Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

При резком нажатии на педаль газа машина замедляется
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17929
Страница 1 из 9

Автор:  Optima28 [ 23 май 2005, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  При резком нажатии на педаль газа машина замедляется

Всем привет :smile_bigsmile:
Сегодня утром ехал три часа по пробкам и уже в конце пути машина начала глючить :
При резком нажатии на педаль газа машина замедляется, как будто *у нас культурный форум* :
Отпускаешь газ примерно до половины - вроде едет :?
На светофоре обороты упали до холостых, нажимаю газ в пол - обороты набираются медленно, заглушил, завел, все вроде бы вернулось в норму.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, пробовал через поиск, но ничего не получается, возможно, Я просто не умею им пользоваться :

Заранее огромное спасибо!

Автор:  Зингельшухер [ 23 май 2005, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

очень похоже
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3847

Автор:  Сяо Жэнь [ 23 май 2005, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Приветы!
Столкнулся вчера с той же проблемой. Т.к. В автомобилях я чайник, но зато системщик со стажем, первым делом стал грешить на электронику. Семь бед -- один ресет (выйти и войти -- не помогло : ). Снял клемму с аккумулятора, подождал, когда сбросится БК, и машина заездила нормально. Сегодня утром -- вобще как птица. Другое дело, что данный глюк может быть и температурный, а пока возился -- машина остыла. Так что есть простор для дальнейших исследований :

Автор:  Атом [ 23 май 2005, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Optima28, Уже была похожая вещь месяц назад, поменяли термостат, помогло.
Вчера в пробке опять началось, чуть газу даешь, едет, а в пол хлебает носом...

Автор:  Klimaks [ 23 май 2005, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Топливная система?
При резком нажатии на педаль (разгон) очень сильно возрастает мгновенный расход бензина. 50-60 л/100 км по расходомеру. Это соответствует более длительному открытию форсунок.

1) если в топливной рампе давление повышенное (неисправен регулятор) то смесь будет очень богатая (эффект заливания)

2) если бензонасос уже изношенный (авто какого пробега?) то он не может обеспечить компенсацию падения давления в рейке и появляется провал - смесь бедная.

3) если неисправен регулятор давления и он заведомо занижает давление. Но тут не совсем те бы симптомы были бы.

В общем, мне кажется на сервисе с помощью топливного манометра + хорошего диагностического компа это отловят.
Или я не прав тут? :

Автор:  Сяо Жэнь [ 23 май 2005, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

У моего шевролёта пробег 41000. Т.к. данный геморрой относится к разряду мерцающего, т.е. -- невоспроизводимого, то шансов на то, что он возникнет в сервисе -- минимум. Проблема возникает в пробке, в жаркую погоду. Пока ничего другого я утверждать не могу. Стоит ли с такими данными ехать в сервис? У меня нет никакой уверенности в том, что диагностика что-то даст, если не знать точно -- что искать. Гуру из моих знакомых тоже подозревают топливную систему. Кто-ньть знает, во сколько обойдется диагностика?

Автор:  Optima28 [ 23 май 2005, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Проездил весь день - машине явно плохо :
Еду по МКАД больше 100км/ч на 4передаче не едет, при полном газе даже начинает замедлятся, переключаю на нетралку и газ в пол - на тахометре 3800о/м и больше не поднимаются, причем машина НЕ ТРОИТ, залито пол бака, заправляюсь только на БП :
По ощущениям *у нас культурный форум* или наоборот, но скорее первое :
Глушу, завожу, минут пять все ОК, а потом все снова
На пятницу записался к дилеру (машина пока на гарантии, прбег 17800), по телефону приемщик сказал, что скорее всего блок зажигания или бензонасос, результаты поездки обязательно сообщу :smile_nod:
А завтра попробую на "холодную", может глюк связан с температурой :

Автор:  ВладимирG [ 23 май 2005, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы читаете форум? Сегодня уже в трех темах писал про это. Тоже появилось с наступлением жары и в пробках. Заменил МЗ и уже три дня никаких проблем. А еще перенес его с блока двигателя на лонжерон, чтобы не так нагревался.

Автор:  Kirill [ 23 май 2005, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Уже писал, что на служебной впрысковой газели двиг 40552, такая же беда, вот там 2 модуля зажигания, и расположены на клапанной крышке сверху, так что насчет МЗ....врядли...Давно такое мною было замечено на 21213, с утра летает, к вечеру ездит с напором утюга...Тогда списал на мою неопытность, а проблема все-таки присутствует :
P.S. Считаю проблема в термостате, или в системе охлаждения

Автор:  Жендос [ 23 май 2005, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я могу только добавить, что у меня чудеса такие творились на 099, утром как ласточка, днем и к вечеру ездить отказывалась, а после 22 вечера, снова как лесточка. Я промывал инжектор, менял свечи, так и продал. На Шниве пока такого небыло, насчет МЗ - возможно, попробовать переставить можно, можно промыть инжектор, ну и последнее ----- сервис.. :

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/