянке........

Автор:  Isj [ 11 апр 2005, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer,
Цитата:
ну, предположим, располовинили движок, проверили голову - не повело, вздохнуть спокойно и ехать дальше???

это не причина описанной неисправности, а следствие перегрева

Автор:  Hummer [ 11 апр 2005, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Isj писал(а):
Hummer,
Цитата:
ну, предположим, располовинили движок, проверили голову - не повело, вздохнуть спокойно и ехать дальше???

это не причина описанной неисправности, а следствие перегрева


По-моему афтор темы еще с причиной не разобрался, чего поперед лошади-то нам скакать?

Автор:  UVova [ 11 апр 2005, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не набирает обороты

Атом писал(а):
...Свист оказался вроде как от прокладки между дроссельной заслонкой и впусным коллектором, посадили на герметик, свист исчез...

Больше так не делай! И друзьям скажи в сервисе, чтоб не делали. Л-зонд (ДК) не выносит герметиков и умирает. А стОит он недешево.

По сути проблемы сказать что-то сложно, слишком много наслоений. Сначала надо устранить причину перегрева: проверь помпу, проверь что создается давление в расширительном бачке, проверь как работает термостат и как идет нагретая вода.
А уже после этого разбираться, почему тупИт. Возможно МЗ, а может передачи не те втыкаешь (сам же говорил, что проблемы), Возможно пониженный ряд в раздатке включен . :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/