Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При резком нажатии на педаль газа машина замедляется http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17929 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Optima28 [ 23 май 2005, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | При резком нажатии на педаль газа машина замедляется |
Всем привет ![]() Сегодня утром ехал три часа по пробкам и уже в конце пути машина начала глючить : При резком нажатии на педаль газа машина замедляется, как будто *у нас культурный форум* : Отпускаешь газ примерно до половины - вроде едет :? На светофоре обороты упали до холостых, нажимаю газ в пол - обороты набираются медленно, заглушил, завел, все вроде бы вернулось в норму. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, пробовал через поиск, но ничего не получается, возможно, Я просто не умею им пользоваться : Заранее огромное спасибо! |
Автор: | Зингельшухер [ 23 май 2005, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень похоже http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3847 |
Автор: | Сяо Жэнь [ 23 май 2005, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветы! Столкнулся вчера с той же проблемой. Т.к. В автомобилях я чайник, но зато системщик со стажем, первым делом стал грешить на электронику. Семь бед -- один ресет (выйти и войти -- не помогло : ). Снял клемму с аккумулятора, подождал, когда сбросится БК, и машина заездила нормально. Сегодня утром -- вобще как птица. Другое дело, что данный глюк может быть и температурный, а пока возился -- машина остыла. Так что есть простор для дальнейших исследований : |
Автор: | Атом [ 23 май 2005, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Optima28, Уже была похожая вещь месяц назад, поменяли термостат, помогло. Вчера в пробке опять началось, чуть газу даешь, едет, а в пол хлебает носом... |
Автор: | Klimaks [ 23 май 2005, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливная система? При резком нажатии на педаль (разгон) очень сильно возрастает мгновенный расход бензина. 50-60 л/100 км по расходомеру. Это соответствует более длительному открытию форсунок. 1) если в топливной рампе давление повышенное (неисправен регулятор) то смесь будет очень богатая (эффект заливания) 2) если бензонасос уже изношенный (авто какого пробега?) то он не может обеспечить компенсацию падения давления в рейке и появляется провал - смесь бедная. 3) если неисправен регулятор давления и он заведомо занижает давление. Но тут не совсем те бы симптомы были бы. В общем, мне кажется на сервисе с помощью топливного манометра + хорошего диагностического компа это отловят. Или я не прав тут? : |
Автор: | Сяо Жэнь [ 23 май 2005, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего шевролёта пробег 41000. Т.к. данный геморрой относится к разряду мерцающего, т.е. -- невоспроизводимого, то шансов на то, что он возникнет в сервисе -- минимум. Проблема возникает в пробке, в жаркую погоду. Пока ничего другого я утверждать не могу. Стоит ли с такими данными ехать в сервис? У меня нет никакой уверенности в том, что диагностика что-то даст, если не знать точно -- что искать. Гуру из моих знакомых тоже подозревают топливную систему. Кто-ньть знает, во сколько обойдется диагностика? |
Автор: | Optima28 [ 23 май 2005, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проездил весь день - машине явно плохо : Еду по МКАД больше 100км/ч на 4передаче не едет, при полном газе даже начинает замедлятся, переключаю на нетралку и газ в пол - на тахометре 3800о/м и больше не поднимаются, причем машина НЕ ТРОИТ, залито пол бака, заправляюсь только на БП : По ощущениям *у нас культурный форум* или наоборот, но скорее первое : Глушу, завожу, минут пять все ОК, а потом все снова На пятницу записался к дилеру (машина пока на гарантии, прбег 17800), по телефону приемщик сказал, что скорее всего блок зажигания или бензонасос, результаты поездки обязательно сообщу ![]() А завтра попробую на "холодную", может глюк связан с температурой : |
Автор: | ВладимирG [ 23 май 2005, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вы читаете форум? Сегодня уже в трех темах писал про это. Тоже появилось с наступлением жары и в пробках. Заменил МЗ и уже три дня никаких проблем. А еще перенес его с блока двигателя на лонжерон, чтобы не так нагревался. |
Автор: | Kirill [ 23 май 2005, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже писал, что на служебной впрысковой газели двиг 40552, такая же беда, вот там 2 модуля зажигания, и расположены на клапанной крышке сверху, так что насчет МЗ....врядли...Давно такое мною было замечено на 21213, с утра летает, к вечеру ездит с напором утюга...Тогда списал на мою неопытность, а проблема все-таки присутствует : P.S. Считаю проблема в термостате, или в системе охлаждения |
Автор: | Жендос [ 23 май 2005, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я могу только добавить, что у меня чудеса такие творились на 099, утром как ласточка, днем и к вечеру ездить отказывалась, а после 22 вечера, снова как лесточка. Я промывал инжектор, менял свечи, так и продал. На Шниве пока такого небыло, насчет МЗ - возможно, попробовать переставить можно, можно промыть инжектор, ну и последнее ----- сервис.. : |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |