Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как в ШН правильно слить(залить) тосол? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17975 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Скиф [ 08 июн 2005, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Как в ШН правильно слить(залить) тосол? |
![]() |
Автор: | Mikee [ 08 июн 2005, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как в ШН правильно слить(залить) тосол? |
Скиф писал(а): :smile_bigsmile: собственно сам процесс :P
Абнакновенно :-) Откручиваешь две заглушки на радиаторе (слева по ходу, верхняя и нижняя) и заглушку-болт на двигателе (под модулем зажигания, еще фиг дотянешься). Сливаешь, закручиваешь все обратно и в бачок льешь 8 литров тосола. Воздушные пробки выгоняются сами через обратку бачка. |
Автор: | Вадим [ 08 июн 2005, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Шниве не делал, но не думаю, что сей процесс отличается от 214 Нивы. Слить: машину на ровную площадку. Открываешь пробку расширительного бачка и радиатора. После этого подставляешь емкость под сливные отверстия - заглушка на двигателе и на радиаторе - все с левой стороны. Здесь без проблем. Чтобы не бразгало и не обливало ничего - используй обрезок шланга диаметром до 200 мм. Выкрутил - заглушку - "затыкай" отверстие им - по нему все стечет нормально.Чтобы залить - все закрываешь - наливаешь тосол, неважно через что - радиатор или расширительный бачок. Только есть одно "но".. - так очень долго. Для ускорения процесса - надо снять подводящий патрубок от печки и наливать. Когда из него потечет - ставь его на место. Иначе процесс заливки растянется часа на два. После заливки - заводи двигатель - дай поработать -долей тосол. При работе двигателя - превентивная проверка - включи печку - начала греться - тосол прошел везде. Для ускорения процесса заливки патрубки можно проминать руками. |
Автор: | Скиф [ 08 июн 2005, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Ewgen [ 08 июн 2005, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, У нас нет пробки на радиаторе. |
Автор: | Mikee [ 08 июн 2005, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиф писал(а): :smile_bigsmile: всем спасибо, а печку открывать при сливе :?:
Ну писали же уже много раз, что у нас открывается только воздушная заслонка, а печка включена ВСЕГДА! И не слушай проо 2 часа на заливку - все происходит гораздо быстрее, только пробку бачка сразу не закрывай, чтобы пробочки легче выходили. Не забудь открыть верхнюю заглушку на радиаторе. |
Автор: | ШНива-гамно [ 08 июн 2005, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...Для ускорения процесса - надо снять подводящий патрубок от печки и наливать...
Перед заполнением системы охлаждения нужно пассатижами ослабить хомут шланга подвода охлаждающей жидкости к КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и снять шланг с патрубка... |
Автор: | Скиф [ 08 июн 2005, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Ewgen [ 08 июн 2005, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikee, Какую верхнюю заглушку на радиаторе? FunTic, Правильно пишет, сделай как он говорит, и усе будет путем. Хоть и хомут ослоблять не обязательно, все само выгонит. |
Автор: | Вжик [ 08 июн 2005, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно предостережение... Когда будешь откручивать заглушки на радиаторе, глянь на них. Они должны вворачиваться в гайки, приваренные к бачкам радиатора. Если это так (тож пишу по опыту 21Нивы), то при откручивании пользуйся 2мя ключами: один на гайку, другой на заглушку. Иначе можно вырвать из бачка ентот сливной механизмус и будет дыра. Тонко там. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |