Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Оптимальный режим для двигателя?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18028
Страница 1 из 5

Автор:  Herr_Oberst [ 28 июн 2005, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Оптимальный режим для двигателя?

Господа, подскажите плз. оптимальный режим работы для двигателя.
Т.е.: какая скорость на 1ой 2ой и т.д. передачах (когда надо переключатся), и какая частота по тахометру должна соответствовать этим режимам.

:smile_nod:

Автор:  BUM [ 28 июн 2005, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

я это чуствую нутром и звуком двигателя : но на самом деле сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре :

Автор:  Sombra [ 28 июн 2005, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре


Это почему? :

Автор:  Дундук [ 28 июн 2005, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

3500 -4000

Автор:  Korney [ 28 июн 2005, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyE писал(а):
Цитата:
сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре


Это почему? :
Аналогична! Это почемуй-то? :smile_cool:

Автор:  MaxVG [ 28 июн 2005, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Korney, AlexeyE, наверно речь идет о том, что при равномерном движении деражать обороты ДВС выше 4000 тыс. смысла нет.

Другой разговор разгон...

Автор:  Hummer [ 28 июн 2005, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно сформулировать алгоритм работы мозжечка, но пожалуй основным органом управления движением автомобиля (скорость и ускорение) является педаль управления дроссельной заслонкой. КПП является как бы дополнением, обеспечивающим скорость движения в более широком диапазоне по сравнению с диапазоном управления оборотами коленчатого вала..
Примерно так.

Автор:  Sombra [ 28 июн 2005, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дык сказано было "не превышать" - вот и удивились :

Автор:  Herr_Oberst [ 28 июн 2005, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Дополню вопрос :smile_nod: Почему то я имею смутное предубеждение, что оптимальный режим работы двигателя в диапазоне 2700 - 2800. Именно оптимальный. Конечно можно раскручивать хоть до 6000, пока мозги форсунки не отключат. Но ДОЛЖНА же быть частота врашения коленвала, при которой выдаётся достаточноый момент кручения на трансмиссию, не идёт ненужный перерасход топлива и прочие хорошести.
Поэтому и вопрос. Нормально ли кататься на 2200 об? ( расход по компу 7,6 ) Или же не жмотится и кататься на 2800 об. ( расход 8,6 ). Я лично придерживаюсь 2800. А может я не прав?!

Автор:  BUM [ 28 июн 2005, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

MaxVG меня правельно понял, темболее я сразу написал основываюсь на собственных ощущениях ... невопрос когда я на повышенной да еще с заблокированными мостами у меня и до 6000 тыс и выще доходит особенно когда грязи по самые дверные ручки .... там так педаль прижмешь что бортовой отказывается показывать обороты : Но по жизни я катаюсь не привышая рубеж в 4000 тыс оборотов, а бензин никогда не считал :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/