Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос к "крестоносцам" со стажем
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17917
Страница 1 из 3

Автор:  Ursophil [ 17 май 2005, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к "крестоносцам" со стажем

Автомобиль прошел, пробежал, прополз в пробках чуть больше 700. Я пока только присматриваюсь к нему (в целом машина мне нравится), но вот незадача со сцеплением. НА совсем новой машине плохо включалась 1-я (очень туго на стоящей и чудесно легко на слегка катящейся) - ну к этому я приноровился (попервоначалу из-за этого частенько путал 1-ю с 3-й).
Теперь же новая напасть: на стоящей с работающим двигателем машине (например перед светофором), с полностью выжатом сцеплением (тапка в пол до упора) при подводе рычага к положению 1-й передачи на рычаге отчетливо ощущается (и слышится) характерный дробный звук проворачивающихся с довольно большой скоростью шестерен. Все же неприятно как-то вращающиеся шестеренки (хоть и с синхронизаторами) в зацепление вводить Сцепление "ведет" что-ли? Что скажут/посоветуют гуру?

Автор:  Needle [ 17 май 2005, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к "крестоносцам" со стажем

Ursophil писал(а):
Автомобиль прошел, пробежал, прополз в пробках чуть больше 700. Я пока только присматриваюсь к нему (в целом машина мне нравится), но вот незадача со сцеплением. НА совсем новой машине плохо включалась 1-я (очень туго на стоящей и чудесно легко на слегка катящейся) - ну к этому я приноровился (попервоначалу из-за этого частенько путал 1-ю с 3-й).


Разработается - у меня поначалу тоже было туго, к 5 тысячам стало намного лучше. По поводу шума шестеренок - надо слушать...

Правда, у меня на рено есть очень интересный момент - если при переключении передач делать это мееееедлееенннооо :smile_nod:, т.е. выжать сцепление, потом медленно задвигать рычаг в нужное положение, то с вероятностью 95% она туда не войдет, причем сопровождаться это будет диким скрежетом шестеренок. Если быстро переключаться - все ОК.

ЗЫ: Вот задняя втыкается не всегда с первого раза. Правда, бальзамом на душу был тот неожиданный факт, что на новом Лансере оказывается тоже есть такие проблемы. У меня на Ренохе такого не было, а на Лансере, оказывается есть...

Автор:  Ursophil [ 17 май 2005, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к "крестоносцам" со стажем

Needle писал(а):
Ursophil писал(а):
Автомобиль прошел, пробежал, прополз в пробках чуть больше 700. Я пока только присматриваюсь к нему (в целом машина мне нравится), но вот незадача со сцеплением. НА совсем новой машине плохо включалась 1-я (очень туго на стоящей и чудесно легко на слегка катящейся) - ну к этому я приноровился (попервоначалу из-за этого частенько путал 1-ю с 3-й).


Разработается - у меня поначалу тоже было туго, к 5 тысячам стало намного лучше. По поводу шума шестеренок - надо слушать...

Правда, у меня на рено есть очень интересный момент - если при переключении передач делать это мееееедлееенннооо :smile_nod:, т.е. выжать сцепление, потом медленно задвигать рычаг в нужное положение, то с вероятностью 95% она туда не войдет, причем сопровождаться это будет диким скрежетом шестеренок. Если быстро переключаться - все ОК.

ЗЫ: Вот задняя втыкается не всегда с первого раза. Правда, бальзамом на душу был тот неожиданный факт, что на новом Лансере оказывается тоже есть такие проблемы. У меня на Ренохе такого не было, а на Лансере, оказывается есть...


Ну, тогда пока спишем на детские болезни (вернее недомогания)
:smile_nod:

Автор:  кочевник [ 17 май 2005, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil, не парся по этому поводу наверняка у каждого такая болезнь делай двойной выжим и усе в ажуре будет а по поводу шума то это выжымной так шумит

Автор:  Ursophil [ 17 май 2005, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем откликнувшимся!
:smile_nod:

Автор:  Klimaks [ 17 май 2005, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

кочевник,
Какой двойной выжим? : Он же говорит - на стоящей :smile_nod:

Ursophil, Ведёт. Может выжим не полный?
Если быстро, то наобум можно как нить так:
1) На подъёмнике поднять.
2) Включить 1-ю.
3) выжать сцепление
4) завести двигун
5) посмотреть как бодро крутятся колеса????

Автор:  Вжик [ 17 май 2005, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil,
прокачай сцепление.

Автор:  ШНива-гамно [ 17 май 2005, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil, пододвинь сиденье...

Заметил, что если при переключении подгазовывать, то передачи включаются мягче... Привыкаем к грузовикам... :

Автор:  Artist [ 17 май 2005, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, не надо ни подгазовывать ни перегазовывать, все должно включаться нормально. Так что надо посмотреть сцепление. :smile_doh:

Автор:  ШНива-гамно [ 18 май 2005, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Передачи включаются легко и без перегазовки... Если чуть-чуть перегазовку делать, то рычаг двигается как "открученный" от коробки...
Кстати, при переходе на пониженную передачу (4 на 3, 3 на 2 или 2 на 1), если подгазуешь, то включишь и быстрее и мягче...


PS Естественно все должно включаться легко и без перегазовки!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/