Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Падают обороты...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18070
Страница 1 из 6

Автор:  BU [ 14 июл 2005, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Падают обороты...

После пуска холодного двигателя (даже после ночи в теплом гараже)сразу начинают падать обороты (иногда совсем глохнет). Если в это время немного нажать на акселератор, то обороты снова возвращаются в пределы 1200-1400... Может кто-нибудь подскажет что это? Дилеры уже искали, заменили свечи и топливный фильтр, сказали "Плохим бензином заправляетесь", чему сначала я поверил, но на следующее утро ситуация повторилась... В общем ничего они не нашли...

Автор:  Quorthon [ 14 июл 2005, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же самое, поменял РХХ- так и осталось.

Автор:  Зингельшухер [ 14 июл 2005, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

BU, Quorthon, все дело с вероятностью 70% в ДМРВ, или 30% - ДПДЗ. Зарулите к диагносту, пусть проверит оба датчика. ИМХО, дело в ДМРВ -компутер покажет скорее всего неверное напряжение на ДМРВ (должно быть 0.996) если отличается - дело точно в нем!
ДМРВ можно попытацца отреставрировать, но шансы невелики. Нада снять его (тока датчик, откручиваецца звездой или узкозубыми плоскогубцами) и побултыхать сопло, через которое проходит воздух в спирте минут несколько и высушить. Покупайте обязательно в коробочке и сразу его на проверку к томуже диагносту - можно наткнутся на левый.
Хотя возможно и помирает ДПДЗ. Норма напряжения 0,449, но допускаемая погрешность, если мне память не изменяет, +-0.01

зы. хотя может просто ДПДЗ сместился относительно оси на креплении и слез "с нуля" - диагност это тож увидит или по БК ("положение дрос. заслонки")

Автор:  Hummer [ 14 июл 2005, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падают обороты...

BU писал(а):
После пуска холодного двигателя (даже после ночи в теплом гараже)сразу начинают падать обороты (иногда совсем глохнет). Если в это время немного нажать на акселератор, то обороты снова возвращаются в пределы 1200-1400... Может кто-нибудь подскажет что это? Дилеры уже искали, заменили свечи и топливный фильтр, сказали "Плохим бензином заправляетесь", чему сначала я поверил, но на следующее утро ситуация повторилась... В общем ничего они не нашли...


Это приямо в салоне при покупке проявилось?

Автор:  АlexeySam [ 14 июл 2005, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

BU, однозначно ДМРВ, у меня была такаяж ситуация один в один на 103, причем диагностика не показывала что датчику кирдык, поставили датчик с другой машины совсем другое дело....

Автор:  nikufa [ 14 июл 2005, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер,
диагностика ничего не покажет (.
У меня было тоже самое. Заехал в сервис. Сказал про проблемы. Сходу заменили ДПДЗ. Пока вроде все нормально. Предстоящая жара покажет )

Автор:  Зингельшухер [ 14 июл 2005, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если нормальное ПО стоит на диагн. компе - все покажет!

Автор:  nikufa [ 14 июл 2005, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

может быть. БК никакие ошибки не дает. А в сервисе подключали переносной тестер, не знаю как называется.

Автор:  Зингельшухер [ 14 июл 2005, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

nikufa, типичная ситуация: БК (как и лампочка СЕ) не всегда выдает ошибки, имеющиеся в системе!
Тем боле, не измеряет напряжение на ДМРВ! Ошибка - это ошибка, а неверное напряжение - это другое...

Автор:  Sombra [ 14 июл 2005, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

70%, 30%... А где мои пол-процента? Постил где-то историю, как при аналогичных симптомах - выловил проблему с давлением топлива, которому мешало реле сигнализации на цепи бензонасоса.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/