Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Автоприцеп. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17879 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | IGOR_V [ 04 май 2005, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Автоприцеп. |
Задумал вот прицеп прикупить. Хотелось бы узнать о "мульках" при его эксплуатации. Какой лучше брать (расматриваю б/у - новый, имхо не вижу смысла, фаркоп, как и к чему крепится скок стОит и т.д.). По газете посмотрел, можно в пределах 10 т.р. легко найти. : |
Автор: | IGOR_V [ 04 май 2005, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че ни как!? : |
Автор: | Mefody [ 04 май 2005, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR_V, смотря для чего он тебе нужен, из этих соображений и брать. Есть с верхней крышкой, есть с тентом. Вообще, мой отец доволен курганским прицепом. Задний и передний борта откидываются, можно длиномеры возить. Все 4 борта наращиваются вверх. Хочешь с тентом, хочешь с открытым кузовом езди. У них есть крашенные модели, а есть оцинкованные, лучше брать из вторых. |
Автор: | Ratnik [ 04 май 2005, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьми Курганский, но только рессорный, у меня с 1995г, практически вечен, чего только не перевозил, бывало даже рессоры в обратную сторону выгибались, вес гдето был в пределах 650- 700кг (проехал от Тюмени до Юганска 750 км), разгрузил и все вернулось в норму. Идеально подходит для перевозки снегохода. P/S Пока писал появилось сообщения Мефодия, дополню, рычажный брать не стоит, нагрузка минимальная, отсутствие запаса прочности, рычаги очень часто ломаются. |
Автор: | IGOR_V [ 04 май 2005, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, пасиб, ясно. |
Автор: | Зингельшухер [ 04 май 2005, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе недавно взял Курганский. г/п 490 кг, реально лезет на сотню-другую больше. До него была Пчелка, на 200 кг, после смены на Курганский доволен несказанно! В комплекте есть удлинитель дышла, установив который можно перевозить грузы до 5.5 метров(!) длиной... Сам весит что-то около 200 кг, ставлю в стандартный гараж стоя, причем 1-му можно установить его стоя без особых затруднений. Mefody писАл про оцинкованый... у меня крашеный, ИМХО, выглядит намного симпатишнее цинка, и по долговечности одинаков! |
Автор: | Mefody [ 04 май 2005, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и по долговечности одинаков!
Зингельшухер, ну может и одинаково, только если периодически красить его. У отца прицеп с начала 90-х годов, два раза уже перекрашивал. Хотя пользует не так уж и часто, и климат у нас такой, что машины ржавеют гораздо медленнее чем у вас, на "земле". |
Автор: | Ratnik [ 04 май 2005, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, У меня то же крашеный, через некоторое время эксплуатации, ржавеет сильно, особенно там где поцарапаеш, вид становится неприглядным, приходиться перекрашивать, цинк же лишен данных недостатков. Когда Я брал тогда их,(оцинкованых) к сожалению еще не было. |
Автор: | Зингельшухер [ 04 май 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() А оцинковка сдираецца также как и краска - на счет три ![]() |
Автор: | Mefody [ 04 май 2005, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, у нас кроме песка на дороги тоже ничего не сыплют. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |