Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Бензонасос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17925 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ASA [ 21 май 2005, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Бензонасос |
Вот надысь столкунлса с траблом: после заправки на одной из деревенских АЗС во время командировки умер бензонасос. Умер и хорошо и плохо. Поясняю: "плохо" - патамушта прям за 5 минут до выезда в очередную дальнюю командировку, а "хорошо" - патамушта не на трассе. )) Дык вот главная проблема в том, што у нас в Уфе спецмагазина по шнивкам нету. И я был сильно озадачен вопросом - какой у нас бензонасос? Тоись прийти в любой магазин и сказать "бензонасос на шниву" ни к чему бы не привело. На будуюсчее - кто могет пояснить, таки чей у нас бензонасос - нивский (еси да, то от какой именно модели) или чейто другой (я знаю, что многое например в шнивках от 12-шки). Кстати - пасиба тем, кто в тот вечер откликнулса на мои SOSы в личках! )) |
Автор: | Dimka [ 21 май 2005, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в Казани я видел как модуль бензонасоса ~2500р, так и отдельно моторчик Бош ~1400р Россия ~800р. Так модуль для Шнивы похоже отличается от других, а моторы стоят везде одинаковые уверен на 98%. Если уж сильно сомневаешся, Самое простое снять модуль, вынуть моторчик, и прикинуть среди тех, что продаются похожий. |
Автор: | Вадим [ 22 май 2005, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавнол приглядывался на будущее к элекьробензонасосу в магазине для десятки - по-моему такой же как и унас. |
Автор: | Needle [ 22 май 2005, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Недавнол приглядывался на будущее к элекьробензонасосу в магазине для десятки - по-моему такой же как и унас.
Что характерно, такой же насос (один в один как на 12-й) для опелей. Видимо, насос был изначально сделан для GM, а наши его просто содрали. |
Автор: | Klimaks [ 23 май 2005, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а где стоит регулятор давления в топливной магистрали? Кто-нибудь разбирался? Ну насос - понятно, выдает до 6 атм. А кто и где его сбрасывает до 2-3 в топливной рейке? А насос любой, главное, чтоб давление имел в 5-6 атм. А это 90% любой. Главное, чтоб физически подошел и установился. А его производительность для нас не важна. Расход бензина у нес не тот, чтоб начать его производительность считать. |
Автор: | ШНива-гамно [ 23 май 2005, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулятор давления находится на топливной рампе. Снизу подходит сливная трубка (металлическая), сверху вакуумный шланг (белый резиновый)... |
Автор: | san [ 23 май 2005, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Недавнол приглядывался на будущее к элекьробензонасосу в магазине для десятки - по-моему такой же как и унас.
Плохо приглядывался, у нас штуцера на модуле под шланги с защелками (как и на топливном фильтре), у 10-ток под гайку. А сам насос (моторчик) такой-же. З.Ы. Я себе комплектик шлангов прикупил, их всего 5 штук. |
Автор: | Вадим [ 24 май 2005, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я про моторчик и говорил. А вот в отношении шутцер/защелка - это различать стал сразу, т.к. в принципе это сделано на всей машине в отличии от 214 Нивы, поэтому всегда обращаю внимание не только на сам девайс но и на то как я его ставить буду. Никогда не буду менять все целиком, если есть возможность заменить, без ущерба для качества работы агрегата, его часть.Так что ты это зря однако... |
Автор: | ASA [ 24 май 2005, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надысь рассказали про такую фишку: аказываеца очень опасно заливать бак под завязку (чем я постоянно грешу во время командировок). Могет произойти следуюсчее: бензин, залитый под завязку, закрывает в баке какуют систему выравнивания давления по мере расхода и еси ты топиш по трассе де-та за 4 тыщи оборотов в баке создаёца сильное разрежение, которое приводит к тому, што разогретый в торпливной системе бензин идёт в обратку и могет привести к чуть ли не воспламенению... Рассказал мужик который сам чуть не взорвалса таким образом. Грит, пришлось срочно на ближайшей заправке заливать халодненькава 15-шку литров.. |
Автор: | Илюханец [ 24 май 2005, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО я бы посоветовал менять целиком если конструкция у нас такая же как на 10-том ТАЗе. На 10-ке сгорел моторчик на бензонасосе, пытался поменять, но не смог ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |