Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ливень & чек-энж http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17857 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ler [ 20 апр 2005, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | ливень & чек-энж |
други! подскажите що це может быть: вчера ехал из Москвы в заг. дом по Симферопольке, скорость 120-140 по спидометру, соответственно на 10 км/ч меньше по факту, всю дорогу зверский ливень, где-то уже перед Окой (80-90 км) загорелся чек энж, сразу и не заметил даже, останавливаться не стал, пару раз на подъеме были провалы в мощности, но не критичные и секундные, приехал, попробывал перегрузица, всмысле выключил двигло, опять завел - та же хрень, с утра поехали в город - 15-20 км пока там везде тормозились по магазам, после 3-4 заводки лампа потухла сама по себе, думаю, просохла типа, т.к. дождя толком сеня не было, вопрос: надо ли дергаться и что сделать, что бы впредь такого не было? заранее пасиба! p.s. субъективно, но сегодня при горящем чек энже динамика мафынки несколько прибавилась, хотя она и без того неплохая была |
Автор: | Mefody [ 20 апр 2005, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дергаться не стоит, ИМХО, временный глюк. А спидометр нормально показывал? Может быть от датчика скорости ошибка, он больше всех подвержен воздействию влаги. Раз машина работает, значит не мешай ей это делать. |
Автор: | ВладимирG [ 20 апр 2005, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler, у меня такое было зимой, когда шел сильный снег и ветер. Просохло и прошло. Так что не заморачивайся. |
Автор: | Ler [ 20 апр 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
пасиб! ну и славненько тады, я просто часом подумал о прочтенных недавно постах, относительно заливания датчика массовогорасходавоздуха про дорогую платину, замену воздушного фильтра и прочее, вот я грешным делом и подумал, что такой ливень вполне мог восприняться автомобилем как проезда вброд :-) и там чавой-нить залило не то что нада |
Автор: | Pioneer [ 20 апр 2005, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загоралась, боролся проливая разъёмы WD 40, проходило после просушки, грешил на разъём или сам адсорбер, т.к. при его отключении (разъёма) не менялись обороты ХХ, а в итоге после замены двух каталитических нейтрализаторов (по гарантии) выплыл модуль зажигания. После его гарантийной замены (случайно совпало с визитом представителя GM на дилерскую станцию, он и определил сразу) проблема больше не возникала. При горящей лампе на диагностике в Лауре сказали короткое замыкание в цепи ХХ (Штата тогда не имел ещё), а ищи сам или по записи через 2 недели (год назад) Итогом долгих поисков (на диагностиках) был вывод, Всё Ок, просто кудато влага попадает, забей и незаморачивайся общий ответ Атланта и Питерлады. А оно так, после сильных ливней раз в месяц (летом) напоминало. В итоге это оказался модуль зажигания. Никакими диагностиками это не выявлялось. И в вроде нормально работал и выпуска с московского завода, который считается лучшим МЗ для Шнивы и неубиваемым (в среде дилеров ![]() |
Автор: | sergey К. [ 22 апр 2005, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вчера тоже загорелась "чек энж".Завёл мотор и загорелась,по БК-12 вышло,что обрыв или замыкание цепи +12 РХХ. Сбросил ошибку с помощью того же БК (АКБ не отключал), всё-"чек энж" потух.Это кстати первый раз когда зажглась эта лампочка.В марте стукнуло год как купил Шнивку. |
Автор: | Mefody [ 22 апр 2005, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey К., у меня тоже загоралась СЕ по той же причине, сразу сбросил и больше не загоралась. Черт ее знает что бы это значило. У тестя была такая ошибка на Ниве, но машина не работала на холостом и ошибка появлялась постоянно, причину нашли быстро - после кузовного ремонта был не закреплен жгут проводов под капотом и он лег на выпускной коллектор, провода полавились и замыкали. У нас же фиг его знает, наверное глюки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |