Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Покупка обкатка отчет. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17885 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ХАНter [ 06 май 2005, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка обкатка отчет. |
Ну вот ипоявилась минутка свободного времени. Выбор что покупать, даже не стоял (имел опыт эксплуатации 2-х 213 и старенького VW Пассата + Ниссан Террано 2). Были вопросы где покупать и на что смотреть спасибо "форумчанам" И так 18 марта забираю из АЦ Сити серенькую L-ку цена 310 т. там же устанавливаю сигналку и замок на руль. + магнитола в подарок. (При выборе была возможность посидеть в 3-х машинах послушать и т.д.) обслуживание супер. Сразу поставил резину BFGoodrich 215/75/R15 (3300 руб) через интернет. (резина супер я очень доволен). Защиту картера КП РКП .так же вещь полезная и нужная. Так же фаркоп. Поствил комп. Штат Шеви - полезная штуковина. И так началась обкатка : 0 км не горит лампа включения блокировки. (до 1 ТО) 0-900 км. город расход 14-15л ПАНИКА. 700 км застучала понель под лобовым стеклом (терплю до 1 ТО) 900-1500 км трасса 330 км скорость 90-95 км/ч расход 9.1 330 км обратно скорость 100-110 расход 10.4 1000 км чуть чуть опустились задние стекла 1200 км стук понели усилился терпеть не возможно (2-е бумажки) 1300 км комп выдал единожды ошибку 0140 (что то с кислородом) 1500 км сашумел выжимной через 20 км шум изчез и бодьше не прявл. 1700 км 1-ая течь под авто потек ГУР (подтянул гайку все прошло). 1700 км дребезжит вод стекло при открытии на четверть. 2000 км резко ослаб ручник. 2625 км 1 ТО (АЦ Сити) 8100 руб масло Хеликс ( все притензии устранены) 2700-3700 Охота + Бездорожье и т.д. Место действия Владимирская обл. дата 18.04.05 идет снег с дождем. земля раскисшая колеи либо тракторные либо лесовозные но хрен редьки не слаще. Кто собирается попадать в такие ситуации ставте фаркоп - помогает не расколоть бампер + резина на штатной можно закопаться на ровном участке. + не ленитесь вылезать из машины и топтать маршрут. + все приходит с опытом. Личные впечатления по проходимости Не хуже 213-ой, лучше Террано однозначно. (Террано проигрывает весом и отсутствием блокировки). P.S. 4000 км панель все равно застучала ленчить нужно самому : Всем участникам огромное человеческое спаибо за все темы которые обсуждаются и за полезные советы. |
Автор: | Hummer [ 06 май 2005, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1500 км сашумел выжимной через 20 км шум изчез и бодьше не прявл.
а как ты ехал с выжатым сцеплением 20 км? |
Автор: | VOVAS [ 06 май 2005, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): Цитата: 1500 км сашумел выжимной через 20 км шум изчез и бодьше не прявл. а как ты ехал с выжатым сцеплением 20 км? В современных конструкциях выжимной подшипник вращается постоянно, а не только при выжатом сцеплении. |
Автор: | avkar [ 06 май 2005, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порой люди сами не знают, в чём дело, но говорят то, что и все ![]() |
Автор: | Solo [ 06 май 2005, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай Линьков, Нормально прошла обкатка для этой машинки ИМХО.У меня на ТО1 замена бензонасоса, сальника заднего моста. Подвеска забухала, но пока неявно, сказал на сервисе - пожали плечами, заморачиваться особо не стал. Перегорели подсветки двух кнопок - говорить даже не стал, сам поменяю. Не доверяю я нашему гарантийному сервису! Теперь до 15000 машинка будет обслуживаться на нормальном, проверенном сервисе, а там посмотрим. Цены кстати у вас лихие! У себя за ТО1 отдал 3520 руб. А вот расходик на трассе при пробеге 700-1400 км уменя выскочил около 12 литров. А вообще машинка на мой взляд хорошая! Перед этим юзал 4 года 214 ниву, поэтому опыт какой-никакой есть. Если честно, от ШН меньшего даже ожидал, зная что русская машина. |
Автор: | Hummer [ 06 май 2005, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAS писал(а): Hummer писал(а): Цитата: 1500 км сашумел выжимной через 20 км шум изчез и бодьше не прявл. а как ты ехал с выжатым сцеплением 20 км? В современных конструкциях выжимной подшипник вращается постоянно, а не только при выжатом сцеплении. Ну не знаю как там в современных - постоянно выжимной шумит или нет, а мне просто интресно как вот так люди с ходу состояние выжимного подшипника диагностируют??! Какая метОда? |
Автор: | avkar [ 06 май 2005, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
/\ Хаммер, да нет методы ![]() ![]() |
Автор: | Борис К. [ 06 май 2005, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Пробег 3800 км. |
Первое ТО - на "Лауре". Меняли тоько масла. Пожаловался на вибрацию от 70 до 90 км/ч. Записали на замену карданов. Ждал три недели .Поставили отбалансированные. Вибрации стало меньше , но ненамного. Записался опять. Что-то делали. Сказали , что отбалансировали передние колеса и отрегулировали ступицы. Вибрации стало еще меньше. Достал инженера по гаратии до того , что взяли тестдрайвовский Шевик и погоняли на нем. Различия , в принципе , не увидел. Может я предвзято отношусь к машинке? До этого был Террано-1. Хотел бы встретится у СКК в ближайшее время и проконсультироваться. |
Автор: | avkar [ 06 май 2005, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю поездить на Кукурузере или на Ленд Ровере - Дефендер. Будете не просто приятно удивлены, а сочтёте Шеви - самой приятной и мягкой машиной. Дефендер гудит и воёт, а стоит 38000 у.е. При этом, гарантия не распространяется на половину узлов : . Шеви - полноприводное авто. 2 кардана. 4 крестовины. 2 моста. 2 коробки. в 5 раза больше число шестёрен по сравнению с переднеприводной машиной. Скорее всего с заменой карданов вибрации НЕ стало меньше, просто вы стали на это обращать внимание. Вот (если) появятся карданы со шрусами вместо допотопных крестовин - станет комфортнее. Пока последними обзаводятся только машины вроде Рэйндж Роверов, Мереседесов, Бентли и им подобные. Так что нам, как и владельцам старых Паджеро (без вискомуфт), Кукурузеров, Дефендеров, УАЗов и... Геленвагенов придётся "радоваться" вибрации. Мне, если честно, ПОФИГ. |
Автор: | Жендос [ 06 май 2005, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята я пересел с БМВ 520, 3 месяца обратно, усевшись в ШНиву и проехав 100 метров, я захотел вернуть ее в автосалон, шум - гул - и все такое. Но проехав еще начал вкушать прелести авто. Обкатку прошел( ездил и 100 и 110 и прогревал по 5 минут), ТО прошел - пообещали заменить раздатку(воет) т.е. выла - на 5000 тыс поменяли, карданы обещали поменять я думал вибрируют, неееее - вот на их тестовых машинках вибрируют... насчет карданов успокоился. Да эта НИВА со своим полным приводом , карданами, мостами и т.д. До иномарки еще далековато но уже другой автомобильчик. Мы просто предвзято относимся - верно(Борис К.) Меня бибика полностью устраивает, а после шумоизоляции и подавно. :P |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |