Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

колеса - цепи - лебедка - лифт или готовь сани летом ...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17953
Страница 1 из 5

Автор:  Ler [ 02 июн 2005, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  колеса - цепи - лебедка - лифт или готовь сани летом ...

Вот тут все более и более озадачиваюсь проблемой проходимости на будующую зиму и не прочитав всяко-разно так и не могу решить ЧТО ДЕЛАТЬ :-)

может как-то резюмируем тут ...

задача: проехать около 6-7 км по наглухо заметенным дорогам, т.е. снега значительно выше капота и снег не самый веселый всмысле проходимости, соответственно на нордмане просто даже заехать невозможно, а не то что проехать, в последнюю метель сел трахтор беларусь - вытаскивали гусеничным

это было один раз в последнюю метель, предыдущие разы удавалось проскакивать на обычном уазе с ядрен-резиной я-192

шипованность - не важно, в Москву я езжу раз в месяц, а тут надо добраться до города 15 км. половина из которых вышеописанная дорога

возможен вариант - "протропить лыжню" потом вернуться, переобуться и поехать на нормальной резине, если решение будет именно решаться резиной

видел на Джип-Триале, кстати выложил теперь все фотки вчера http://www.chevy-niva.ru//viewtopic.php ... highlight= автомобиль-сопровождение, который выдергивал всех джиперов, которые не смогли выехать сами по разным причинам электролебедой длиной не менее 50 метров и очень весело он всех выдергивал практически с вертикальных горок

готов потратить на решение проблемы не более двух тысчь енотов, но не против разумно поэкономить

я лично склоняюсь к варианту именно лебеды такой, т.к. какая бы резина не была, если снегу дофига, то будет облом

хотелось бы выслушать мнения участников, заранее всем большое спасибо!

Автор:  Котяра [ 02 июн 2005, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, Вообще то в таких случаях если есть УАЗ, делают следующее (УАЗ потому, что я как то не уверен что наша машинка это потянет): Делается треугольник из досок, цепляется на жесткую сцепку перед машиной и чистится дорога от снега. Это испытанный лично мной способ и не только мной. Ну плюс конечно резина типа MUD-TERRAIN 215-75-15 плюс небольшой лифт, а можно и без оного.

Автор:  Ler [ 02 июн 2005, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра, кхе, если есть - это хорошо, а если нету. точнее есть соседский, я и так им всю зиму пользовался, но надо и честь знать, даже если мы в очень хороших отношениях не стоит злоупотреблять, соответственно я расчитываю без УАЗа, тем более были фрагменты, где и он не мог проехать, но за УАЗом я всегда мог проехать и без треугольников, кстати мы УАЗом чистим дороги по-другому - привязываем два камазовских колеса сцепленные цепью и ездим :-)

относительно потянет - ведь её не надо тянуть что-то другое из какого-то там обрыва, тянуть трэба саму себя по снег, типа как на санках, я еще подрамник и лист поставлю ваабсче будет лыжа или все-таки не то? или куить в натуре б/у УАЗик заварить наглухо все дифы, поставить тракторную резину и лифтануть его .... интересно сколько все это могет стоить .....

Автор:  Котяра [ 02 июн 2005, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, да не ты не понял, просто УАЗкой надо снежок почистить, а на ШН поставить нормальную резину и при желании лифтануть немного, ну конечно защита Шериф и фаркоп тоже желательны. Про потянет или нет я не уверен что у наше машины хватит мощности движка на чистку снега, поэтому и говорил про УАЗ.

Автор:  Ler [ 02 июн 2005, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра, ну что бы почистить надо иметь этот УАЗ в распоряжении.
а фаркоп-то зачем?
дык лебедка-то она ж элекстрическая, вдоль дороги столбы стоят - к ним и лебедицца типа
и какую резину считать нормальной, я тут смотрю на BFG, но что-то не уверен, что она на снегу будет корректна

Автор:  Котяра [ 02 июн 2005, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, Фаркоп это лыжа сзади, защищающая задний бампер.
Лебедка электрическая заставит тебя возить с собой как минимум два аккомулятора по 200 а/ч, поскольку родной она сжирает за 2 секунды.
Та резина что ты запостил в другой теме не Mud Terrain, а All Terrain, она по мягче, а я говорю про более грубую, такую как у Макса ВГ стоит. Она по снегу вполне должна быть, правда по льду на ней будет таскать.
Ну а УАЗИК дело наживное, в конце концов сосед то твой тоже небось ездит, вот и чистите дорогу с ним по очереди на его машине.

Автор:  Ler [ 02 июн 2005, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра, про фаркопом согласен, хотя на снегу вещь не сильно актуальная. т.к. обычно передний мост вывешивается на сугробах

а запостил я МУД (см. внимательнее на борту на картинке написано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4290), она вроде самая ядреная из всех, как раз она у него вроде и стоит, ALL - более трассовая, а лед - это отдельная тема

сосед ездит тока на выходные, а я тут живу круглосуточно :-)
чистить-то особо и ненуна, т.к. за уазом я легко проезжаю везде

Автор:  Котяра [ 02 июн 2005, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, сорри невнимательно посмотрел. Так чистить можно раз в неделю, а все остальное время ездить на ШН.

Автор:  Ler [ 02 июн 2005, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра, там и по протектору видно, что она ядреная :-) интересно, ядренее бывает?
а вот "раз в неделю", так погода-ж незнает когда портица, к примеру за эту зиму два раза была метель именно понедельник-вторник, а сидеть всю неделю и ждать УАЗа гиморно больно

Автор:  Котяра [ 02 июн 2005, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, мдя тут ты прав, остается только одно попытаться чистить Шнивой может получится : А ядреней протектора вроде бы и нету опять же :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/