Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хруст в подвеске
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17897
Страница 1 из 1

Автор:  Volgar [ 11 май 2005, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Хруст в подвеске

Пробег 17 500 км. При полной загрузке машины пассажирами на поворотах, неровностях дороги появился хруст в подвеске. Поехал на сервис, протянули всю подвеску, рулевые наконечники. Хруст пропал через день опять. Стоит ли менять саленблоки? Посоветуйте. Мастер говорит что за 17 000 км. они не могут выйти из строя.

Автор:  anr [ 11 май 2005, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже немного хрустит и саленблоки я в ближайшее время собираюсь все по кругу заменить, т.к. за полтора года эксплуатации все резинки на них превратились в труху (потрескались и рассыпались).

Автор:  san [ 11 май 2005, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Volgar, мастер правильно говорит, а вообще состояние сайлентблоков видно невооруженным глазом, если смещения внутренних втулок нет (как продольно так и поперечно) и резинки на глаз живые, то причина в другом.

anr, какая труха? Нивские сайлентблоки по сотне тыков ходят без проблем. А трещинки на резинках - это не признак их смерти.

Автор:  Volgar [ 12 май 2005, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
Volgar, мастер правильно говорит, а вообще состояние сайлентблоков видно невооруженным глазом, если смещения внутренних втулок нет (как продольно так и поперечно) и резинки на глаз живые, то причина в другом.

anr, какая труха? Нивские сайлентблоки по сотне тыков ходят без проблем. А трещинки на резинках - это не признак их смерти.


Спасибо.
Может попробовать ослабить их на подъемнике и затянуть на яме под нагрузкой?

Автор:  Miha [ 12 май 2005, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хруст может быть в шлицевом соединении карданного вала. Такое бывает, когда "переваливаешься " через неровности

Автор:  Вжик [ 12 май 2005, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Volgar,
добавлю к san_у по сайлентблокам: если оси по центру, то все в прядке. А если нет, то будет глухой стук.

А хрустеть могут например! ... штатные амортизаторы. Звук хруста моих амов был как будто эмалированный тазик скребут. От насыщености звука сводило зубы, и некоторые другие внутренности. Причем ежли просто качать машину, так не хрустит. Особая радасть ощущалась при переваливании по кочкам. Но!!! Вчерась поменял их : и отлегло от души и зубов :.

А еще глянь чехлы шрусов. Нет ли дыр.

Автор:  Веталь [ 12 май 2005, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Шаровые

У меня был хруст. 2 раза протягивали подвеску (при чем за деньги), вчера якобы нашли причину поменяли обе шаровые сказали, что все остальное в идиале. пробег 14000.
Сейчас идет как новая 3*тьфу.

Автор:  Mefody [ 12 май 2005, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Miha писал(а):
Хруст может быть в шлицевом соединении карданного вала. Такое бывает, когда "переваливаешься " через неровности


Можно об этом поподробнее. У меня когда переваливаешься через неровности не хруст, а стук, как-будто даже кто по днищу стучит. Причем это с самого начала эксплуатации. Смотрел, ничего криминального не нашел, может у меня также в шлицах кардана стучит? Тогда почему это не у всех, и что сделать чтобы не стучало?

Автор:  Volgar [ 12 май 2005, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
Miha писал(а):
Хруст может быть в шлицевом соединении карданного вала. Такое бывает, когда "переваливаешься " через неровности


Можно об этом поподробнее. У меня когда переваливаешься через неровности не хруст, а стук, как-будто даже кто по днищу стучит. Причем это с самого начала эксплуатации. Смотрел, ничего криминального не нашел, может у меня также в шлицах кардана стучит? Тогда почему это не у всех, и что сделать чтобы не стучало?


У меня такое было когда периваливался на повортах и просто на поворотах. На сервисе тянули все что можно начиная от супортов кончая рулевыми наконечниками не помогло, остановились на шаровых правых. Мастер поднимал машину на подъемнике чуть отрывая колеса от пола, другой держал руку на правом колесе чувствовался небольшой тук. Заменили нижнию и на всякий случай верхнюю, пока все нормально. Но вот с хрустиком надо бы мне разобраться.

Автор:  Веталь [ 12 май 2005, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

После замены шаровых все нормально и на перевалах и при поворотах уже 2 дня.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/