Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Я понял из-за чего вибрации
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17865
Страница 1 из 4

Автор:  virtualiy [ 27 апр 2005, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Я понял из-за чего вибрации

По-моему я понял из-за чего вибрации на шниве при высоких скоростях.
У меня дело обстоит так: Если идешь по трассе 120 и давишь газульку, то естественно наслаждаешься вибрацией, НО если отпустить газ, то вибрация исчезает, а скорость то остается 120 км/ч.
ИЛИ если идешь 120 под горку то вибрации НЕТ, а если в горку или есть встречный ветер то вибрация есть.
После некоторых раздумий я начал сравнивать этот эффект со следующим фактом.
Когда на любой машине в движении при недостаточной скорости попытаться перейти на более высокую передачу и придавить посильней акселератор, то двигатель от перегрузки и недостатка крутящего момента начинает задыхаться и трястись на подушках(т.е. вибрировать).
Выходит что двигателю на скорости 120 км/ч не хватает крутящего момента - он начинает перегружаться и трястись - отсюда возникает эта самая пресловутая вибрация.
И раздатка тут ни причем.
Выходит всему виной СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Прения в студию.

Автор:  san [ 27 апр 2005, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я понял из-за чего вибрации

virtualiy писал(а):
Выходит что двигателю на скорости 120 км/ч не хватает крутящего момента - он начинает перегружаться и трястись - отсюда возникает эта самая пресловутая вибрация.

Ну-ну, вот уж крутящего момента на наших движках да на 120 хватат достаточно.
Да и примерчик с переходом на высшую передачу при недостаточной скорости и связанное с этим раскачивание двигла имеет совсем другую природу.
: В курилку с этим :

Автор:  virtualiy [ 27 апр 2005, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Так почему же вибрация исчезает когда убираешь газ? Скорость то остается, коробка-раздатка-карданы крутятся с той же скоростью а вибрации НЕТ.

Автор:  virtualiy [ 27 апр 2005, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

У нашего движка хватает крутящего момента на низких оборотах (как и должно быть у порядочного жипа), а на высоких оборотах выходит его не хватает.

Автор:  san [ 27 апр 2005, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

virtualiy, ты таким способом нагрузку с трансмиссии убираешь, вот и нет вибрации, а крутиться - пусть крутится.

Автор:  BUM [ 27 апр 2005, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

А мне вестаки кажется что движок вполне оборотистый, хоть и слабоват конешно. Есть еще один маленький факт! В журнале тюнинг описано как поставили турбо нагнетатель на двигло (улитка), но этого оказалось маловата, щас уже не помню, но помоему они что-то сделали с каробкой в разделе 4 и 5 передачи и начало вибреций немного ушло к скоростям повыше (140-150). Я во всю трансмисию залил масло кастрол, и уменя вибрации начинаются после 127 - 130 км\ч, и причем такие не хилые. Скорость определяю средним показателем. На понеле 140 на бортовом 130 средняя 135 :smile_nod: Так вот максиму ездил почти 150 по ровной трасе и вибрация была дай боже!

Автор:  virtualiy [ 27 апр 2005, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

san , Ну и что, что я нагрузку убираю. Нагрузка тут не причем. Если кардан или раздатка не отбалансированы, то хоть с нагрузкой, хоть без нагрузки они будут вибрировать. Вибрация возникает при резонансе собственной массы и возмущающей силы при определенной угловой скорости.

Автор:  Artist [ 28 апр 2005, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

BUM, а у меня нет вибраций, по крайней мере, выраженных. А сводится все, как и на нормальной Ниве к положению раздатки ( здесь три точки крепления, но кто сказал, что они идеально и одинаково размещены на всех машинах), и состоянию карданов ( их шарниров и их геометрии) . Опыты описанные выше - есть следствие взаимосостояния перечисленных узлов на конкретной машине. Комп в Ниве - класс, но еще лучше - прямой кардан...

Автор:  Вжик [ 28 апр 2005, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО:
Даже если допустить, что движку не хватает мощности на высоких оборотах, то вибрацию от ентого не услыхать. Потому как не всякая задняя часть водительского тела через мягкое сидение такую вибрацию почует. Все-таки частота получается более 4000 обмин или более 67Гц. Енто для попатряски многовато, енто шум получается. Естесно речь идет об исправном движке.

ИМХО, но весьма вероятно:
Однако в очередной раз представим банальную уже картину с сухими крестовинами. Нехай эти крестовины еще не разбило до видимых люфтов. Нажимаем газульку -> нагрузка в сухих подшипниках увеличивается ->трение увеличивается -> начинает заедать -> начинает трясти. Но нам энто пока не извесно и потому мы снимаем кардан и идем его балансировать. Результат - все в балансе и на тя смотрят как на чайника. Одеваем кардан на машину - опять тресет. После nn-го упражнения все-таки понимаем, что на центровальном станке кардан стоит прямо и крестовины не работают, а на машине он стоит косо и крестовины вынуждены поворачиваться. Наконец-то меняем крестовины на крестовины с очень хорошей чистотой обработки (цена от 400р и выше). Либ вообще ставим шрусы. Ну и наслаждаемся уютом.

Автор:  синдбад [ 28 апр 2005, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

конгениально

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/