Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кирдык Шрусам? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18010 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | GRIHANICH [ 21 июн 2005, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Кирдык Шрусам? |
Сразу прошу сильно не пинать, знаю, что подобное уже обсуждалось. Ситуевина такая. При повороте НАПРАВО спереди раздается хруст, однозначно идентифицируемый как "накрылся правый наружний ШРУС". В принципе я с этим смирился, думаю заменить во время ТО-4. НО! В эти дождливые дни решил полазить по раскисшим говнам, и обнаружил следущее: при пробуксовке передних колес спреди раздается ужастный хруст не только при повороте направо, но и при любых других направлениях движения. Это так проявляет себя правый наружний ШРУС, или надо готовиться к замене других тоже? В принципе можно поменять все 4, но во-первых это очень дорого, а во-вторых качество запчастей в магазинах настолько хреновое, что если заводские (те, что поставили на "конвеере") еще в порядке, то лучше их не трогать. Так как же точно определить, какие именно ШРУСы подлежат замене, а какие трогать не надо? |
Автор: | BoSlv [ 22 июн 2005, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так как же точно определить, какие именно ШРУСы подлежат замене, а какие трогать не надо?
GRIHANICH, вопрос конечно интересный. Наверное проще всего проверить люфты в шрусах. При их износе подшипник ШРУСа наминает канавки в гранате, отсюда появляется люфт. Достаточно вывесить одно переднее колесо ( домкратить лучше под нижний рычаг) и включив передачу покрутить (т.е попробовать покрутить) колесо вперед назад. Лучше чтобы колесо крутил помошник, а самому из ямы посмотреть, какой из ШРУСов (внешний или внутренний) люфтит. Затем то же проделать на другой стороной. |
Автор: | GRIHANICH [ 22 июн 2005, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoSlv, спасибо, надо попробовать такую диагностику. Еще вопрос. Можно ли с несильно хрустящим ШРУСом сгонять на юга? Планирую проехать 4-5 тык, а по приезде поменять. Или может накрыться в любую минуту? |
Автор: | синдбад [ 22 июн 2005, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо |
Автор: | GRIHANICH [ 22 июн 2005, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад, а что может случиться? Просто ни разу с этим не сталкивался. |
Автор: | Вжик [ 22 июн 2005, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, :!: :!: :!: Проверь сначала целость шрусовых чехлов, потом делай выводы. Если чехлы целые, то шрусы как правило тоже целые. |
Автор: | GRIHANICH [ 22 июн 2005, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, чехлы целые. Блин, достал уже хруст при правых поворотах. Видимо придется раскошеливаться за замену, а это 2 тыс.руб только за один наружный. |
Автор: | GRIHANICH [ 22 июн 2005, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, чехлы целые. Блин, достал уже хруст при правых поворотах. Видимо придется раскошеливаться за замену, а это 2 тыс.руб только за один наружный. |
Автор: | Ниваводофф [ 22 июн 2005, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH в поворотах не скрипит????? |
Автор: | GRIHANICH [ 22 июн 2005, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ниваводофф, нет, никакого скрипа нет, только хруст. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |