Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Течь тосола из отопителя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17940 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pfeffer [ 25 май 2005, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Течь тосола из отопителя |
Пробег 9000. Тосол, как у всех честных шнивоводов ![]() И вот тащусь в пробке, стрелка температуры ОЖ подскочила до белой черты перед красной зоной. Открываю капот, бачок пуст. Доливаю, благо вожу с собой. В магазин еще канистра, долив и в гараж. На красную зону стрелка температуры не поднималась, но зримо выше 90. Долил до уровня. Через день прихожу - ОЖ на том же уровне. Шел в гараж, начитавшись постов про нижний шланг радиатора. У нас длинные руки и фонарь взял. Залезаю сухо как в Сахаре - все патрубки, термостат и помпа сухие-пресухие, некоторые стягивающие винты на хомутах аж краской подмазаны!?! Завел мотор-тосол медленно, но на глазах, как минутная стрелка, уходит! Внизу под моторным отсеком сухо. Пришлось ложиться и смотреть. И вот увидел тонкая струйка течет - как тек бы коньяк из разбитой бутылки в бардачке. Понимаю, что из системы отопления. Течет независимо от положения ручки регулировки температуры. Тепло от печки идет хорошо. И течет только при заведенном двигателе. Записался на гарантию. По дороге в гарантию планирую периодически доливать тосол. Как я понимаю, что бы залезть в систему отопления, надо снимать переднею панель. Все советы и информацию приму с благодарностью! К сожалению, поиском ничего подобно найти не смог. |
Автор: | Серж [ 25 май 2005, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тож ушел неждонно и безвозвратно как-то в феврале после недельной стоянки в гараже. Паника ! Тем боле, что лужы под машиной не было (?????). Звоню диллеру - он: "нет проблем, ждем на сервисе, дозаправьте дзержинским". Дозаправил. Но к диллеру не поехал, к нему ехать 50 км, а на пустой хлад-системе, если течь серъезная, доезжать не хотелось. Обратился к своим мужикам..... Ну посмотрели они, патрубки прогерметели, крышку затем я поставил не "родную", да к томуж не затягивая ее до дури. Потихоньку стало травить из-под крышки (следы). Но чуть-чуть. С тех пор ушло мож быть грамм 200....На последней гарантии сервисмены нашли течь в двух местах у термостата (не у самого, а у шлангов - дотянули хомуты. ...). Нашли течь тривиально, по нашему, - накрутили на бачек спец. крышку (самопал из классич. крышки с подводом шланга от компрессора - все в изоленте + герметик, вообщем российский шедевр приспособы) и поддали давления... Течь себя сразу объявила. Видимо одной из причин, что следов от "течки" нет - это то, что, например, тосол уходит на горячие агрегаты и испаряется... |
Автор: | san [ 26 май 2005, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь тосола из отопителя |
Pfeffer писал(а): 1. Тосол, как у всех честных шнивоводов
![]() 2. И вот увидел тонкая струйка течет - как тек бы коньяк из разбитой бутылки в бардачке. Понимаю, что из системы отопления. Течет независимо от положения ручки регулировки температуры. 3.Тепло от печки идет хорошо. И течет только при заведенном двигателе. 1. Не знаю у каких честных он уходит, я не подливаю с новья (токмо когда шланг срывало, залил новый) 2. ИМХО, течет из верхнего патрубка печки, он идет от двигла через перегородку моторного отсека в салон к печке, проблема старая как сама машина, его в месте перехода перетирает защитной резинкой, лечится путем одевания пластикового хомута на место контакта с резинкой. 3. Это радует, : есть надежда, что при температуре за бортом +30 градусов водитель и пассажиры не замерзнут : : |
Автор: | Вжик [ 26 май 2005, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pfeffer, сморя что ты считаешь передней панелью. Ежли то, где у нас радиола стоит, тогда да, енту пластмассу надо будет открутить. Я у своей ШН пока туда не лазал, но было дело не раз у бывшей Нивы. Так там кран отопителя тек регулярно. Причем иногда ентого крана хватало тыщи на полторы, халява : . Шаровые краны стояли дольше. Причем текло независимо от положения крана, сверху из под штока. Я уж струбцинку стал с собой возить, чтоб шланг к печке ей пережимать. Так что вот тебе еще вариант - кран отопителя. Менять енто дело самому муторно. Так что ежли гарантия имеется, то лучше сделать там. Шланг можешь пережать какой нидь прищепкой и доедешь без "дозаправки". Сейчас лето, незамернешь : |
Автор: | san [ 26 май 2005, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): там кран отопителя тек регулярно. Так что вот тебе еще вариант - кран отопителя.
Поясню : , (или тайну открою : ), у нас НЕТ КРАНА : |
Автор: | Вжик [ 26 май 2005, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() нЕУЖЕЛИ? Енто хороше! Прогресс, однака : Ну а "прищепку" там, чтоб в салон не текло, еще вродь есть куда одеть. |
Автор: | Pfeffer [ 26 май 2005, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь тосола из отопителя |
[/quote] 2. ИМХО, течет из верхнего патрубка печки, он идет от двигла через перегородку моторного отсека в салон к печке, проблема старая как сама машина, его в месте перехода перетирает защитной резинкой, лечится путем одевания пластикового хомута на место контакта с резинкой. В таком случае, по гарнтии (Автоцентр Сити) мне должны сделать - не хомут же они оденут? Или хомут надежнее? |
Автор: | Pfeffer [ 26 май 2005, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): :smile_nod:
![]() ![]() нЕУЖЕЛИ? Енто хороше! Прогресс, однака : Ну а "прищепку" там, чтоб в салон не текло, еще вродь есть куда одеть. Если пережать патрубок к печке, то циркуляция ОЖ в системе отопления не нарушится? На мой первый взгляд вроде нет, но хочется быть уверенным. |
Автор: | san [ 26 май 2005, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь тосола из отопителя |
Pfeffer писал(а): В таком случае, по гарнтии (Автоцентр Сити) мне должны сделать - не хомут же они оденут? Или хомут надежнее? Если дело точно в перетертом патрубке, то хомут уже не поможет, патрубок менять надо, хомут предназначается для предотвращения перетирания, а у тебя уже из серии: "пошло, мама, давай таз". В общем к дилеру так и так ехать, пусть глядит, случай гарантийный на 100%. Предварительныо осмотр ты сам сможешь сделать, сними пластиковый кожух с двигателя, справа сзади двигла по ходу машины увидишь 2 нетолстых патрубка от движка, уходящих в перегородку моторного отсека, отверстие в перегородке по периметру в резиновой оболочке, пальцем отогни край оболочки и осмотри патрубки в месте контакта, проверь, нет ли там течи. Если нет, то худший вариант- нарушение в месте соединения патрубков и штуцеров печки, еще хуже - это течь радиатора печки, но тогда бы у тебя в салоне ОЖ бы хлюпала. Ты не описал, в каком месте точно струйку увидел, поэтому отчасти гадать вслепую приходится. З.Ы. Беда с протиранием патрубков описывалась где-то весной-летом 2003 года на старом форуме, я сам вовремя обнаружил потертость (протертость) патрубка, временно наложил хомут для предотвращения дальнейшего протирания и при ТО-2 (сентябрь 2003) попытался заменить его, но в те времена проблем с запчастями (оригинальными) было много, мне предложили подождать месяцок до получения нового патрубка а саму идею с надетым хомутом оценили как правильную конструктивную доработку, а потом мне лень было ехать на замену (у нас тогда ближайшие дилеры токмо в Москве были, а это день потеряй), так и езжу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |