Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гул в коробке при низких оборотах и высокой передаче... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17852 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lemon [ 18 апр 2005, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Гул в коробке при низких оборотах и высокой передаче... |
Думаю, наконец, обнаружил причину мерзкого завывания и гула - коробка!, а не ступичные подшибники(как мне впаривали на СТО). При движении со скоростью 60-70 км на 4 передаче при оборотах двигателя 2000-2500 раздается МЕРЗКИЙ НАРАСТАЮЩИЙ ГУЛ С ЗАВЫВАНИЕМ в левой передней части автомобиля(как раз там где стоит коробка). Гул и завывание пропадают при увеличении оборотов двигателя!!! Также, при движении на 3 передаче с оборотами более 3500 возникает тотже самый вой. Вообщем НЕ воет если ехать со скоростью до 60 км, или более 80 на 4 передаче. Можно ли рассматривать этот случай гарантийным? Давит на нервы!!! : |
Автор: | Вжик [ 18 апр 2005, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, Естесно, ежли машина на гарантии. Токмо ежли воет коробка, то и вой должен быть где нить в районе рычагов, а не слева. |
Автор: | Жендос [ 18 апр 2005, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня мерзко воет тоже слева, а при открытых окнах так просто стыдно ехать, и воет енто раздатка,как мне рассказали на сервисе, должны менять вот. А не воет после 120км ч. И не воет на 60 - 70км ч. А все остальное время просто песня. Так что надо еще тестировать и слушать, может это вовсе не коробка. :?: |
Автор: | Жендос [ 18 апр 2005, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да про нервы, давит не то слово. |
Автор: | Kirill [ 18 апр 2005, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул в коробке при низких оборотах и высокой передаче... |
"Lemon", вот если судить по названию темы"", то это есстественно так как возникает перегрузка двигателя и возникают паразитирующие ударные нагрузки на трансмиссию : , но 2500 или 3500 это явно не низкие обороты : А на нейтрали при вкл/выкл сцеплении как? |
Автор: | Lemon [ 19 апр 2005, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул в коробке при низких оборотах и высокой передаче... |
Kirill писал(а): "Lemon", вот если судить по названию темы"", то это есстественно так как возникает перегрузка двигателя и возникают паразитирующие ударные нагрузки на трансмиссию : , но 2500 или 3500 это явно не низкие обороты : А на нейтрали при вкл/выкл сцеплении как?
На нейтрали при выжатом сцеплении на прогретой машине - тишина, а при невыжатом - "катаются шары". И еще, вчера заметил, что 4 передача невтыкается совсем, хотя она и раньше не втыкалась нормально. ![]() Вопрос всем: Где посмотреть положение в котором регулируется вопрос ЗАМЕНЫ В ЦЕЛОМ или только РЕМОНТА КПП??? Тоесть, я например хочу чтобы мне не ремонтировали, а заменили в целом всю КПП!!!, что нужно предъявить на СТО, какими нормативными актами надо оперировать??? |
Автор: | ВладимирG [ 19 апр 2005, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, если машина на гарантии - то КПП не ремонтируют, а меняют целиком. Но только в том случае, если они посчитают, что она работает не нормально. Езжай к диллеру и обосновывай свои претензии. |
Автор: | Lemon [ 19 апр 2005, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG писал(а): Lemon, если машина на гарантии - то КПП не ремонтируют, а меняют целиком. Но только в том случае, если они посчитают, что она работает не нормально. Езжай к диллеру и обосновывай свои претензии.
На гарантии. Все формальности соблюдены. Вот это я и спрашивал! -"..если они посчитают, что она работает не нормально"!!! А как они могут это посчитать, чем они руководствуются?? Ведь даже абсолютно убитую коробку можно запросто впарить людям как работающую!! Меня интересуют бумаги, документы, допуски и тд и тп....Где это все посмотреть??? |
Автор: | nikufa [ 19 апр 2005, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Езжай к диллеру и обосновывай свои претензии
Только сразу готовься к бою. : Мне инженер по гарантии объяснял, что у ЖМ-а в регламентирующих документах нет такого понятия, как "шум" или "вой". Т.е. все эти шумы, которые нас раздражают - нормальная работа в данном случае трансмиссии. На мой вопрос "А как тогда быть" последовал ответ - "У Жм-а ответ один - Ждать, пока сломается". Вот так вот. Но в каждом конкретном случае надо разбираться. Только вот будут ли на авторизированном сервисе это делать? Мой совет - не тащиться сразу к дилеру, а предварительно заехать к какому-либо мастеру, которому доверяешь, провести дефектовку, а уж потом с этим списком к дилеру. |
Автор: | Lemon [ 19 апр 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikufa писал(а): Цитата: Езжай к диллеру и обосновывай свои претензии Только сразу готовься к бою. : Мне инженер по гарантии объяснял, что у ЖМ-а в регламентирующих документах нет такого понятия, как "шум" или "вой". Т.е. все эти шумы, которые нас раздражают - нормальная работа в данном случае трансмиссии. На мой вопрос "А как тогда быть" последовал ответ - "У Жм-а ответ один - Ждать, пока сломается". Вот так вот. Но в каждом конкретном случае надо разбираться. Только вот будут ли на авторизированном сервисе это делать? Мой совет - не тащиться сразу к дилеру, а предварительно заехать к какому-либо мастеру, которому доверяешь, провести дефектовку, а уж потом с этим списком к дилеру. Если 4 передача не втыкается(втыкается с 5-8 раза и под углом), а со второй на первую не переключится до полной остановкм)+вой, можно претендавать на замену КПП?? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |