Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по амортизаторам Плаза
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17836
Страница 1 из 1

Автор:  schtazzi [ 11 апр 2005, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по амортизаторам Плаза

Всем шнивоводам-водочкам респектище!
Я тоже уже как два месяца с вами. Шниву взял с рук, на одометре было 8000 тыщ (равно как и в реалии), что позволило сэкономить много денег и докупить всякой полезности. Пока из косяков был только замок водительской двери, который выпрыгнул из гнезда прямо с ключом. Фикс обошелся в 5 даллярей, (как-то они там умудрились пружинку заменить). Сейчас хочу поставить сигналку, чтобы не пользоваться при открывании дверей ключами. В целом, машина очень нравится, посмотрим, как покажет себя в дальнейшем.
У меня ко всем вопрос. Так как живу я в Усть-Каменогорске (Казахстан), который отличается резко-континентальным климатом (летом +40, зимой -40), то по зиме заводские амортизаторы потекли. Хочу заменить. Мне, как у Карцева, предложили сегодня Плазу зеленую с давлением на 6 атмосфер, либо плазу оранжевую, но через неделю на 16 атмосфер. Какие предпочтения у опытной публики? Что порекомендуете? Я не гонщик, езжу максимум 100-110. Дороги у нас как в Африке. Буду очень благодарен за посты.

Автор:  Вжик [ 11 апр 2005, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не понятно только - какая Африка? Песок-барханы или камень-выбоины или асфальт ровный или асфальт битый и тд.
Зеленые - это Сейф-трек. Двутрубные. Сравнить их можно с успешно показавшими себя на 21Нивах МонроГазМагнум, КаябаСупер. Мягкие, комфортные. Пробить сложно. Если дорога асфальт (битый асфальт), камень, а хочется комфорта - ИМХО пойдут.
Оранжевые- это Стандарт. Однотрубные. Пожесче будут. Потому меньше козления, кренов. На дороге особенно грунтовой дадут лучшую управляемость, и бОльшую скорость, чем на зеленых. Но и трещинки на асфальте будет слышно больше. Ежли есть нужда ездить по грунтовым колдобинам, то на оранжевах будешь ехать ~ км на 15 быстрей, чем на зеленых.
Если говорить в принципе, то наличие газа исключает эффект квитации (вспенивания). Значит вероятность пробоя амортизатора намного меньше, а "прилипание" машинки к дороге лучше. Наши родные амо гидравлические без газового подпора. Эффект квитации у них есть норма. Поэтому их пробивает на кочках и козлит. В связи с чем, что бы ты не кумил - зеленые или оранжевые, ИМХО должно стать лучше чем было на родных.

Автор:  mapper [ 11 апр 2005, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Белые. Арктика.

Автор:  Петрович [ 11 апр 2005, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток всем !
Хочу поделиться своими соображениями по этому поводу :|
ПотеетЬ у меня один задний аммо - стал быть надо менять :smile_doh: Родные , БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ , уже не хочется . Почитал форум - пошёл по магазинам искать ПЛАЗУ или МОНРО . Так вот - ВО ВСЕХ магазинах меня категорически отговаривали брать ПЛАЗУ . И ВО ВСЕХ магазинах была одна и та же причина - НЕ ХОДЮТЬ они долго !
Я им поверил . Решил брать КАЯБУ . Если кому интересно - на данный момент (на сайте KAYABAEUROPE) для нас есть только масляные аммо серии PREMIUM - зад 444267 , перед 444266 .
А газ брать , например МОНРО , ИМХО не стоит . Машинка у нас и так не мягкая - а с газом станет есче жестче и будет своей дубовостью насиловать : подвеску и пассажиров . Нормальная у нас энергоёмкость и с маслом - не раз на скорости 40-50 переезжал лежачих полицейских ( асфальтовых ) с двумя пассажирами - никакого пробоя. Если для обычных условий эксплуатации этого мало - ну не знаю , с дури можно и ... : :

Автор:  schtazzi [ 12 апр 2005, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

У нас цена на родные и на плазу примерно одинаковая, ну там в 10-ку даллярей может отличается. Так что я для опыта пока поставлю зеленые, имхо для наших дорожных условий (битый и ломаный асфальт с ямами и буграми) они больше подойдут. О впечатлениях отпишусь.

Автор:  DeBugger [ 12 апр 2005, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил на плазе стандарт, наездил не много, всего 8 тык на них (потом просто машину продал)
управляемость другая совсем, машина вела себя замечательно, и те кто тестдрайвил ее на плазе могут это подтвердить.
а что до каябы и прочего... ну ценник то там какой? я лучше 2 раза плазу поменяю, тем более, что ни у меня, ни у других владельцев плазы стандарт на шниве нареканий не было.

Автор:  Chniver [ 14 апр 2005, 02:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоят Плаза Сейф Трэк - зеленые. Оч доволен! Машинка стала мягче (как это не странно), меньше чувствуются мелкие выбоины и дорожные швы, мягче проходит ямы и выбоины, в поворотах меньше кренится и быстрее выходит из крена.

Автор:  Urei [ 14 апр 2005, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам Плаза

schtazzi, смотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3123&start=0
но я советую ставить плазу.

Автор:  schtazzi [ 14 апр 2005, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил сейф-траки, сення день откатал - машина совсем другая (если учесть, что родные по зиме савсем умерли). Не понимаю, зачем народ ставит более жесткие ломы? Посмотрим, насколько их хватит.

Автор:  юргенс [ 15 апр 2005, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел прайс на Плазу и не понял:вроде писали,что на Ниву и Шниву разные ставяться, а в прайсе указаны одинаковые для обеих?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/