Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Воздух в топливной магистрали
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17957
Страница 1 из 1

Автор:  Испанский летчик [ 03 июн 2005, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Воздух в топливной магистрали

В ходе поиска причин появившейся тупости машины было замерено давление в топливной магистрали. Обнаружилось, что бензонасос гонит топливо с воздухом - большое количество пузырьков. Какие возможны причины и чем их искоренить?

Автор:  Udod [ 03 июн 2005, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Такую лажу как пузырьки "воздуха" я заметил лет пять назад (у меня тогда ещё карбюратор был) когда искал причину повышеного расхода.
В ходе проведенных следственных мероприятий было обнаружено, что по ГОСТ в бензин можно добавлять сжиженый газ (вроде пропан). Тока некоторые продавцы топлива этим сильно злоупотребляют. Для примера: когда я заправлялся на "пузырьковой" заправке - расход был 15 литров на 100 (в течении месяца - пока карбюратор не вскрыл и пузыри в поплавковой камере не увидел), а когда сменил заправку на "безпузырьковую" - расход пришел в норму (10 литров).

ЗЫ: Конечно причина может быть и в другом.

Автор:  Испанский летчик [ 03 июн 2005, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Udod писал(а):
В ходе проведенных следственных мероприятий было обнаружено, что по ГОСТ в бензин можно добавлять сжиженый газ (вроде пропан).


Понятно, хотя жуть, конечно.
А бензонасос не может таким образом барахлить?

Автор:  VadimSPb [ 03 июн 2005, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Испанский летчик,
Про бензин с газом слышал, сам не видел. Думаю для нашего насоса это не есть гуд. : Другие причины - герметичность топливной иагистрали, если бензин нигде не течет, то воздух может подсасываться только путем инжекции (как в краскопульте). Сл-но сотреть тебе касатик топливную магистраль :smile_bigsmile: .

Автор:  Испанский летчик [ 06 июн 2005, 04:47 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb писал(а):
Другие причины - герметичность топливной иагистрали, если бензин нигде не течет, то воздух может подсасываться только путем инжекции (как в краскопульте).


По логике, если в магистрали есть порыв, то, во-первых, оттуда хлестал бы бензин, а этого не видно, во-вторых, существенно возрос бы расход, чего вроде как тоже нет. И в-третьих, в ней ведь давление - как бы туда воздух попал из более разреженной среды (атмосферы)?

Автор:  AlexRoz [ 06 июн 2005, 05:05 ]
Заголовок сообщения: 

Немного внесу ясность насчет добавок сжиженных газов в бензин.

Добавляют не пропан конечно, а изо-пентан, октан 92 пункта по исследовательскому методу. Так же, зимой в бензин А-76 добавляется н-бутан для повышения давления насыщенных паров более 500 мм.рт.ст. (таковы требования ГОСТ)

Автор:  Udod [ 06 июн 2005, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz писал(а):
Немного внесу ясность насчет добавок сжиженных газов в бензин.

Добавляют не пропан конечно, а изо-пентан, октан 92 пункта по исследовательскому методу. Так же, зимой в бензин А-76 добавляется н-бутан для повышения давления насыщенных паров более 500 мм.рт.ст. (таковы требования ГОСТ)


Почему так получается: практически весь Питерский бензин из Киришей, но при этом он у всех сильно разный? Ослиную мочу по дороге с завода добавляют или прям на заводе по индивидуальному заказу? И ещё: как регламентируется объем добавляемого изо-пентана (я так понимаю, что максимум не очень то и регламентируется)?

Автор:  AlexRoz [ 06 июн 2005, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Udod писал(а):
...практически весь Питерский бензин из Киришей

Сильное заблуждение, точно могу сказать только за заправки Киришиавтосервис. Даже в Киришах продают Ярославское топливо. Я уже говорил на форуме, что у нас не делают 95-й бензин, а откуда он появляется на питерских заправках надо спрашивать у продавцов. В лучшем случае наш 96-й бадяжат до 95-го чем-то низкооктановым.
Udod писал(а):
Ослиную мочу по дороге с завода добавляют или прям на заводе по индивидуальному заказу?

Современная политика в области акцизных сборов вкупе с жестким контролем государства за заводскими ОТК делает такие номера на НПЗ очень не выгодными.

Udod писал(а):
как регламентируется объем добавляемого изо-пентана (я так понимаю, что максимум не очень то и регламентируется)?

Не более 30%.

Автор:  Udod [ 06 июн 2005, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу.
ЗЫ: 30% - это сильно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/