Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Оптимальный режим для двигателя? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18028 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Herr_Oberst [ 28 июн 2005, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Оптимальный режим для двигателя? |
Господа, подскажите плз. оптимальный режим работы для двигателя. Т.е.: какая скорость на 1ой 2ой и т.д. передачах (когда надо переключатся), и какая частота по тахометру должна соответствовать этим режимам. ![]() |
Автор: | BUM [ 28 июн 2005, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я это чуствую нутром и звуком двигателя : но на самом деле сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре : |
Автор: | Sombra [ 28 июн 2005, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре
Это почему? : |
Автор: | Дундук [ 28 июн 2005, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
3500 -4000 |
Автор: | Korney [ 28 июн 2005, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyE писал(а): Цитата: сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре Это почему? : ![]() |
Автор: | MaxVG [ 28 июн 2005, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Korney, AlexeyE, наверно речь идет о том, что при равномерном движении деражать обороты ДВС выше 4000 тыс. смысла нет. Другой разговор разгон... |
Автор: | Hummer [ 28 июн 2005, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно сформулировать алгоритм работы мозжечка, но пожалуй основным органом управления движением автомобиля (скорость и ускорение) является педаль управления дроссельной заслонкой. КПП является как бы дополнением, обеспечивающим скорость движения в более широком диапазоне по сравнению с диапазоном управления оборотами коленчатого вала.. Примерно так. |
Автор: | Sombra [ 28 июн 2005, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык сказано было "не превышать" - вот и удивились : |
Автор: | Herr_Oberst [ 28 июн 2005, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополню вопрос ![]() Поэтому и вопрос. Нормально ли кататься на 2200 об? ( расход по компу 7,6 ) Или же не жмотится и кататься на 2800 об. ( расход 8,6 ). Я лично придерживаюсь 2800. А может я не прав?! |
Автор: | BUM [ 28 июн 2005, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG меня правельно понял, темболее я сразу написал основываюсь на собственных ощущениях ... невопрос когда я на повышенной да еще с заблокированными мостами у меня и до 6000 тыс и выще доходит особенно когда грязи по самые дверные ручки .... там так педаль прижмешь что бортовой отказывается показывать обороты : Но по жизни я катаюсь не привышая рубеж в 4000 тыс оборотов, а бензин никогда не считал : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |